Резина с разным износом

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Резина с разным износом

Сообщение Kot »

Forestrash писал(а):в случае заноса заднего колеса ессно нужно добавить газу
Странный совет. Если в повороте начинает сносить заднее колесо, то добавление газа только гарантированно снесет это колесо вообще. Да, при ускорении увеличится гироскопический эффект, но вот совет "добавить газу" скорее всего приведет уже не просто к сносу заднего колеса, а к полной потере сцепления с дорогой. В случае со скутерами с их распределением центра тяжести скорее всего будет наблюдаться ситуация "жопа обогнала морду", или банальный хайсайд, если в процессе заноса колесо все же "схватит" дорогу.

К тому же ты сам указал, что "скорость сбрасывать перед поворотом". А как сбрасывать? Чаще всего торможением, причем торможением преимущественно переднего колеса.

Поэтому присоединяюсь к мнению всех, кто был за переднее колесо: считаю, что оно более критично в управлении скутером, следовательно о его резине нужно позаботиться в первую очередь.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Немного добавлю к ситуации при сносе заднего колеса в повороте: лучшим вариантом будет не делать ничего! Практически всегда снос прекращается сам по себе, если ты только не приложишь усилия для ухудшения ситуации. В крайнем случае можно применить умеренное ускорение, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Но именно -- умеренное! Боюсь, начинающим трудно будет в такой момент хладнокровно контролировать ручку газа, можно запросто перегазовать. Поэтому, возвращаясь к первому совету, лучше не делать ничего.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Резина с разным износом

Сообщение Forestrash »

В крайнем случае можно применить умеренное ускорение, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Но именно -- умеренное! Боюсь, начинающим трудно будет в такой момент хладнокровно контролировать ручку газа, можно запросто перегазовать.
может быть я все же не правильно выразился , ессно резко газовать не стоит , но в любом случае в затяжном повороте , когда ложишь скут и вдруг ощущаешь что задницу начинает сносить нужно наращивать обороты и не в коем случае не тормозить.
А как сбрасывать? Чаще всего торможением, причем торможением преимущественно переднего колеса.
сбрасывать ессно передним тормозом поттормаживая задним а еще лучше заблаговремено скинуть газ.
зы
Кот, походу мы с тобой разговариваем о разых местах(стилях) езды. Я езжу , точнее путешествую в своё удовольствие ,приемущественно за городом , на широких спокойных магистралях с хорошим обзором либо на заброшенных , полупустых трассах с очень некачественным покрытием и как правило редко бывают такие ситуации , когда нужно экстренно тормозить, хотя такие ситуации бывают , когда например на дорогу выскакивает пьяное тело или местные "техасцы" на "шасике" едут тебе на встречу по твоей полосе . а в городе ездить это сплошная нервотрепка . и никакого удовольствия от этого не получаю.
короче моё мнение такое , для езды в городе резина на обоих колесах должна быть не лысая а отличная. а сьездить куда нибудь за грибочками или на рыбалку , то главное чтоб заднее колесо хорошо гребло .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Резина с разным износом

Сообщение Kot »

Forestrash писал(а):Кот, походу мы с тобой разговариваем о разых местах(стилях) езды. Я езжу , точнее путешествую в своё удовольствие ,приемущественно за городом
Ну, теперь все понятно. :) Я тоже в этом году оценил преимущества "тракторной" резины при путешествии за городом.

Тем не менее Rak -- минчанин, и скутер у него, скорее всего, используется именно в городском режиме. Понятно, что два новых колеса лучше, нежели одно, но тем не менее применительно к конкретной ситуации (или-или) лучше позаботиться о состоянии переднего колеса.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Резина с разным износом

Сообщение Oml »

Заднее колесо обеспечивает больше сцепления в повороте - на него банально выше нагрузка. Лысое переднее колесо грозит только блокировкой и сносом при торможении. В повороте вас держит заднее. Вообще странные вы советы даёте, учитывая какая развесовка у скутера. Перед загружается лишь при торможении.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Резина с разным износом

Сообщение Kot »

Oml
какая тут уже разница, на что больше нагрузка? Снос заднего колеса, в отличие от сноса переднего, не фатален. Если у тебя при торможении снесет переднее колесо, ты скорее всего свалишься, в отличие от сноса заднего.

Может, проведем в отдельной теме опрос, на тему кто и сколько раз падал, и когда причиной был снос заднего колеса, а когда -- переднего? :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Резина с разным износом

Сообщение Forestrash »

Если у тебя при торможении снесет переднее колесо, ты скорее всего свалишься, в отличие от сноса заднего.
согласен-свалишься.
и еще быстрее свалишся в затяжном повороте , на мокром асфальте на задней лысой резине.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Резина с разным износом

Сообщение Oml »

Зачем проводить опрос, если ответ очевиден? Даже по статистике четверть аварий - снос переднего колеса. Но все эти аварии - результат ошибки пилота: излишнего усилия на тормоза и последующей блокировки со сносом переднего колеса. Резина тут ни при чём. Я уже успел попадать из-за блокировки переднего, и тем не менее я всё равно советую ставить более новую назад. Почему? Потому что я знаю, что сам виноват во всех падениях (ну разве что кроме того, где на масляное пятно наехал - там моя вина порядка 50%). Если тебя так пугает падение при торможении, представь себе падение в повороте с вылетом на встречку. Я бы лучше упал где-нибудь на прямой от торможения, встал, отряхнулся и поехал, чем в повороте под колёса другим машинам, или чего хуже, грузовикам. Тут хотя бы встать будет уже радостью.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Резина с разным износом

Сообщение Forestrash »

