Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
По сравнению с тем что было, это небо и земля. Со старым амортизатором на затяжных поворотах бывало даже "жопу" переставляло, езда по дороге не лучшего качества переставала быть ездой в удовольствие... Про езду вдвоем я вообще молчу Теперь хоть вдвоем, хоть втроем Пытались с Кабаном "пробить" его полностью, но мы оказались легковаты для этого))) Разница очень заметна!
Для переделки понадобился сам амортизатор, отрезная машинка, сварка и небольшой кусок металла... А дальше импровизация)))
Кстати, те дополнительные подножки, что вы видите на фотках, тоже не родные)))
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
Санёк, вспоминаю свой SM с похожей пружиной, прикольно вдвоём, а одну не очень т.к. центр тяжести смещён на перед, хотя там вроде подшибник был виновать..
ЗЫ: у Зипа стандартная подвеска выже чем у SM переделанная
Honda Tact > SM NLF50cc & Piaggio Zip 25 > Peugeot Elyseo 100cc > Yamaha Neos > всякие 4х колёсные......
Rollin писал(а):Санёк, вспоминаю свой SM с похожей пружиной, прикольно вдвоём, а одну не очень т.к. центр тяжести смещён на перед, хотя там вроде подшибник был виновать..
ЗЫ: у Зипа стандартная подвеска выже чем у SM переделанная