fotzenficker писал(а):я раз с минска ночью на машине лупил около ста пятидесяти... когда увидал жилетку такую - тормозил со все опор... скорость погасил, а кода поравнялся - это девушка из машины выщла и жидетку надела... я долго матерился...)))
Oчень зря.
это лучше чем посадить ее на капот!
правильно девушка сделала. Фликер хоть и лабирование чьих-то интересов но вещь полезная!
фликеры нужны, и ГАИ их требует, когда меня вечером на скутре остановили стали фликер требовать, а я им: мол я на скутере зачем он мне? а они: так надо )
пустили только сказали следующий оаз без фликера лутше не попадаться даже если на скутере))
но действительно заставлять людей их носить смешно, кому жизнь дорога тот наденет его ИМХО))
Отправляй товарищей ГАИшников в следующий раз читать ПДД. Там нет ни слова про фликеры для водителей мопедов. На дороге в темное время суток ты должен быть обозначен фарой красного цвета сзади и белого спереди, всё. Хотя я согласен с ГАИшниками, фликер или полоски отражающие нужны, повышают заметность.
Oml писал(а):Отправляй товарищей ГАИшников в следующий раз читать ПДД. Там нет ни слова про фликеры для водителей мопедов. На дороге в темное время суток ты должен быть обозначен фарой красного цвета сзади и белого спереди, всё.
Вообще говоря, если ты слез с мопеда и отошел в кусты помочиться -- ты уже пешеход. Если твой мопед у тебя заглох, и ты его катишь вдоль обочины -- ты уже пешеход. Так что тут тоже свои хитрости есть.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Вообще говоря, если ты слез с мопеда и отошел в кусты помочиться -- ты уже пешеход. Если твой мопед у тебя заглох, и ты его катишь вдоль обочины -- ты уже пешеход. Так что тут тоже свои хитрости есть.
абсолютно верно.Гаишники имеют право требовать у нас наличие фликера именно по причине поломки , мы можем на дороге стать пешеходами, а пешехода могут вздрючить гаишники , если он находится на неосвещеном участке дороги. ОБ этой заморочке услышал еще в начале прошлого сезона(на каком то из ФМ-радиоканалов), посему купил себе фликерную полоску , и положил в бардачек скутера. Очень удивлен , что на форуме не слышали об этом.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Всегда вожу с собой жилетку с отражающими элементами, вечером если холодно одеваю комбез со светоотражателями, если тепло всегда в жилете, под сидухой прикреплена на пластиковый хомут и даже если остановился и не одел а сидушку поднял она опять таки светится. Да и мотопояс как у мотобата всегда с собой!
[*]На скутерах ездят морально устойчивые люди, неподвластные чужим некомпетентным мнениям![*]
То, о чем вы говорите, описывается в главе "обязанности пешеходов". Пока ты не пешеход ты ничего не нарушаешь. Что либо требовать у вас не имеют права, пока вы сидите на мопеде с включенными фарами, а не катите его/стоите на обочине с выключенными фарами. Есть существенная разница между рекомендательными советами и обязательными требованиями. Штрафовать имеют право только во втором случае, так что если не дай бог кого-то попытаются развести, не ведитесь. Но я согласен, что они (фликеры/полосы) нужны для собственной безопасности. Предпочитаю правда куртку со световозвращающими нашивками.
Позволю себе разогреть интерес к теме и сообщу, что сейчас Минским скутер-клубом инициирована идея с подсказки Кота по изготовлению партии фликеров с логотипом Минскго скутер-клуба. Надеюсь, что их можно будет приобрести на собраниях клуба, мероприятиях, массовых выездов и т.п., а также м.б. выиграть на конкурсах. Идея сырая, пока обсуждается.