Yamaha Majesty 250, достоинства и недостатки

Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение Kot »

Отвечаю на очередное письмо в личке.
grandimka писал(а):Доброго времени суток! Поскольку Вы являетесь опытным пользователем Маджесты, прошу помочь с рекомендациями по вопросу "на что обратить внимание" при покупке Маджесты. Собираюсь очень скоро брать этот аппарат для себя(2001-2002 года), если конечно не подведут с деньгами ;-) Что в ней посмотреть, что потрогать-понюхать, что чувствовать при пробной поездке, проверять ли на максималку? Посоветуйте пожалуйста! Подскажите! Заранее благодарен. С техникой я в принципе на "ты". Опытный пользователь полтоса дио34, да и машину свою по части механики ремонтирую сам(у меня минивэн), да и высшее техническое имею. Просто еще не сталкивался с максиками, а хочется взять раз и на долго. СПАСИБО!!!!
Думаю, рекомендации при покупке максика могут быть точно такие же, как и при покупке полтоса. Сколько людей, столько и рекомендаций, но вот на что обращал бы внимание я, если бы пришлось брать новый аппарат. Пункты расположены без сортировки. Что-то важное, что-то нет -- решать вам в зависимости от ваших предпочтений и цены продавца.

1. Просто посмотреть на его внешний вид, обратить внимание на наличие креплений пластика, на одинаковые болтики, винтики, саморезы. Например, если для снятия пластика требуется аж три вида отверток (плоские, фигурные, шестигранники), то это отчасти может говорить о том, что его разбирали не раз, что-то где-то терялось, и неизвестно, как оно все еще под пластиком крепиться будет.

2. Обратите внимание на колеса: диски, тормоза, шины. Лысые шины -- это вы по-любому после покупки попадаете на покупку новой резины, а это еще около 150 баксов. На колесах не должно быть бокового люфта (убитые подшипники -- не столько деньги, сколько лишняя возня). Смотрите на износ тормозных дисков, смотрите, как работают тормоза. Если просто колодки поменять -- 20 баксов на каждое колесо, но ведь может быть проблема и с самими сапортами...

3. Вариатор вы раскручивать вряд ли будете (долго, грязно), можете просто заглянуть под днище: с двигателя и патрубков не должно ничего капать и сочиться.

4. Стандартная проверка как при техосмотре: подсветка номера, габариты, ближний/дальний свет, стоп-сигналы, поворотники.

5. Вот теперь можно и завести. 250-кубовая исправная Маджести всегда заводится легко, в любую погоду. Если приходится крутить стартером 5 секунд и больше -- однозначные проблемы с двигателем.

6. После прогрева проедьтесь. Не должно быть сильных вибраций (хотя не уверен, что вы сможете отличить сильные от стандартных, если нет опыта). Причина вибраций может быть разной. От элементарной, вроде убитых сайлентблоков, до более серьезных, например, проблем с вариатором (кривой шкив коленвала, залипшие ролики).

7. Можете проверить и максимальную скорость, но полностью не душите. Просто убедитесь, что он пойдет 120, этого вполне достаточно.

Наверно, тут посетители форума еще могут подкинуть подсказки, на что стоит обратить внимание при покупке.


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение Tux Nukem »

Еще один важный момент - проверенный на себе.
проверьте состояние сальника на стартере. Если в стартер попадает масло - разрушаются уплотнительные кольца на корпусе стартера и в сырую погоды в стартер попадает вода, приводящая к зависанию щеток. Лечение - смена сальника стартера (24*12*7) и герметизация силиконом стыков корпуса стартера.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение Kot »

Менял трансмиссионное масло, залил моторное, как по мануалу написано. Не знаю, с этим связано, или проблема уже прогрессировала, или просто после замены стал внимательнее слушать шумы -- но обратил внимание на повышенную шумность. Вначале грешил на "тракторный" протектор заднего колеса, но потом начал подозревать, что шина так шуметь не может, какой бы тракторной она ни была.

Слил масло, залил нормальное трансмиссионное. Создалось впечатление, что шум чуть-чуть уменьшился.

