Обсуждение вопроса по электрике
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Обсуждение вопроса по электрике
Значит дело такое: поменял регулятор напряжения на своем аппарате. Регулятор не родной. По маркировке выяснил что от Сузуки в 1100 кубов. Провода одинаковые по количеству и цвету. Провода черный + красный + белый + белый + белый. С черным и красным понятно - минус и плюс. Три белых поползли в генератор. Когда поставил регулятор получилась ситуация такая. На холостых тестер накинутый на аккум показывает 14В. Добавляю газ и тестер мне показывает 13,4В-13,5В. Включаю свет (ксенон в обеих фарах - одна на ближний вторая на дальний) одну фару на холостых - пока разжигается ксенон на тестере 12,8В-13,0В. После розжига на тестере стабильно 13,9В-14,0В. Добавим газу - 13,1В-13,2В. Включаем вторую фару (горят две фары ксенона) на холостых на тестере 13,6В-13,7В. Чуть газку и мы видим 12,8В-12,9В. Попробовал восстановить ситуацию ночной поезди по городу: горит свет + включен поворот + зажат тормоз - на тестере 13,4В. На скорости 60 км/ч уже 12,5В.
Главный вопрос: могла ли получиться такая ситуация если "перепутать" белые провода, если учесть что они совершенно одинаково белые как снег без всяких рисок и полосок.
P.S. по схеме в мануале всё просто. все три провода обозначены буквой W и прыгают в генератор.
Главный вопрос: могла ли получиться такая ситуация если "перепутать" белые провода, если учесть что они совершенно одинаково белые как снег без всяких рисок и полосок.
P.S. по схеме в мануале всё просто. все три провода обозначены буквой W и прыгают в генератор.
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Обсуждение вопроса по электрике
ксенон родной?Включаю свет (ксенон в обеих фарах - одна на ближний вторая на дальний
а в чем собственно выражается ваше недовольство?
на аккумуляторе со снятыми клеммами сколько тестер показывает?
как по мне , так в принципе все нормально.
в заглушенном состоянии вешаешь тестер на аккумулятор, смотришь, например видишь 12.4в, заводиш ,газуеш, фары включаеш, итд и тп, если увидешь цифру равную или меньшую начальной то хреново(тогда будем дальше обсуждать). если цифра больше но желательно не больше 14.6в то нормально. единственное , конечно же в эталоне при всех изменениях на тестере желательно видеть 13.6в . как сам понимаешь эталона ты не увидешь.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Обсуждение вопроса по электрике
Ксенон конечно не родной. Где же это видано что в Маджести 2000-го года ксенон на заводе ставили...
А нормально что на оборотах напряжение падает, а не поднимается?
И еще: если получается так, что в основном поездки со светом по городу, то в течение 2-4 недель содится в ноль аккумулятор
А нормально что на оборотах напряжение падает, а не поднимается?
И еще: если получается так, что в основном поездки со светом по городу, то в течение 2-4 недель содится в ноль аккумулятор
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Обсуждение вопроса по электрике
да поднимается оно у тебя на генераторе полюбому а регулятором режется, чем больше поднимается на генераторе , тем сильнее режется регулятором.А нормально что на оборотах напряжение падает, а не поднимается?
сначала сделайИ еще: если получается так, что в основном поездки со светом по городу, то в течение 2-4 недель содится в ноль аккумулятор
но судя повсему с ксеноном(мощностью ламп) ты переборщил а на сколько переборщил должен сам посчитать . на сколько ватт стояла родная лампа(ы) в фаре в твоем скуте.? а на сколько ватт стоит сейчас? если разница не больше 25-30ватт то в принципе генератор должен тянуть если больше ,то как правило будет так как у тебя сейчас.в заглушенном состоянии вешаешь тестер на аккумулятор, смотришь, например видишь 12.4в, заводиш ,газуеш, фары включаеш, итд и тп, если увидешь цифру равную или меньшую начальной то хреново(тогда будем дальше обсуждать).
Последний раз редактировалось Forestrash 08 фев 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Обсуждение вопроса по электрике
у тебя, впринципе, все в пределах нормы (напряжение), но тут нечего удивляться, т.к. у тебя стоит неоригинальный регулятор.POLbI4 писал(а):Главный вопрос: могла ли получиться такая ситуация если "перепутать" белые провода, если учесть что они совершенно одинаково белые как снег без всяких рисок и полосок.
отталкивайся хотя бы от этого.
а акку садится в ноль, потому что не успевает заряжаться. каждый блок ксенона жрет под 4А (на калькуляторе конечно будет 35W\12v=2.92 А, но в реале будет около 4А), а у тебя их 2 шт, итого 8 А.
у тебя сколько ватт стоковые лампы фары?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Обсуждение вопроса по электрике
По работе скутера проблем не вижу , если ксенон - это единственный довесок , смотри его провода ( целостность и сечение провода) , а так же подключал к чему ? К аккуму ? Провода на кнопку включения? сечение? Ну и крайний вариант утечка на массу.
Хотя на маджесте 7 а аккум?
Основная неполадка в подключении ксенона. Если свет включаешь не весь , то 14 - 14,5 есть?
Хотя на маджесте 7 а аккум?
Основная неполадка в подключении ксенона. Если свет включаешь не весь , то 14 - 14,5 есть?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: 15 апр 2008, 19:22
- Репутация: 16
- Аппарат: шторм вайпер 50-200; TMAX; audi a4; мерс спринт, нондацбр1100хх
- Откуда: Солнечная система, планета Земля
- Возраст: 52
Re: Обсуждение вопроса по электрике
паша не парься у тебя все в норме показывает по тестеру видно что реле работает нормально
а провода два белых пошли на генератор там переменное напряжение можеш и местами поменять все одно
а провода два белых пошли на генератор там переменное напряжение можеш и местами поменять все одно
будь последователен в эволюции
с четырех на два
с четырех на два
- Alexander
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 22 июл 2007, 20:41
- Репутация: 28
- Аппарат: , Skywave 250. Piaggio MP3 400
- Телефон: 8029 753-78-72
- Телефон: 8025 670-15-70
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Обсуждение вопроса по электрике
у меня стоит такое реле самоделка одного кулибина. в хорошем смысле этого слова.и тоже такие симтомы.на холостых около 14.2. а при оборотах 13.4 примерно . особенность етих выпрямителей. так как заводы изготовители ХРАНЯТ. тайну о схеме регу лятора. ЕСЛИ я неправ дайте СХЕМУ РОДНУЮ.
все время что то делаю.и даже скутеры.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Обсуждение вопроса по электрике
я не знаю конструкцыю твоего генера , но на авто генер трёх, четырех фазный переменного тока . три белых это три фазы (идут на диодный мост) и нет разницы в подключении. падение напруги с повышением оборотов (на авто) связано с плохим контактом щёток с кольцами катушки возбуждения и плохим реле (долго думает ). но есть ещё одно но... ты меряеш напругу в одном месте , а реле в другом ... т.е. где-то падение напряжения в проводах под нагрузкой , а там где меряет реле оно в норме.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Обсуждение вопроса по электрике
я вообще не понимаю о чем разговор. без ксенона все нормально с ксеноном немного просажена напруга.
значит неродные фары дохрена на себя берут.
итого Регулятор хоть и не родной но полностью исправный..
ищи способ уменьшить мощность ксеноновых ламп( например установкой менее мощных) и все будет нормально.
значит неродные фары дохрена на себя берут.
итого Регулятор хоть и не родной но полностью исправный..
ищи способ уменьшить мощность ксеноновых ламп( например установкой менее мощных) и все будет нормально.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Обсуждение вопроса по электрике
Общий ответ по всему прочитаному мною:
с завода стоят две лампы-колбы по 35 Ватт каждая и горят две одновременно. Ксенон по характеристикам на старте потребляет 7А, а после 3,2А. Выходная мощность 35Вт. Я понимаю что на заборе тоже написано...
Аккум стоит по мануалу 8 А/h, но мне в отсек влез Varta 9 A/h. Не вижу большой разницы.
И еще: езжу в основном по городу с одной включеной лампой ксенона. вторая включается и разжигается при включении дальнего света.
с завода стоят две лампы-колбы по 35 Ватт каждая и горят две одновременно. Ксенон по характеристикам на старте потребляет 7А, а после 3,2А. Выходная мощность 35Вт. Я понимаю что на заборе тоже написано...
Аккум стоит по мануалу 8 А/h, но мне в отсек влез Varta 9 A/h. Не вижу большой разницы.
И еще: езжу в основном по городу с одной включеной лампой ксенона. вторая включается и разжигается при включении дальнего света.
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Обсуждение вопроса по электрике
померяй напругу на реле (красный ,чёрный) , а не на акуме. и повесь на реле (красный , чёрный) электролит на 25000-30000мкф 25-50вольт (соблюдая полярность). возможно ещё ксенон даёт помехи в цепь реле , кондёр должен стабилизировать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Обсуждение вопроса по электрике
Полыч, провода перепутать там невозможно, так как идет трехфазная переменка и в регуляторе она выпрямляется. Но так как конденсаторов в цепи нет - напряжение получается пульсирующим. С оборотами растет частота пульсаций. Стандартные измерительные приборы рассчитаны на частоту пульсации (и в режиме измерения постоянки в том числе) 50 Гц. Поэтому не парься, все у тебя нормально работает, просто нет прибора точно померять пульсирующее напряжение высокой частоты (обороты тахометра умножить на 3 получается уже несколько десятков килогерц).POLbI4 писал(а):Главный вопрос: могла ли получиться такая ситуация если "перепутать" белые провода, если учесть что они совершенно одинаково белые как снег без всяких рисок и полосок.
-
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 12 сен 2008, 18:48
- Награды: 1
- Репутация: 21
- Аппарат: MBK Skyliner 150 cc БЫЛ
- Телефон: 044 7032035 vel
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 39
Re: Обсуждение вопроса по электрике
Буду пробовать мерять на регуляторе. Это будет позже, т.к. нужно полностью зарядить и обслужить аккум, а также перепроверить и пропаять все непропаянные провода на свет и сигнализацию, что бы исключить утечку тока. Так же возможно переделаю схему подключения света.
Пофигу пробки на улицах нашей столицы...
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: Обсуждение вопроса по электрике
Посмотри идёт ли нагрев проводов или клемм на свет и его включение (и кнопка тоже) , при его работе , если они теплеют , вот тебе и ответ.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, keys-so-bot, Mail.RU, SA/3 и 1 гость