Если тебя так пугает падение при торможении, представь себе падение в повороте с вылетом на встречку. Я бы лучше упал где-нибудь на прямой от торможения, встал, отряхнулся и поехал, чем в повороте под колёса другим машинам, или чего хуже, грузовикам.
ты опередил мои мысли.
Согласен.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
KEKS
новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:42
Репутация: 4
Аппарат: YAMAHA jog space innovation
Телефон: +375291579798
Телефон: +375295775319
Откуда: Minsk/Сухарево/Степянка
Возраст: 30

Re: Резина с разным износом

Сообщение KEKS »

Oml писал(а):Зачем проводить опрос, если ответ очевиден? Даже по статистике четверть аварий - снос переднего колеса. Но все эти аварии - результат ошибки пилота: излишнего усилия на тормоза ..............
Не знаю как там у тебя но мой совет лучше ставить новейшее колесо в перёд:
1.Был случай у меня как то в деревне.Передняя покрышка лысоват гдето 0.5мм осталось, я вхожу в правый ресковатый поворот скорость около 50км.ч(может и меньше т.к. спидометр не работает) с правой стороны забор так, что поворота плохо видно переднее колесо сносит влево(вообще как по маслу),а на встречу трахтер я притормазил задним т.к. перенего нет и скут стал на место, когда поставил новое даже на 60 вхожу по краю правой.
2.Когда тормоз ещё работал (пока ктото не украл болт креплящий шланг с тормозной жидкостью) на старой резине при торможении никогда не падал.(может ты равновесие не умееш держать?)
3.С зади лысое быстрей сотрётся и купется новое=)
Мусорам моя YAMAHA как заноза в з..днице)

Изображение
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Резина с разным износом

Сообщение Oml »

KEKS Дражин писал(а):Не знаю как там у тебя но мой совет лучше ставить новейшее колесо в перёд:
1.Был случай у меня как то в деревне.Передняя покрышка лысоват гдето 0.5мм осталось, я вхожу в правый ресковатый поворот скорость около 50км.ч(может и меньше т.к. спидометр не работает) с правой стороны забор так, что поворота плохо видно переднее колесо сносит влево(вообще как по маслу),а на встречу трахтер я притормазил задним т.к. перенего нет и скут стал на место, когда поставил новое даже на 60 вхожу по краю правой.
2.Когда тормоз ещё работал (пока ктото не украл болт креплящий шланг с тормозной жидкостью) на старой резине при торможении никогда не падал.(может ты равновесие не умееш держать?)
3.С зади лысое быстрей сотрётся и купется новое=)
1. Я в повороте ускоряюсь, ещё тьфу-тьфу ни разу не сносило.
2. Хз как можно не уметь держать равновесие (о чём вообще речь, если аппарат держится за счёт гироскопа, а не равновесия). Речь была о блокировке переднего колеса. Если ни разу не сталкивался - то ты счастливый.
3. Главное чтоб не пришлось скут покупать новый ;)
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Резина с разным износом

Сообщение Forestrash »

с правой стороны забор так, что поворота плохо видно
странно вы как то ездите , не видя полной картины , выскакиваете в слепую на большой скорости , на неисправной технике,на не просматриваемый(плохо просматриваемый) участок пути. а потом жалуетесь что в повороте тормозить пришлось.
да вы батенька лихач,нарушитель, ДТПшник и потенциальный убийца(или самоубийца).
то ,что вы где то ,что то плохо видите -не оправданье. вы должны были ехать на минимальной скорости и только после того как на 100% убедившись что вам ничего не мешает ( типа "Трахтера " итд") выполнить маневр. то что вы не видели трактор не оправдание , вы ОБЯЗАНЫ БЫЛИ ПРЕДПОЛОЖИТЬ ,ЧТО ЭТОТ ТРАКТОР МОГ ТАМ ЕХАТЬ.
притормазил задним т.к. перенего нет
а это вообще отвал башки , ездить без переднего тормоза . да еще и тормозить только задним тормозом , да еще и в повороте :ahtung:
сдается мне что вы вообще ездить не умеете.
извините за резкий тон , но то что вы написали меня просто злит , потому что судя по описанию вашей манеры езды вы опасны для окружающих и для самого себя лично.

ps
в любом случае поздравляю Вас (и всех форумчан) с наступающим новым годом , берегите себя и окружающих.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Green-0rC
заметный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
Репутация: 16
Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
Телефон: +375 29 509-82-93
Телефон: +375 25 941-73-07
Пол:
Возраст: 38

Re: Резина с разным износом

Сообщение Green-0rC »

Forestrash писал(а): в случае заноса заднего колеса ессно нужно добавить газу и очень важно чтоб резина была не лысая.
и тогда точно поймаешь хайсайд. в повороте когда заднее колесо начинает сносить ни в коем случае не открывать газ. можно слегка нажатьзадний торомоз что бы колесо поймала свой момент и сцепилось с дорогой,либо просто не добавлять газ - и не реко закрыть ,а плавно снизить давление на ручку газа.
новую покрышку на перед. пусть будет лучше управляемость и в поворотах не так страшно.
На мото люди заднюю покрышку до корта вынашивают и все отлично а вот с передом блее проблематично. она изнашивается в шахматном порядке, относительно оси и руль может колбасить. по моему мнению - это куда страшнее чем небольшие сносы заднего колеса.
и мощности у скутера не 80 лошадей. так что снос заднего колеса не так критичен.
P.S покупай лучше обе новые)))) зад 1 сезон, перед 2 сезона и под замену. Так на мото делал и так же делаю на "мухе"
P.P.S. если человек умеет контролировать торможение задним тормозом, то в повороте это просто здорово. задний тормоз очень хорош в повороте. см. МОТО GP.
в гараже творятся чудеса.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 0 гостей