Не знаю, так ли это, или просто показалось, но больше моторное в редуктор лить не хочу, что бы там в мануале не писали. Обидно подозревать, что это, возможно, именно из-за него и редуктор и начал накрываться...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение Tux Nukem »

Kot писал(а):Не знаю, так ли это, или просто показалось, но больше моторное в редуктор лить не хочу, что бы там в мануале не писали. Обидно подозревать, что это, возможно, именно из-за него и редуктор и начал накрываться...
Да на моторном шум есть, на трансмиссионке - почти нет. На бурге - с точностью наоборот. В мануалах обоих скутов написано именно про 10w40 в редуктор.
Аватара пользователя
the dj
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 22:03
Репутация: 2
Аппарат: Viper Wind 50, Kymko grand dink 250, ВАЗ 2102
Телефон: 80298202117
Откуда: Брест, Кавлевка
Возраст: 37

Электросхема Yamaha Majesty

Сообщение the dj »

Может кому понадобится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ким Кимыч
Аватара пользователя
Jasiy
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:03
Репутация: 12
Аппарат: GSXR 1300 hayabusa 2009
Телефон: +375-29-7337311
Откуда: Брест, Ковалёвка. http://vkontakte.ru/id100541298
Пол:
Возраст: 35

Re: Электросхема Yamaha Majesty

Сообщение Jasiy »

Спс... дружище..... давно хотел найти куда акум втыкнуть :D !!!!

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Может у кого побольше схема есть? Что то сдесь все слишком мелкое.... :cry:
Продам мозги для маджести 250 и реле стартера на ямаху маджести, р1,р6,леонардо. звонить на мобильник
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Электросхема Yamaha Majesty

Сообщение Tux Nukem »

В мануале же есть
gas
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 18 фев 2006, 10:31
Репутация: 12
Аппарат: Yamaha Majesty YP250
Возраст: 40

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение gas »

В прошлом году была у меня Yamaha Majesty 250 YP 2001г.в. С задним тормозом была проблема с момента его пригона из Италии. Один тормозной цилиндрик плохо отходил посему колодки были стёрты иконкретно поюзан тормозной диск. По маслу тоже был грешок, периодически приходилось подливать. Кстати когда пригнали скут , в нём не было аккумулятора и для того что бы выехать с таможенного терминала , пришлось ехать покупать новый. Китайский гелевый практически подошёл, единственный недостаток - не смогла закрыться крышка(высота оказалсь немножко большей). Работал отлично даже при установленном усилителе и больших динамиков.
Зачётный аппарат для города и для дальняков!!!!! А лучше 250 может быть только 400 !
Аватара пользователя
KEKS
новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:42
Репутация: 4
Аппарат: YAMAHA jog space innovation
Телефон: +375291579798
Телефон: +375295775319
Откуда: Minsk/Сухарево/Степянка
Возраст: 30

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение KEKS »

Вот нашёл внешнее достоинства Majesty 125
Вчера заметил сходство Yamaha Мajesty 125 c Ferrari 430
Так, что поклонникам Ferrari можно купить Мajesty покрасить в красный и повесить значок Ferrari=)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мусорам моя YAMAHA как заноза в з..днице)

Изображение
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение Tux Nukem »

Вот марка штатного аккумулятора для мажести 250

507901 Емкость 7 а.ч Пусковой ток - 120А Габариты 150x66x94(ставится боком) Модели YT7B-4, YT7B-BS
Аватара пользователя
Евген
новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 01:29
Репутация: 0
Аппарат: дембель без колес))
Телефон: +375295613553
Откуда: Столбцы
Пол:
Возраст: 32

Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки

Сообщение Евген »

Нужен такой совет, делал ремонт цилиндра, последняя расточка на 1 мм, прохожу обкатку, как будет жить, быстро сдохнет или нет???
Аватара пользователя
Саша Ракович
освоившийся
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
Репутация: 29
Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
Телефон: +375-29-3100-202

Пересел на Yamaha Majesty 250- и появились вопросы

Сообщение Саша Ракович »

Здравствуйте,

Стал вот счастливым обладателем Yamaha Majesty 250 2001 года. Пока что от аппарата балдею- динамика на мой вкус отличная, по ширине не намного больше Elyseo, на котором ездил- отлично прожигает пробки, мягкий по кочкам, устойчив на трассе, кофр- песня!- наверное, даже больше, чем у Бурга, и шлемак ложится в отдельное углубление, не мешая другим вещам. Большой бадачок под приборкой. Стекло, опять же, и задний дисковый тормоз- это только плюсы. Отлично смотрится задок с широким фонарём.

Из недостатков, или, скорее, особенностей (чисто на мой взгляд, поправьте чуть что)

По управляемости. Сложилось впечатление, что неаккуратно газанув, скутер несложно сорвать в занос. То же самое и при торможении задним тормозом. А передним и вовсе нужно аккуратненько (всё по той же причине), и только после заднего, на конечном этапе торможения, так сказать.

Из остального бросился в глаза нестандартный аккумулятор, сложный доступ к движку, и немного архаичная внешность спереди. Про задний суппорт и подъедание масла- знаю.

А теперь вопросы.

1. При температуре окружающего воздуха +8 после полминуты стояния в пробке поползла вверх температура. Вентилятор включился нормально, но пока скутер не набрал скорость, температура держалась между половиной и 3/4 шкалы. Это нормально?

