если 2 такта - в бачок заливаешь и оттуда она сомо в бенз добавляется
если 4 такта - сверху заливное отверстие (на крышке еще может быть объем масла указан), а снизу двигла должно быть сливное отверстие (тоже закрытое, болтом или крышкой)
Проблема с двигателем
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
- Rasta240
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda bali cj50
- Возраст: 34
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Проблема с двигателем
Реально заводить двигатель сразу не стоит.
Стоит немного помослать кик стартером , или стартером а можно почередовать , немного ногой )) немного кнопочкой . Так же лучше немного добавить масла 2т в бак.
Потом заводите , не газовать на холостую , пускай поработает .
5 минут на холостом ходу, заглушить , подождать минут 10-20.
завести еше раз пускай поработает уже 10 минут, заглушив подождать столько же см.выше. заглушить.
потом завести на минуток 20.
Дальше советую настроить карбюратор. и конечно же к этому времени вы должны сделать все что бы в двигатель ничего страшного не поподало ,
Фильтра поменять , воздушный )) и бензиновый.
Дальше не больше одной третей газа ездить. но лучше . просто пускай он у вас стоит часами работающий.
Стоит немного помослать кик стартером , или стартером а можно почередовать , немного ногой )) немного кнопочкой . Так же лучше немного добавить масла 2т в бак.
Потом заводите , не газовать на холостую , пускай поработает .
5 минут на холостом ходу, заглушить , подождать минут 10-20.
завести еше раз пускай поработает уже 10 минут, заглушив подождать столько же см.выше. заглушить.
потом завести на минуток 20.
Дальше советую настроить карбюратор. и конечно же к этому времени вы должны сделать все что бы в двигатель ничего страшного не поподало ,
Фильтра поменять , воздушный )) и бензиновый.
Дальше не больше одной третей газа ездить. но лучше . просто пускай он у вас стоит часами работающий.
- Rasta240
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda bali cj50
- Возраст: 34
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Проблема с двигателем
Проблема в том если вы чистили карбюратор , то камера пустая и пока вы накачаете бензин кик стартером , может пройти время , так же капиталка двигателя . Поэтому заводка может быть и не быстрой .
Вот другой вопрос если он вообше не завелся.
Вот другой вопрос если он вообше не завелся.
- Rasta240
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda bali cj50
- Возраст: 34
Re: Проблема с двигателем
Уху ху ху ху!! Я его завёл! Зарычал мотор!!! Впервый раз скутер делал- получилось! Скоро на корону буде ездить как только покрашу и наклейки колхозанские поснимаю!!1 Всем спасибо кто мне помагол советом!
И опять вопрос: как только заводишь онм пару секунд вроде работает на холостых, а потом как даст газу, что я сразу пересцыкаю и глушу т.к. откапиталил и это первый запуск... Это из-за карбюратора?
И опять вопрос: как только заводишь онм пару секунд вроде работает на холостых, а потом как даст газу, что я сразу пересцыкаю и глушу т.к. откапиталил и это первый запуск... Это из-за карбюратора?
by Rasta240
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Проблема с двигателем
Да я думаю настройки карбюратора ))
- Rasta240
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda bali cj50
- Возраст: 34
- scooter-service
- известный
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 13:31
- Репутация: 94
- Аппарат: Драгстер)
- Телефон: мтс7048542
- Телефон: вел6901962
- Откуда: Минск сити
- Возраст: 43
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Проблема с двигателем
Ох уж эти некропостеры...
- Philipp
- освоившийся
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:38
- Репутация: 10
- Аппарат: Dio SR
- Телефон: +375 29 6849993
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: Проблема с двигателем
Постонекры ___)) надо сделать что бы старые темы . удалялись .... или не надо .. Кот тебе решать
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Проблема с двигателем
Неоднозначная ситуация. Иногда тема бесполезна, такие удаляются. Иногда же удалять не совсем правильно -- кто-то увидит ответ на свой вопрос... Вот к примеру, тебе, Philipp, в этой теме репутацию повысили. А удалишь тему -- и не совсем будет понятно, за что же повышали репутацию. Просто так за красивый аватар (хоть и бездарно уменьшенный), или же за дельный совет.
Наверно, стоит старые топики с претензией на некромантию просто закрывать. Что я сейчас и сделаю с этим топиком.
Наверно, стоит старые топики с претензией на некромантию просто закрывать. Что я сейчас и сделаю с этим топиком.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot, Mail.RU, SA/3 и 1 гость