tuning GILERA DNA 125

Обсуждение улучшений и модификаций скутеров
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
StritDeath
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:27
Репутация: 0
Аппарат: BMW e39 528i, Honda CB500S, Gilera DNA 125
Телефон: (044) 73 73 162

tuning GILERA DNA 125

Сообщение StritDeath »

впринцепе в чём вопрос.
Может у кого есть идеи или опыт как отцюнить Gilera Dna 125 на увеличения мощности ?!!!


Аватара пользователя
napster0200
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
Репутация: 2
Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
Телефон: 2232266MTS
Откуда: Барановичи
Возраст: 33

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение napster0200 »

цпг 200сс, джей коста вариатор, сцепление малосси, прямоток, коммутатор и будет пуляммет!
Аватара пользователя
StritDeath
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:27
Репутация: 0
Аппарат: BMW e39 528i, Honda CB500S, Gilera DNA 125
Телефон: (044) 73 73 162

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение StritDeath »

так, и где всё это купить ?
SAV@
заметный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
Репутация: 21
Аппарат: Kawasaki Z750
Телефон: 7м73т65с31
Откуда: Minsk, Домбровка
Пол:
Возраст: 37

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение SAV@ »

Можно ЦПГ 300сс BGM поставить,но будут ли оправданы вложенные средства...
United Riders RC
Аватара пользователя
napster0200
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
Репутация: 2
Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
Телефон: 2232266MTS
Откуда: Барановичи
Возраст: 33

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение napster0200 »

второй владелец моей DNAшки ставит себе 200цпг варик джей коста, малосси сцепа и прямоток д него было установлено. так вот думаю оправдает средстава. Она (125см) валит 130 но в свои 200сс думаю 150-155км сделать можно.
SAV@
заметный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
Репутация: 21
Аппарат: Kawasaki Z750
Телефон: 7м73т65с31
Откуда: Minsk, Домбровка
Пол:
Возраст: 37

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение SAV@ »

napster0200 писал(а):второй владелец моей DNAшки ставит себе 200цпг варик джей коста, малосси сцепа и прямоток д него было установлено. так вот думаю оправдает средстава. Она (125см) валит 130 но в свои 200сс думаю 150-155км сделать можно.
Я знаю сколько она едет и т.д. сам на Днашке езжу....
Просто если сопоставить стоимость аппарата+тюнинг(для увеличения скорости) , то проще купить аппарат большей кубатуры и не мучаться и не мучать скутер.
United Riders RC
Аватара пользователя
napster0200
освоившийся
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:38
Репутация: 2
Аппарат: Honda CBR 125RR+ VW Golf 4 TDI 4MOTION+ HONDA CBR 600 04R
Телефон: 2232266MTS
Откуда: Барановичи
Возраст: 33

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение napster0200 »

в чем то есть и + есть и -
SAV@
заметный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
Репутация: 21
Аппарат: Kawasaki Z750
Телефон: 7м73т65с31
Откуда: Minsk, Домбровка
Пол:
Возраст: 37

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение SAV@ »

napster0200 писал(а):в чем то есть и + есть и -
это верно,!!!!!
United Riders RC
Аватара пользователя
yakov32
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 18:33
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Sepia ZZ => Gilera DNA 125=>Gilera DNA 200
Телефон: (044)7012240
Откуда: Минск

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение yakov32 »

По городу важней преемистость аппарата,поентому и ставлю варик J.Costa (у него крутящий момент с самых низов максимальный) ну и цпг 200 соответственно + воздушный фильтр malossi red sponge поставил.Все встало в 410 евриков.На максималку тюнить не вижу смысла - из-за небольшого веса аппарата после 115-120 езда становится довольно-таки некомфортной.
Изображение
Лучше быть без ума от женщины,чем от природы.
Аватара пользователя
StritDeath
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:27
Репутация: 0
Аппарат: BMW e39 528i, Honda CB500S, Gilera DNA 125
Телефон: (044) 73 73 162

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение StritDeath »

меня бесит задержка после открутки акселератора !!! нуна 1 секу подождать, а потом тока он начинает ехать, как от этого избавится ? а то я привык что на мото чуть открутил и уже наблюдается движения !!!
Аватара пользователя
Никита Подоля
StuntRider
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 17:02
Репутация: 60
Аппарат: Honda Dio
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение Никита Подоля »

SAV@ писал(а):
napster0200 писал(а):второй владелец моей DNAшки ставит себе 200цпг варик джей коста, малосси сцепа и прямоток д него было установлено. так вот думаю оправдает средстава. Она (125см) валит 130 но в свои 200сс думаю 150-155км сделать можно.
Просто если сопоставить стоимость аппарата+тюнинг(для увеличения скорости) , то проще купить аппарат большей кубатуры и не мучаться и не мучать скутер.
Индивидуальность...
SAV@
заметный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
Репутация: 21
Аппарат: Kawasaki Z750
Телефон: 7м73т65с31
Откуда: Minsk, Домбровка
Пол:
Возраст: 37

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение SAV@ »

yakov32 писал(а):На максималку тюнить не вижу смысла - из-за небольшого веса аппарата после 115-120 езда становится довольно-таки некомфортной.
Поддерживаю !!!Правильно подмечено...
United Riders RC
Аватара пользователя
Xtra
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
Репутация: 19
Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
Телефон: 029 396-46-26
Телефон: 029 526-46-26
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 36

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение Xtra »

StritDeath писал(а):меня бесит задержка после открутки акселератора !!! нуна 1 секу подождать, а потом тока он начинает ехать, как от этого избавится ? а то я привык что на мото чуть открутил и уже наблюдается движения !!!
как минимум вариатор и сцепление... ремешок может покороче

вот например что можно поменять:
коленвал малосси - 368
цилиндр с поршнем малосси 209 см3 - 293
распредвал малосси - 185
клапана малосси - 118
коммутатор малосси - 178
шкив сцепления - 215
сцепление малосси - 125
колокол сцепления полини - 77
вариатор малосси - 128
ремень малосси- 59
шестерни редуктора малосси- 77
Итого: 1823 евро
и к этому можно добавить еще новый картер, потому что подшипники качения не меняются на этом моторе и учитывая износ всех остальных стоящих на моторе подшипников и будущий повышенный износ, вкладывая такую сумму - лучше не рисковать...
картер со всеми подшипниками стоит 270 евро.
вместо цилиндра на 209 см3 с поршнем и коленвала малосси можно взять тюнинговый набор кюблер с коленвалом и цилиндром на 300 см3 - 616 евро, это будет даже дешевле на 45 евро чем малосси и больше на 91 см3! B-)

если надумаешь покупать чего - могу помочь, опыт есть... B)
RUNNER - всерьез и надолго!
Аватара пользователя
yakov32
новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 18:33
Репутация: 1
Аппарат: Suzuki Sepia ZZ => Gilera DNA 125=>Gilera DNA 200
Телефон: (044)7012240
Откуда: Минск

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение yakov32 »

200 кубов - ЦПГ,на которуюдвижок расчитан.При 300 кубах ремни будешь менять как порванные грелки(на пару с маслицем).
Изображение
Лучше быть без ума от женщины,чем от природы.
Аватара пользователя
StritDeath
новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 май 2010, 21:27
Репутация: 0
Аппарат: BMW e39 528i, Honda CB500S, Gilera DNA 125
Телефон: (044) 73 73 162

Re: tuning GILERA DNA 125

Сообщение StritDeath »

а днашку 125, возможно поставить на свечку ? или это нереально ?

Вернуться в «Тюнинг и стайлинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 1 гость