Странный совет. Если в повороте начинает сносить заднее колесо, то добавление газа только гарантированно снесет это колесо вообще. Да, при ускорении увеличится гироскопический эффект, но вот совет "добавить газу" скорее всего приведет уже не просто к сносу заднего колеса, а к полной потере сцепления с дорогой. В случае со скутерами с их распределением центра тяжести скорее всего будет наблюдаться ситуация "жопа обогнала морду", или банальный хайсайд, если в процессе заноса колесо все же "схватит" дорогу.Forestrash писал(а):в случае заноса заднего колеса ессно нужно добавить газу
К тому же ты сам указал, что "скорость сбрасывать перед поворотом". А как сбрасывать? Чаще всего торможением, причем торможением преимущественно переднего колеса.
Поэтому присоединяюсь к мнению всех, кто был за переднее колесо: считаю, что оно более критично в управлении скутером, следовательно о его резине нужно позаботиться в первую очередь.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Немного добавлю к ситуации при сносе заднего колеса в повороте: лучшим вариантом будет не делать ничего! Практически всегда снос прекращается сам по себе, если ты только не приложишь усилия для ухудшения ситуации. В крайнем случае можно применить умеренное ускорение, чтобы увеличить сцепление с дорогой. Но именно -- умеренное! Боюсь, начинающим трудно будет в такой момент хладнокровно контролировать ручку газа, можно запросто перегазовать. Поэтому, возвращаясь к первому совету, лучше не делать ничего.