Тюнинг China техники

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Тюнинг China техники

Сообщение X-name »

Подскажите как можно затюнить старый Qinqui Qm50Qb 1996гв, чтобы поднять мощьность носколько это возможно, и еще хочу со старого глушака сделать громкий глушитель,как у SportCar, подскажите каким образом это можно сделать, какие перемычки убирать в бочке, где сделать провельно дыру?


Аватара пользователя
DiSabLe
великий флудер
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR 125

Re: Тюнинг China техники

Сообщение DiSabLe »

X-name писал(а):Подскажите как можно затюнить старый Qinqui Qm50Qb 1996гв, чтобы поднять мощьность носколько это возможно, и еще хочу со старого глушака сделать громкий глушитель,как у SportCar, подскажите каким образом это можно сделать, какие перемычки убирать в бочке, где сделать провельно дыру?

Бассовитого звука все равно не получится - проста арать буит !
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
Изображение
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

Вроде на московском форуме это обсуждалось, там чел на Dio просверлил маханькую дырочку и по его словам эта дырочка дала прибавление в мощности и звучок стал по агрессивние :wink: , если найду фотку выложу
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

DroZdiLA писал(а):дырочка дала прибавление в мощности
аж на 20% :lol:
Аватара пользователя
Rollin
заметный
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 18 июл 2004, 20:21
Репутация: 0
Аппарат: Всё продал.. :(

Сообщение Rollin »

AntoniO, пусть не 20% но даёт же ? Никто же не говорит, прибавка в мощности как у саксафона
X-name, успакойся и радуйся что китаец 96 гогда ещё ездит, и этот "бассовытый" писк, который ты так хочешь очень скоро надоедает, имхо :roll:
Honda Tact > SM NLF50cc & Piaggio Zip 25 > Peugeot Elyseo 100cc > Yamaha Neos > всякие 4х колёсные......
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Если в Китайце менять какие-то запцацки (на тюнинговые), то нужно менять ВСЕ :!: Так как убиваться остальные части двигателя будут :twisted: Лучше всего оставить все как есть, только карб настроить с вариатором хорошо, купить новый ремень, поршню если выработка есть, тоесть привести его в принадлежный вид :wink: и это будет красота для тебя :wink: потому что если китаец с 96 года ездит, а это уже 10 лет, то это уже красота :wink: :!:
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

AntoniO писал(а):
DroZdiLA писал(а):дырочка дала прибавление в мощности
аж на 20% :lol:
Я не знаю на скока процентов это прибавляет мощности, я просто написал что читал :!:
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
X-name
освоившийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 12:28
Репутация: 0
Аппарат: Чинчи Qm50Qw

Сообщение X-name »

Технические характеристики Qinqui Qm50QB 1996г.в
Пробег 49000км (родной адометр с родным тросом,счетчик не скручивали так как сам ездил
50см3-3,3лс на 7500rpm
Родые запчасти:
Весь вариатор (SUZUKI)
Каленвал который начал звенеть (может быть из-за этого потеря мощности(ужасно разгоняется?))
Диски родные
Рама
Передние амортизаторы(на днях снемал переднее колесо, убил один амортер,начал бить(но это не проблема пара 1200тг для кого непонятно 9$.
Пластик (весь клеел)
А ЧЕ САМОЕ ПРИКОЛЬНО ВЕСЬ РЕМОНТ ЗА 10ЛЕТ ОБОШЕЛСЯ В 350$.
У ХОНДЫ ПОДОБНЫЕ РЕМОНТЫ ОБХОДЯТСЯ В 650-700$
+расход на 100км 1,3л
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Сообщение Aprilia »

Спешал для Антоныча ! :lol: :lol: :lol: Ну что теперь сказать про надежность Китайской техники ? :wink: 10 лет 49000 км и 350 у.е. эксплуатационные расходы... Кто может похвастаться ? :lol:

А если серьезно то из Вашего описания тут и до капиталки не далеко... если стучит игольчатый, значит уже начал разбивать и гильзу/поршень. Короче доезжайте до конца как есть, и меняйте сразу колено и поршень/цилиндр.
С Уважением
Kira aka Aprilia
AntoniO
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 фев 2004, 09:53
Награды: 2

Мастерская года
Репутация: 48
Аппарат: Yamaha Malic `80
Телефон: +3752977Ч9722
Пол:

Сообщение AntoniO »

Aprilia писал(а):Спешал для Антоныча ! :lol: :lol: :lol: Ну что теперь сказать про надежность Китайской техники ? :wink: 10 лет 49000 км и 350 у.е. эксплуатационные расходы... Кто может похвастаться ? :lol:

А если серьезно то из Вашего описания тут и до капиталки не далеко... если стучит игольчатый, значит уже начал разбивать и гильзу/поршень. Короче доезжайте до конца как есть, и меняйте сразу колено и поршень/цилиндр.
Кира, неверю никапельки :)
хош верь хош нет.
я просто сталкивался с подобной техникой, знакомый чинил какой то чинчи (в москве) , так там что то похожее на сузуки, но зажигание регулируемое, откручивается в обратную сторону и тп, кароче все сикось-накось.
качеству я неудивился :wink:
Rider
скутерист года-2007
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 20:41
Награды: 2

Скутерист года Пешеход года
Репутация: 50
Пол:
Возраст: 35

Сообщение Rider »

Все может быть :lol: Я верю :wink:
X-name поменяй поршню и колено и будет золотой аппарат, аппарат проездил 10 лет-уже нужно радоваться, кстати при покупке теперь, в наше время, есть над чем подумать, т.к. китайцы начинают делать надежную технику :idea:
Аватара пользователя
DiSabLe
великий флудер
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR 125

Сообщение DiSabLe »

Aprilia писал(а):

А если серьезно то из Вашего описания тут и до капиталки не далеко... если стучит игольчатый, значит уже начал разбивать и гильзу/поршень. Короче доезжайте до конца как есть, и меняйте сразу колено и поршень/цилиндр.
Да, меняй скорее - а то будет , как у Кирила на Лео !!!! :D :lol: :D
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
Изображение
DreZdeN
заметный
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 14:42
Репутация: 2
Аппарат: Был Gilera Stalker 70cc --> Piaggio Zip 125сс -->Gilera Runner 180cc --> Honda CBR F4
Откуда: Мiнск
Возраст: 35

Сообщение DreZdeN »

rider писал(а): кстати при покупке теперь, в наше время, есть над чем подумать, т.к. китайцы начинают делать надежную технику :idea:
Если оно на самом деле так, то уседевшиеся мнение о качестве китайского товара ещё долго будет приследовать китаися товар :wink:
Velcom 617-64-96
MTS 263-81-00
Аватара пользователя
DiSabLe
великий флудер
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 10:38
Репутация: 0
Аппарат: Aprilia SR 125

Сообщение DiSabLe »

DroZdiLA писал(а):
rider писал(а): кстати при покупке теперь, в наше время, есть над чем подумать, т.к. китайцы начинают делать надежную технику :idea:
Если оно на самом деле так, то уседевшиеся мнение о качестве китайского товара ещё долго будет приследовать китаися товар :wink:
Ну незнаю незнаю....
Допустим пример:
У меня есть 1200$, что лучше взять, Аэрокса 98 года или нового Китайца ???
..... помойму Аэрокса, все равно Китай - ерунда !
Телефон: 6845452
ICQ: 205-198-877
Изображение
Аватара пользователя
kaban
просто kaban
просто kaban
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2004, 22:43
Награды: 3

Стайлинг года Реинкарнация Пешеход года
Репутация: 60
Аппарат: Yamaha Maxam
Телефон: +37529750560X
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Сообщение kaban »

DiSabLe писал(а):Допустим пример:
У меня есть 1200$, что лучше взять, Аэрокса 98 года или нового Китайца ???
..... помойму Аэрокса, все равно Китай - ерунда !
хоть я и не любитель китайцев, но могу с тобой поспорить.
всё очень относительно:
1. если тебе эти 1200 енотов подарили на ДР, а родители твои убеждены, что новый скутер это НОВЫЙ СКУТЕР, то придется тебе ездить на китайце.
2. Если ты зарабатываешь косарь в месяц, ездишь на Мерсе и обедаешь в ресторе, то скут те нужен больше по-приколу и всего на пару месяцев. Тоже большая вероятность, что купишь китайца, потому, что он новый и блестит, как у кота...
3. Если ты нифига не рубишь в технике и несколько раз обламывался, покупая всякое рожно по супер-цене-только-для-вас-держали-пять-человек-предлагали-больше-но-вы-мне-понравились... а на нового японца и тем более европейца денег нет... а тут и новый и гарантию дают... таки купишь китайца...

так что будут покупать и китайцев и никуда тут не денешься...
И вообще, не выпускают китайцы того, что им НЕ ВЫГОДНО выпускать, следовательно и они имеют право на место под солнцем.
=IMHO=
Ты не вылечишь мир и в этом все дело...
(с) Наутилус-Помпилиус - "Доктор твоего тела"

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 1 гость