Тюнинг генератора  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Тюнинг генератора

Сообщение Rudy »

Доброго времени суток, уважаемые
Вопрос такой:генератор от 150сс, он трехфазный, можно ли его установить на полтос(вайпер шторм-50 2008 года)?
кто делал такое, или видел результат?
какой к нему нужен реле-регулятор?
это не дает мне покоя, заморочился не на шутку
собираю инфу
кто подскажет по данной теме?
жду :)


Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Tux Nukem »

Реле-регулятор от любого моцика (с трехфазным генератором), а вот насчет установить - Зачем?? Пойми, чем больше ты ампер вытягиваешь из генератора в нагрузку, тем сложнее вращаться двигателю. Если ты хочешь из полтосного генератора выжать максимум мощности - перемотай его более толстым проводом без шунтирующей обмотки (катушку, намотанную самым мелким проводом - не трожь!!) и собери импульсный регулятор напряжения. И будет тебе счастье! Ватт 150 вытянешь.
Вот покури немного хохляндский форум - много чего интересного на эту тематику

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Я себе Вот эту схемку делал - работает нормально (использую для зарядки аккумуляторов, изначально делал для Viper F50, но потом мажесту приобрел, не успев так поставить окончательно, но тесты прошел успешно).
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Rudy »

Tux Nukem писал(а):Реле-регулятор от любого моцика (с трехфазным генератором), а вот насчет установить - Зачем?? Пойми, чем больше ты ампер вытягиваешь из генератора в нагрузку, тем сложнее вращаться двигателю. Если ты хочешь из полтосного генератора выжать максимум мощности - перемотай его более толстым проводом без шунтирующей обмотки (катушку, намотанную самым мелким проводом - не трожь!!) и собери импульсный регулятор напряжения. И будет тебе счастье! Ватт 150 вытянешь.
Вот покури немного хохляндский форум - много чего интересного на эту тематику

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Я себе Вот эту схемку делал - работает нормально (использую для зарядки аккумуляторов, изначально делал для Viper F50, но потом мажесту приобрел, не успев так поставить окончательно, но тесты прошел успешно).
спасибо, как насчет такого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Tux Nukem »

Я бы микрухи, тем более 155 серии не использовал. Надежность низковата.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Rudy »

Tux Nukem писал(а):Я бы микрухи, тем более 155 серии не использовал. Надежность низковата.
слабоват я в электронике
знаю лишь то, что ЖЕЛАТЕЛЬНЕЕ делать импульсник, нежели шунтирующий
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Tux Nukem »

Я тебе показал проверенное мною решение. Детали на жданиках в наличии, вид печатки поищу - где-то осталась. Если надумаешь поищу - дам.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот тут с нашего форума Я описывал результаты
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Rudy »

Tux Nukem писал(а):Я тебе показал проверенное мною решение. Детали на жданиках в наличии, вид печатки поищу - где-то осталась. Если надумаешь поищу - дам.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Вот тут с нашего форума Я описывал результаты
два ксенона потянет?
или две галогенки Н4?
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Tux Nukem »

На 2 ксенона не хватит на запуск (только если делать поочередный запуск). 2 Галогенки H4 - даже и не мечтай, дай бог одну нормально запитать. (посчитай сам - 5+21 Вт - стопак, 2х21 поворотники (если аварийка 4х21), сигнал - ватт 20-30, Приборка и всякая мелочь - ватт 10, Заряд аккума - минимум 10-15 ватт - и где ты собираешься взять еще 100-120 (а если моргнуть то 100+120)). И проводку полюбому перекладывать надо будет - не выдержат провода. Причем Проводка должна быть рассчитана на включение полностью всех потребителей одновременно (случаи разные бывают). Также не забудь то, что при переделке генератора и реле регулятора - надо будет перевести ВСЕ потребители на постоянку (сейчас у тебя большинство на переменке)
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Rudy »

Tux Nukem писал(а):На 2 ксенона не хватит на запуск (только если делать поочередный запуск). 2 Галогенки H4 - даже и не мечтай, дай бог одну нормально запитать. (посчитай сам - 5+21 Вт - стопак, 2х21 поворотники (если аварийка 4х21), сигнал - ватт 20-30, Приборка и всякая мелочь - ватт 10, Заряд аккума - минимум 10-15 ватт - и где ты собираешься взять еще 100-120 (а если моргнуть то 100+120)). И проводку полюбому перекладывать надо будет - не выдержат провода. Причем Проводка должна быть рассчитана на включение полностью всех потребителей одновременно (случаи разные бывают). Также не забудь то, что при переделке генератора и реле регулятора - надо будет перевести ВСЕ потребители на постоянку (сейчас у тебя большинство на переменке)
стопак,поворотники,Приборка и всякая мелочь,все на светодиодах
а почему не потянет 2х65?
у меня в прошлом сезоне тянуло-одна 65, вторая штатная обычная 35
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Tux Nukem »

Даже если и лампы будут гореть, то напряжение просядет ниже 13в и заряд аккума не будет идти.
Аватара пользователя
Amper
заметный
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
Репутация: 10
Телефон: +37529 79 75 333
Откуда: Брест
Пол:

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Amper »

Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Rudy »

Amper писал(а):Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
в этом то весь и затык
по мощности ксенон 35 вт
но розжиг!!!
предполагаю, что розжиг нужно делать поочередно(сразу одну лампу, потом вторую)
неудобно
и потом, бывают ситуации, когда нужно включить 2 лампы одновременно
я не силен в расчетах, но, опять-таки предполагаю, что мощность генера должна быть с запасом
и еще:
МНЕ кажется, что если генер не вытягивает розжиг 2 ламп одновременно-ему поможет аккумулятор(если схема реле-регулятора собрана правильно)
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Tux Nukem »

Amper писал(а):Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
На работу-то хватит, но на нормальный розжиг надо переделать всю часть проводки, по которой запитывается фара. Я бы посоветовал вообще через реле (30-40 амперное) запитывать.
Вопрос второй - а накой вам вообще 2 ксенона? Куда вы их впихнете (блоки розжига и линзы)? Без линзованой оптики и в рифленую фару - однозначно колхоз получится - освещать будет от тормозных дисков до верхушек елок и слепить всех встречных будете. Если 2 фары - то (ИМХО) поставить в правую ксенон, в левой - галоген штатный оставить. Если 1 фара - один ксенон. Не забывайте также про температурные режимы ламп (Лампа от Н4 (55/60W)может поплавить рефлектор - он пластиковый).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И не забывайте про грядущие техосмотры ;-) C ксеноном не пройдете.
Аватара пользователя
Rudy
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 4965
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 23:21
Награды: 2

Мастерская года Техпомощь
Репутация: 184
Аппарат: VIPER STORM 50 "тюненх"->Yamaha Majesty 250cc "Моя королева")-Honda Silver Wing 600
Телефон: +375296886267
Телефон: РУСЬ СОНАТА 28
Пол:
Возраст: 53

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Rudy »

Tux Nukem писал(а):
Amper писал(а):Tux Nukem
а если на леонардо 125 ставить 2 блока ксенона, хватит ли мощности генератора?
160W 12V DC.
сам ксенон 35W. но реально ли он ест эти 35W? штатный свет 35/35W 2 шт.
На работу-то хватит, но на нормальный розжиг надо переделать всю часть проводки, по которой запитывается фара. Я бы посоветовал вообще через реле (30-40 амперное) запитывать.
Вопрос второй - а накой вам вообще 2 ксенона? Куда вы их впихнете (блоки розжига и линзы)? Без линзованой оптики и в рифленую фару - однозначно колхоз получится - освещать будет от тормозных дисков до верхушек елок и слепить всех встречных будете. Если 2 фары - то (ИМХО) поставить в правую ксенон, в левой - галоген штатный оставить. Если 1 фара - один ксенон. Не забывайте также про температурные режимы ламп (Лампа от Н4 (55/60W)может поплавить рефлектор - он пластиковый).

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
И не забывайте про грядущие техосмотры ;-) C ксеноном не пройдете.
поставить две линзы
что без линз колхоз-согласен
с одной фарой ксенон получится одноглазый колхоз :)
а насчет грядущих техосмотров-вилами по воде писано-это раз
насколько я знаю, чтобы пройти техосмотр с ксеноном нужно:
1 линзоблок
2 омыватель
все решаемо, если оно действительно нужно
Будь проще, люди сами к тебе потянутся.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Тюнинг генератора

Сообщение Tux Nukem »

а насколько я знаю, чтобы пройти техосмотр с ксеноном нужно самое главное, чтобы он был штатным, был автоматический корректор, омыватель

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Amazonbot [bot], claudebot и 0 гостей