
Добавлено спустя 26 секунд:
Спасибо господину Болтону за работу

Вот-вот. А то не дай бог спросить кого, что во что надо вливать - кислоту в воду или воду в кислоту... Можно и без глаз остатьсяLelic писал(а):Таблица по смешиванию серной кислоты и дист. водички должна комплектоваться жирным шрифтом по технике без-сти, тут много молодежи, не дай бог кому нить пролить кислоту на руку или попасть брызгами себе в глаза. Не нужно этого делать!!!
Хочу отметить, что сама статья задумывалась как дополнение к пункту статьи Инструкция по консервации мототехники. Поэтому статья носит характер дополнительно-напоминательной, а не общеобразовательной.Иванов писал(а):Статья конечно неплохая, только есть одно но! Мой друг уже тридцать лет работает аккумуляторщиком на местном автопредприятии и вот что он мне по этому поводу рассказал. В некоторые современные фирменные аккумуляторы вместе с обычным электролитом добавляются всевозможные присадки, состав которых хранится в секрете, в результате чего батарея становится полностью необслуживаемой. Не смотря на наличие пробок, лить в такие батареи что-либо(даже дистиллированную воду) не рекомендуется производителем. Во все остальные можно доливать только дистиллированную воду. И вообще, времена игр с электролитами, депассиваторами, полосканием, тренировкой, практически ушли в историю. Пришло время высоких технологий, надёжных необслуживаемых батарей. Отпадает необходимость профессионалу дышать парами кислот и щелочей, а тем более простому обывателю возиться с электролитами. Нам остаётся только следить за зарядом да при необходимости заряжать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя