ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
У меня китайский скутер SIGMA LINE. JSD50QT-27
Я поменял поршневую поставил 107кубов ремень попенял поставил полигональные грузы каждый по 7,5 грама
Фильтр чистил и карб норм настроен! Но он больше 60км не едет но разгон до 30км в полне резвый!
Подскажите как зделать что бы он ехал по максимуму и что надо поменять. Мне кажеться это ролики виноваты они только на разгон влияют
а максимум не выдают!!! С такой поршневой скутер должен ехать не меньше 90км!
Я поменял поршневую поставил 107кубов ремень попенял поставил полигональные грузы каждый по 7,5 грама
Фильтр чистил и карб норм настроен! Но он больше 60км не едет но разгон до 30км в полне резвый!
Подскажите как зделать что бы он ехал по максимуму и что надо поменять. Мне кажеться это ролики виноваты они только на разгон влияют
а максимум не выдают!!! С такой поршневой скутер должен ехать не меньше 90км!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Avramprohor 27 мар 2011, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Если честно, не доверяю я полигональным грузам, тем более в китайском вариаторе. Не тот материал и класс обработки постелей. С мультиваром они может и работали бы нормально, но не со стоком. Стоит попробовать с нормальными грузами в диапазоне от 7,5 до 9,5 граммов. 80 ехать он просто обязан, на 90 не стоит сильно надеяться.Avramprohor писал(а):поставил полигональные грузы
Последний раз редактировалось Иванов 27 мар 2011, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
А с 5-ти грамовыми грузами будет лутше или нет???? на такую поршневую?? или зделать так и поставить грузы от 7,5 до 9,5 граммов???
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и это дело в грузах или не только в них??
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
и это дело в грузах или не только в них??
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
На 5-ти граммовых - точно будет перекрут движке, а это для китайца убийственно. Так же может буксовать ремень. Масса грузов подбирается строго индивидуально, для данной кубатуры желательно в том диапазоне, который указан выше. Ну и мультивар поставить никто не мешает.Avramprohor писал(а):А с 5-ти граммовыми грузами будет лучше или нет????
Последний раз редактировалось Иванов 27 мар 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Значит таки и зделаю поставлю круглые ролики 7,5 грамма!!! но будит ли скут быстрее ехать? я знаю то что чем легче грузы тем в вариатор поступает больше воздуха! и скут едет быстрее
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Тут важен баланс между тягой и скоростью, подбирать однозначно. Могу посоветовать купить 10-ти граммовые, постепенно высверливать по 0,5 мм, и пробовать каждый раз до достижения наилучшего результата. Процесс геморный.Avramprohor писал(а):Значит таки и зделаю поставлю круглые ролики 7,5 грамма!!! но будит ли скут быстрее ехать? я знаю то что чем легче грузы тем в вариатор поступает больше воздуха! и скут едет быстрее
Последний раз редактировалось Иванов 27 мар 2011, 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Интерестно!!! а чем хуже? полигональные ролики обычных роликов там и там 7,5 граммов! если скутер с полигональными роликами 7,5г едет 60 км макс.
а с обычными роликами 7,5г он будет ехать быстрее???
а с обычными роликами 7,5г он будет ехать быстрее???
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
В китайском варике они могут подклинивать(постели шероховатые). Повторюсь, это моё личное мнение.Avramprohor писал(а):Интерестно!!! а чем хуже? полигональные ролики обычных роликов
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Ну Спасибо)))) значит дело всё в вариаторе в остальном всё норм!))) ну а сколько по в ашему может ехать скутер с поршневой такой вот как у меня??? 107 кубов
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Да скорее всего это так потому что у мя скутер больше ревёт чем едет звук такой громкий как на макс. оборотах а толку скорости нет((
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Иванов писал(а):В китайском варике они могут подклинивать(постели шероховатые). Повторюсь, это моё личное мнение.Avramprohor писал(а):Интерестно!!! а чем хуже? полигональные ролики обычных роликов
Да скорее всего это так потому что у мя скутер больше ревёт чем едет звук такой громкий как на макс. оборотах а толку скорости нет((
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Судя по фото, двигатель 139QMB. Кубатура подозрительная, может я отстал от жизни(может продавцы втюхали). 90сс без напряга бегают 80км.ч.Avramprohor писал(а):ну а сколько по в ашему может ехать скутер с поршневой такой вот как у меня???
