какой выбрать максискутер

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Re: какой выбрать максискутер

Сообщение Green-0rC »

все познается в сравнении.. по картинке можно определиться со вкусом. а в живую. подойдет ли он тебе или нет.


в гараже творятся чудеса.
Аватара пользователя
Vatson
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
Награды: 2

Здравый смысл Пусть мир подождет
Репутация: 130
Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
Телефон: +375 296 550 549
Телефон: +375 29 873 63 91
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 50

Re: какой выбрать максискутер

Сообщение Vatson »

Всем сУмневающимся в преимуществах вариаторного привода над мех.КПП и достоинствах Gilera рекомендую просмотреть тему, которую мы уже проходили : http://scooterclub.by/nforum/viewtopic. ... pfirstpost
Более того, позволю себе полностью процитировать мессагу Киры, чтобы не повторяться.
Обновления в рядах скутеров Минска
Aprilia » Вс май 24, 2009 2:58 am



ну вы хохмачи повеселили - такой спор затеяли... ладно отвечу на вопросы, чтобы не конфузить никого.- да, GP и литр именно гонялись поскольку предложили и на предложение ответили.- тот не прав, кто считает что вариаторная трансмиссия проиграет коробке по эффективности. Даже гидравлики сейчас настолько совершенны, что работают быстрее ручки, а про вариатор вообще говорить нечего. Не буду заходить в дебри кривой мощности и крутящего момента (вариатор на полном газу позволяет двигателю выйти на обороты пиковой мощности и момента с 4000 до 7800 об., и после этого начинает менять передаточное число разгоняя аппарат, при этом все время поддерживает двигатель на оборотах пиковой мощности и момента, в то время как на ручке нам надо воткнуть передачу, бросить сцепление и прибавить газ так, чтобы не заглохнуть, но и чтобы не уйти в юз. При этом помните, что рядные 4-ки нихрена не работают на низких оборотах, двигатель пробегает по кривой от самых низов и только к 11000 он выходит на свой пик). Мое мнение - при одинаковом объеме двигателя вариатор всегда выйграет со старта у коробки, а при разных объемах - даст преимущество...(но у всего есть своя цена - проиграет по конечной скорости).Только действительно опытный наездник (не побоюсь сказать, что речь идет о проф гонщиках) сможет стартовать так, чтобы использовать все преимущества коробки.- конечно же литр сделает GP в тех условиях в которых меряли те самые 2.8 секунд и при одинаковых водителях...но покажите мне хоть одного райдера на дороге Минска, который осмелился достичь этого показателя в 2.8 сек . (тут Алексей прав)Люди покупают литры и максимум на что они решаются - 4-5 сек до сотни...это не недостаток - это вполне нормально потому, что страшно...и вот почему. Вы не можете использовать всех своих лошадей и крутящий момент в силу того, что их настолько много, что закончиться все может очень быстро + база короткая (что будет если на литре открыть рывком газ ? - правильно, свеча или уедет без вас), на GP это допустимо... обратите внимание на что его затачивали конструкторы - (из описания концепции) специально удлинили базу вынеся маятник за контуры скутера. По сути получился драгстер. Можно смело открывать на полную со старта и вся мошь пойдет только в разгон. Именно по этому - у 98% водителей на спортах просто нет шансов - они просто не умеют пользоваться всей той мошью, которую купили PS: тех характеристики GP у Вас новые - после того как Gilera в 2009 году двигатель задушили до 68.5 кобыл. У Гены 2008 год, незадушенный - 75 лошадей.PS2: По дороге со Слуцка устроили мерялки на троих с Honda Gold Wing 1800 (для справки - 118 лошадей и 167! Hm момента) - у Голды против GP небыло ни шанса (что меня очень удивило, это, что Тмакс Голду с трудом но обставил).Т.е. подводя итог - GP - это именно дрэгстер заточенный на оптимальный старт и при этом требующий от наездника только держаться крепче в седле PS3: Салонная цена 9400 евро.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, SA/3 и 1 гость