2. Какой пластик и как нужно снимать, чтобы долезть до свечи, карба и масляного фильтра?

3. Может у кого есть под рукой толковый мануал? Скиньте, пож, на мыло a.rakovich@velcom.by

Заранее благодарен.
С уважением,
Александр Ракович
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Пересел на Yamaha Majesty 250- и появились вопросы

Сообщение Kot »

Rak писал(а):По управляемости. Сложилось впечатление, что неаккуратно газанув, скутер несложно сорвать в занос. То же самое и при торможении задним тормозом. А передним и вовсе нужно аккуратненько (всё по той же причине), и только после заднего, на конечном этапе торможения, так сказать.
Это просто твои личные ощущения после менее мощного аппарата. Плюс еще следует учесть, что на улице пока что холодно, следовательно шины дубеют, сцепление с дорогой хуже.
Rak писал(а):Из остального бросился в глаза нестандартный аккумулятор
Не знаю, верно ли говорить про "стандартные" аккумуляторы для скутеров вообще? :) Сколько скутеров, столько аккумуляторов. Есть разве что популярные размеры, и не очень.
Rak писал(а):1. При температуре окружающего воздуха +8 после полминуты стояния в пробке поползла вверх температура. Вентилятор включился нормально, но пока скутер не набрал скорость, температура держалась между половиной и 3/4 шкалы. Это нормально?
Теоретически то, что в пробке температура росла, это нормально. Не совсем нормально то, что она доросла до 3/4. У меня летом рабочий диапазон температуры держится на "чуть ниже 1/2", если стоять, то может вырасти до "чуть выше 1/2".

Сейчас за всю прошлую неделю датчик температуры еле-еле за первое деление переползал. Впрочем, может, это потому, что я на скутере в пробках практически не стою? :)
Rak писал(а):2. Какой пластик и как нужно снимать, чтобы долезть до свечи, карба и масляного фильтра?
Год выпуска у наших скутеров несколько отличаются, но основные принципы остались те же, хотя в твоем было исправлено несколько неудачных конструктивных решений, присущих моему 98 году. Поэтому надеюсь, мои советы тебе помогут.

К свече можно подобраться не снимая вообще ничего. Свеча находится справа сбоку, примерно над патрубком глушителя. Доступ к ней осуществляется снизу -- просто засунув руку под пластик. Рекомендую поэкспериментировать на холодном двигателе, иначе будешь обжигаться, прежде чем научишься делать это аккуратно.

С карбюратором все очень плохо. В моей модели для доступа к карбюратору нужно было снимать сиденье, бак. В твоей все немного проще, бак снимать не нужно.

Если просто нужны крутилки, то к ним можно попробовать долезть сбоку слева под пластиком, или сзади, мимо патрубка воздушного фильтра, над колесом. Некоторые в модели твоего года делают отверстие в подседельном кофре, сразу над карбюратором. Открутил самодельную крышечку -- и вот он, весь твой карбюратор! В модели старее 2000 года такой финт не пройдет, там между седлом и карбюратором еще бак находится. :(

Про масляный фильтр, боюсь, ты путаешь. Он если и появился, то только в кубатуре более 400. Есть разве что фильтр грубой очистки в виде сеточки на крышке слива -- масло гоняется по кругу, а крупный мусор оседает на сеточке. Если тебя интересует просто где меняется масло, то заливное отверстие с правой стороны аппарата, примерно посередине, где подножка. Там увидишь закручивающуюся крышку со щупом, доступно без снятия пластика. Сливное в самом низу, под днищем.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Саша Ракович
освоившийся
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 12:55
Репутация: 29
Аппарат: Peugeot Elyseo125, Yamaha Majesty 250, Suzuki Burgman AN650
Телефон: +375-29-3100-202

Re: Пересел на Yamaha Majesty 250- и появились вопросы

Сообщение Саша Ракович »

Спасибо,

про масляный фильтр просто не знал.

про крышечку для карба- дельно, забацаю сразу, как придётся лезть к карбюратору

буду разбираться с температурой. Возможные причины: уровень антифриза (вроде смотрел в бачке за правым бардачком), засорён радиатор- снаружи или внутри. Термостат там имеется? А может, холостые великоваты?.. Что ещё может быть?
С уважением,
Александр Ракович
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Пересел на Yamaha Majesty 250- и появились вопросы

Сообщение Tux Nukem »

Карб на маджике настраивается проще простого - (по мануалу) закрутить винт качества и выкрутить на 7/8-1 оборота. И не стоит в него особо лазить, если все в порядке.

Вот эта темка тебе поможет!

Вернуться в «Обсуждение скутеров/мотоциклов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость