ПРоблема с зарядкой
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:02
- Репутация: 0
- Аппарат: KUMCO
- Телефон: +375299934959
ПРоблема с зарядкой
В общем проблема такова : купил убитый скут, начал разбираться оказалось что была снята реле зарядки АКБ, кстати скутер KUMCO Top Boy 2т KEB7 =)
Купил реле зарядки от 4тактного выкипел акум, но при с борке поставил ротор от 4т но катушка генератора осталась родная , подскажите в чем проблема мне кажеться что реле и чем они отличаються и где можно приобрести для 2т ? или все таки ротор ?
Купил реле зарядки от 4тактного выкипел акум, но при с борке поставил ротор от 4т но катушка генератора осталась родная , подскажите в чем проблема мне кажеться что реле и чем они отличаються и где можно приобрести для 2т ? или все таки ротор ?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: ПРоблема с зарядкой
В любом случае это проблема реле регулятора тока , а выкипел ,потому как напругу оно тебе выдало скорее всего вольт 18 . было оно рабочим или нет тебе виднее , и вообще подходило ли оно учитывая что от 4 тактного , а если этот четырёхтактный был китаец , то оно явно не прокатывает и при установке сгорит , и кто подключал? Разъём подошёл ?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: ПРоблема с зарядкой
Реле-регулятор напряжения должен поддерживать напряжение генератора около 14 В (14,4 в идеале). Принцип работы и характеристики одинаковые у всех полтосов (шунтируюшие). Скорее всего ты просто неверно подключил (не подошло по разводке контактов). Из трех проводов с генератора идет 2 с силовой обмотки и 1 с шунтирующей. Еще два (или 1) отдельных идет с датчика холла и связаны только с коммутатором без другой электроники.
Re: ПРоблема с зарядкой
Если честно не помню =) помню что 4 контакта всего 2 на акум и 2 с катушки генератора вот и все акум тупо разряжался на глазах и при том еще и выкипал
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: ПРоблема с зарядкой
я сталкивался на китае проводка освещения без масы и генер без масы и реле другое ... может и у ВАС так. нужно смотреть.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: ПРоблема с зарядкой
Ты уверен что разряжался ? Потому как причина кипения передоз , а не разрядка.Гость писал(а):Если честно не помню =) помню что 4 контакта всего 2 на акум и 2 с катушки генератора вот и все акум тупо разряжался на глазах и при том еще и выкипал
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: ПРоблема с зарядкой
возможно переменка . подключи лампу последовательно на 21ват и диод . отпишись
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 58
Re: ПРоблема с зарядкой
В таких кимках генератор с массой. Надо искать родной регулятор или толкового электрика(мудрить с китайским регулятором). Дайте в личку мыло, скину схему.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: ПРоблема с зарядкой
А в чём проблема найти оригинал на кимку ? Завтра в обед гляну телефон диллеров (гродненских , они же поставляют новые скутера (без пробега) на минск ) грозились что с новыми запчастями проблем нет .
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Не думаю что китай долго прослужит , согласно известной мне местной статистике.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Не думаю что китай долго прослужит , согласно известной мне местной статистике.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Re: ПРоблема с зарядкой
Valiksan проблема не втом что он китайский а в том что я не могу его найти вообще )
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: ПРоблема с зарядкой
Как вариант спаять самому более эффективный импульсный стабилизатор
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=150469
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: ПРоблема с зарядкой
вот и я о том , возможно у него уже такая схема и колодка по другому разведена
-
- новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:02
- Репутация: 0
- Аппарат: KUMCO
- Телефон: +375299934959
Re: ПРоблема с зарядкой
такс, а может кто с форума под заказ сделать ? и во сколько это встанет ?
- Maximus
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 04 май 2008, 10:12
- Репутация: 15
- Аппарат: Mondeo-3 Турбо-уголь. GSXR-1000
- Телефон: Мтs8044 5656627
- Телефон: Vel8044 5656627
- Откуда: Минск Серебрянка
- Возраст: 41
Re: ПРоблема с зарядкой
Вот решил поднять темку. Начну с того, что с электрикой знаком на 3 с минусом. А проблемка вот в чем: Есть у меня такой апаратик Каджива круйзер (эндурик) старенький 1987 гв. Мот может работать без аккума. При работе на 1000-1500 оборотах зарядка идет и фара горит. Чуть больше оборотов и нет практически вообще зарядки, хватает максимум на подсветку панели. Все соединения вроде проверил. Подскажите что может быть, или может кто приедет и глянет(привезу, отвезу, и пивасик). Нахожусь в Серебрянке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Integral Ads Bot, YandexBot [Bot] и 1 гость