Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Aprilia писал(а):Открываешь все пробки сверху и внимательно изучаешь содержимое банок - если замечаешь черный электролит - на свалку, видишь обломки пластин - на свалку, проверяешь уровень электролита - меньше уровня мин. - доливаешь дистиллированной воды, купи аэрометр и померь плотность электролита - больше нормы - разводишь дистиллировкой, меньше - заряжаешь, ставишь его на зарядку от зарядного устройства (если нет то купи, только ищи мотоциклетное с током заряда до 1 ампера, автомобильные не подойдут) заряжаешь в течении ночи, на утро меряешь напряжение, если напряжение меньше 12 вольт (вольт 6-7 к примеру) - на свалку. Надеюсь у тебя там вообще электролит остался, а не чистая вода
Или если нет денего покупать все необходимые приспособы и тратить время - идешь на Евроавто и покупаешь новый.
кстати о зарядном устройстве.
пользуюсь уже много лет вот таким , как на фото(фото не моё).
импульсное зарядное устройство Импульс зс-02.
аккумуляторы не гробит, заряжает корректно , при зарядке аккумулятор не кипит а только довольый побулькивает в конце заряда становится в ждущий режим (заряд малым током) в таком виде можно оставлять аккумулятор месяцами.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)