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Да двигатель 139QMB, может быть подозрительная но по диаметру большая полностью по максу подошла в двигатель)))
даже со стартера не заводиться не раскручивает поршневую такую)) не хватает мощьности у стартера)) еххе
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот когда я купил этот скутер поршневая там стояла 82сс)) и ехал макс он 60-65км( потом я решил поставить ролики тюнингованные поставил 5 грамм
скут заметно стал ехать быстрее макс ехал 70-75 ну если с ветром то 80)))) потом через год я вот решил поменять поршневую в связи с тем что этой поршневой пришел пипец.И поставил 107 )) заменил ролики и ремень карб настроил на то что бы больше бенза поступало в двигатель! вот и всё но скут еще меньше стал ехать вот 60 км(( эт мя и огорчило!(((( вот и хочу разобраться в этом(
даже со стартера не заводиться не раскручивает поршневую такую)) не хватает мощьности у стартера)) еххе
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
Вот когда я купил этот скутер поршневая там стояла 82сс)) и ехал макс он 60-65км( потом я решил поставить ролики тюнингованные поставил 5 грамм
скут заметно стал ехать быстрее макс ехал 70-75 ну если с ветром то 80)))) потом через год я вот решил поменять поршневую в связи с тем что этой поршневой пришел пипец.И поставил 107 )) заменил ролики и ремень карб настроил на то что бы больше бенза поступало в двигатель! вот и всё но скут еще меньше стал ехать вот 60 км(( эт мя и огорчило!(((( вот и хочу разобраться в этом(
- Rudy
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 4965
- Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
- Награды: 2
- Репутация: 184
- Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
- Телефон: +375296886267
- Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
- Опубликовано ссылок: 6
- Пол:
- Возраст: 53
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
дым из глушака какой?
и, потом, новую цпг надо ОБКАТЫВАТЬ, и уж потом он станет ехать быстрее
и, потом, новую цпг надо ОБКАТЫВАТЬ, и уж потом он станет ехать быстрее
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Ну как обычный! как и у всех норм скутеров) ну я понимаю что новая цпг не выдасть макс скорость но серавно ехать он должен не 60!
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
rudy писал(а):и, потом, новую цпг надо ОБКАТЫВАТЬ, и уж потом он станет ехать быстрее
Наверное каждому должно быть понятно, как и с какой скоростью ездить после замены ЦПГ, обкатку для китайцев ещё никто не отменял. По поводу обкатки не раз писалось на форуме. Поиск рулит.Avramprohor писал(а):ну я понимаю что новая цпг не выдасть макс скорость но всеравно ехать он должен не 60!
Не по теме
После установки Цилиндро поршневой группы или коленвала или после покупки нового скутера, для правильной притирки всех трущихся поверхностей необходимо производить обкатку. В лучшем случае полная обкатка мотора длиться 1000 км. Минимум 500 км. Кольца можно обкатывать 150-200 км.
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
ПРАВИЛА:
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло, желательно синтетическое.
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазки, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла для двухтактного мотора).*
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте затяжные подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в трущиеся части в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
10. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
11. После обкатки логично будет сменить масло в редукторе(картере) и свечу зажигания.
*Пункт 3 правил касается двухтактников, хотя и четырёхтактнику не помешает, только масла в три раза меньше.
Взято со scooter-club.org.ru
Первый запуск. Производите его на улице.
1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
4. Теперь можно приступать к обкатке в движении.
ПРАВИЛА:
1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло, желательно синтетическое.
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазки, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла для двухтактного мотора).*
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте затяжные подъемы с уменьшением газа…)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в трущиеся части в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
10. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
11. После обкатки логично будет сменить масло в редукторе(картере) и свечу зажигания.
*Пункт 3 правил касается двухтактников, хотя и четырёхтактнику не помешает, только масла в три раза меньше.
Взято со scooter-club.org.ru
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
-
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 12:20
- Репутация: 0
- Аппарат: Китаец Sigma Line
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 32
Re: ПОМОГИТЕ!!! Что это может быть?
Да я понимаю!!! знаю что надо обкатывать скутер прежде чем ездить на макс скоростях!!!! ну сейчас не об этом мне не нравиться моя работа скутера он при езде при 40 км он ревёт как на 80(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 0 гостей