Обсуждение вопроса по электрике

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
POLbI4
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
Награды: 1

Пешеход года
Репутация: 21
Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
Телефон: 044 7032035 vel
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 39

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение POLbI4 »

Когда я ставил сигнализацию, а потом и ксенон, то мне изначально не понравилась разводка силовых проводов. Надо переделать на свой лад.


Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Leshi »

если кондёр не поможет , то версию Tux Nukem можно проверить включив в цепь амперметр(последовательно) . т.е если на холостых ток будет значительно больше чем на оборотах , то напруга действительно падает .
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Forestrash »

если кондёр не поможет , то версию Tux Nukem можно проверить включив в цепь амперметр(последовательно) . т.е если на холостых ток будет значительно больше чем на оборотах , то напруга действительно падает .
если кондёр не поможет , то версию Tux Nukem можно проверить включив в цепь амперметр(последовательно) . т.е если на холостых ток будет значительно больше чем на оборотах , то напруга действительно падает .
КАК ВЫ ВСЕ СЛОЖНО ЖИВЕТЕ. :D


в заглушенном состоянии вешаешь тестер на аккумулятор, смотришь, например видишь 12.4в, заводиш ,газуеш, фары включаеш, итд и тп, если увидешь цифру равную или меньшую начальной то хреново(тогда будем дальше обсуждать). если цифра больше но желательно не больше 14.6в то нормально. единственное , конечно же в эталоне при всех изменениях на тестере желательно видеть 13.6в . как сам понимаешь эталона ты не увидешь.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Leshi »

Forestrash
с системой зарядки действительно не всё просто. на некоторых скутах напругу померять не возможно (дорогой мультиметр скачит в показаниях) и я страхуюсь амперметром .на моём скуте такое иногда случается, была мысль что это реле виновно , но я на б.у. акб езжу несколько лет ( преимущественно на дальняк), крутит как танк и мысль о плохой зарядке уходит. так что твоя уверенность потухнет если подряд пару акб здохнут. ещё и большенство продаваемых акб изначально испорчены (залит электролит высокой плотности 1.29-1.32 , а пластины стандартные)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Forestrash »

(дорогой мультиметр скачит в показаниях)
зачем дорогой , достаточно цешки стрелочной.
залит электролит высокой плотности 1.29-1.32
странная плотность, для антарктических условий , у меня плотность1.15.
так что твоя уверенность потухнет если подряд пару акб здохнут
мой китайский аккум три сезона пережил без проблем.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
dima7117
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
Репутация: 5
Аппарат: ,peugеоt trekker50,
Телефон: +375257563168
Откуда: РОГАЧЕВ
Пол:
Возраст: 46

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение dima7117 »

[quote="Leshi"]Forestrash
на некоторых скутах напругу померять не возможно (дорогой мультиметр скачит в показаниях) и я страхуюсь амперметром
не должен скакать (опред пределах) иначе это говорит о том что есть пробой высокой на корпус(искрение,свеча,высоковольт сырой,генератор сыроват.)
у меня была похожая ситуация -зарядка в норме,все работает,а начинаешь мерять у акума так не поймать то показывает то как переменка фигачит.тоже плюнул оставил как есть,пока не навернулся тросик спида-решил поставить велокомп временно ,вот тут и вылезло это г...,пока не устранил помеху комп показывал на холостом ходу от 5 до 25км в час а на ходу до беспредела.
так что ищи козу

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
проблема была в гене
dima7117
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Forestrash »

не должен скакать (опред пределах) иначе это говорит о том что есть пробой высокой на корпус(искрение,свеча,высоковольт сырой,генератор сыроват.)
тоже хорошая мысль. у соседа по гаражу был старый убитый ретрик внешне типа джорны(не вникал в модель), ранней весной и поздней осенью очень плохо заводился. сняли генератор, прокрутили мегометром, сопротивление изоляции было примерно около 100ком. генератор сушили(грели) над лампой накаливания на 500ватт в течении 5 часов, потом на горячую пропитали цапонлаком ,дали остыть генератору , высохнуть лаку . еще раз проверили сопротивление изоляции , составило почти 500мом. после этого стал заводится в любую погоду.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
dima7117
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
Репутация: 5
Аппарат: ,peugеоt trekker50,
Телефон: +375257563168
Откуда: РОГАЧЕВ
Пол:
Возраст: 46

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение dima7117 »

у меня просто пробило высокую- пришлось заменить благо было чем
dima7117
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Leshi »

dima7117
твои мысли возможно кому-то и пригодятся (проверяется приёмником) , но у меня и наверное у некоторых других скутов проблема в местонахождении акб (близко к высокому) и возможно нужно экранировать высокое. в похожем стиле ещё одна подсказка -- скут может не заводиться со стартера из-за магнитного поля (стартера) дающего помехи на не экранированный провод с индукционного датчика .
Аватара пользователя
dima7117
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
Репутация: 5
Аппарат: ,peugеоt trekker50,
Телефон: +375257563168
Откуда: РОГАЧЕВ
Пол:
Возраст: 46

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение dima7117 »

скут может не заводиться со стартера из-за магнитного поля (стартера) дающего помехи на не экранированный провод с индукционного датчика .
бред сивой кобылы.для этого как минимум стартер должен быть размером с движок или провод с индукционного датчика должен идти через обмотки стартера.
dima7117
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Forestrash »

скут может не заводиться со стартера из-за магнитного поля (стартера) дающего помехи на не экранированный провод с индукционного датчика .
бред сивой кобылы.для этого как минимум стартер должен быть размером с движок или провод с индукционного датчика должен идти через обмотки стартера.
согласен с оппонентом , но может быть некое косноязычие Лешего было просто не понятно простым обывателям? посему просьба . Обьяснись товарищ Леший , конкретно и подробно (и без космических заумностей :) ) что ты имел ввиду , либо присоеденяюсь к твоему оппоненту , как электромонтер(техник -электрик, инженер-электрик, инженер-электроник) окуительного разряда могу сказать что написана в общих чертах ахинея.

апелируй апанент :lol:
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
dima7117
новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:22
Репутация: 5
Аппарат: ,peugеоt trekker50,
Телефон: +375257563168
Откуда: РОГАЧЕВ
Пол:
Возраст: 46

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение dima7117 »

Не ну по фен шую лешего это ж какую наводку дает тогда генератор?
dima7117
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Leshi »

я не инжинер , я практик с большим стажем и поэтому говорю и пишу только то , с чем столкнулся сам. первый раз столкнулся с проблемой индукционных датчиков на дизельном РЕНО с электронным впрыском . при запуске стартером плохо заводилась и писала ошибку (датчик коленвала) , инжинер бы купил новый и выбросил деньги , но я попробовал с толкача , стерев ошибку, заведясь двиг работал идеально и ошибка не высвечивалась . тогда и пришла идея экранировать провод датчика коленвала (на большенстве авто он с завода экранирован). найдя подходящую плетёнку экранировал провод , заземлил экран и авто стало нормально заводиться стартером и не переходить в дежурный режим. этот случай мне дал подсказку почему после установки на мою giorno мотора от piaggio скут стал заводиться стартером плохо , без привычных причин . как оказалось я слишком близко к стартеру расположил коммутатор-бобину , как только перенёс на другую сторону то и заводиться стал с пол оборота. ... однажды дешёвый мультиметр сгорел только от того что оказался включен и был рядом с проводами на высокое... но это всё аллегория , а сейчас по факту...
Не по теме
7117про сивую кобылу раскажеш своей маме , которая не смогла из случайного выблядка воспитать человека... я из другого поколения и до трёх считать не буду , если сейчас ты обдолбленый инвалид на голову , то я сделаю из тебя инвалида физического если подобное не уважение к старшим повториться
Последний раз редактировалось Kot 05 мар 2011, 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Leshi заблокирован за неуважение, переход на личности и угрозы
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Kot »

Leshi писал(а):7117про сивую кобылу раскажеш своей маме , которая не смогла из случайного выблядка воспитать человека... я из другого поколения и до трёх считать не буду , если сейчас ты обдолбленый инвалид на голову , то я сделаю из тебя инвалида физического если подобное не уважение к старшим повториться
Прошу на это не отвечать, Leshi получил предупреждение. А так как это уже третье предупреждение (за вычетом тех, срок которых уже истек), и т.к. за такое же нарушение он уже получал бан, то:

за систематические и неоднократные оскорбления, неуважение и угрозы Leshi заблокирован на сайте на 2 месяца. А там уже сезон начнется, будет куда сбросить свой негатив помимо сайта. Попытки писать анонимно или под другими пользователями будут пресекаться увеличением срока блокировки и блокировкой ip адресов.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Обсуждение вопроса по электрике

Сообщение Tux Nukem »

В ренухе - то поди комп стоит, на цифровые устройства - помехи достаточные от искры (даже не от высокого, а именно от разряда), но для такого грубого аналогового устройства - эт врядли. В цифровых - борятся обвесом всех внешних цепей пикофарадными кондерами

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, SA/3 и 0 гостей