Инструкция по консервации мототехники

Обсуждение статей и новостей с сайта, темы создаются автоматически
Правила форума
В связи с широкой тематикой обсуждаемых вопросов допустим умеренный флуд.
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Aprilia »

Последний раз редактировалось Kot 11 окт 2011, 09:46, всего редактировалось 2 раза.


С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Oml
постоянный житель форума
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 17:39
Репутация: 84
Аппарат: Suzuki "V-Strom" DL650A, KTM 250 XCF-W
Откуда: Минск-сити, серебронкс
Пол:
Возраст: 39

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Oml »

Чем чревато сливание всего бензина? Только ржавением бензобака?

А если например снять карбюратор, а патрубок идущий к цилиндру герметично заткнуть. Тогда можно оставить бенз в бензобаке, при этом не бояться конденсата и расслоения в карбюраторе и цилиндре. По весне бензинчик можно просто слить и использовать в технических целях, в бак залить свежего.

Ещё вопрос по маслу. Если гараж не отапливаемый, может лучше его слить?
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Aprilia »

В большинстве скутеров баки пластиковые так что можно не боятся ржавчины. Другое дело - утяжеление и расслоение бензина и выпадение конденсата в баке. Потом просто по весне придется в начале сливать все что накопилось из бака, промыть и потом заправить - по моему проще залить сразу под горловину :)

Масло лучше не сливать на зиму. Но...
1) Если на зиму оставлять старое грязное масло, то за время долгого стояния грязь из него выпадет на стенки и детали двигателя и закоксуется в черный каменный налет - он потом не отмывается без механического воздействия - плохо.
2) Масло слить полностью все равно не удасться - останется тот же грязный хлам на дне и деталях, который еще быстрее закоксуется в контакте с на воздухом.

Для себя решил такую последовательность - если старое масло еще не подошло к сроку замены, то оставлять его.
Если срок замены близок, то осенью менять на самое дешовое аналогичное масло (не менять фильтр) - можно на российскую авто синтетику (в скутерах мы можем применять авто масла без проблемм). Заливаем масло на зиму а весной на этом масле заводим и сливаем - используем как промывку двигателя. После чего заливаем своего обычного масла и меняем фильтр.

Скажете зве замены - дорого? Если подойти с умом, не брать дорогущее мото масло (безсмысленный развод), а использовать качественные автомобильные (которые дешевле раза в два), то по деньгам можно выйграть даже меняя с промывкой.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
Valiksan
постоянный житель форума
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
Награды: 2

Тюнинг года Дебют года
Репутация: 306
Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 48

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Valiksan »

Oml писал(а):Чем чревато сливание всего бензина? Только ржавением бензобака?
Первое на чём это отразится - датчик топлива . В наших случаях баки - пластмасса , возможно ещё пересыхание шлангов
При чём вообще речь идёт о полном баке , ни пустой ,ни полупустой не проходят .Тем кто ездит на 92 и ниже для консервации бензина и движка можно использовать добавку- консервант Ликви Молли. Заливается порция прямо в бак , даётся двигателю 15 минут поработать. Емкость имеет дозатор на литраж бензина , баки до 10 литров 1 бутылки хватит на штук 7 скутеров ( желаюшие могут скинуться на шару ). Я пользовался в прошлом году такой штукой , при чём цену не помню , но на шару дёшево. Весной бенз сливать не надо , на нем же и выезжаешь , соответственно зимой при желании - то же самое . Время поработать двигателю даётся потому как консервант является и смазкой ( со свечой ничего не мудрил ) .Позже скину ссылку . Но на сколько я понял для 95 бенза он не столь эффективен.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Ещё вопрос по маслу. Если гараж не отапливаемый, может лучше его слить?
у меня гараж не отапливаемый,масло не сливаю.скутер мою, сушу, натираю полиролью, резьбовые соединения поливаю WD-40, сайлентблоки и шины поливаю силиконовым спреем, под свечку 10 грамм масла (потом проворачиваю стартером , колпачек с свечки снят), бак заливаю под горловину.сливаю бензин с карба.скут накрываю старым пододеяльником.
а в начале сезона мою , сушу , пропитываю воздушный фильтр,меняю топливный фильтр,сливаю старое топливо и на новом завожусь. после прогрева сливаю масло с движка, меняю на свежее. потом 10-15 км проеду и меняю масло в редукторе.
зы
перезимовавший бензин можно использовать для технических нужд, например сделать бензино маслянную смесь для пропитки воздушного фильтра либо помыть что нибуть, заправить паяльную лампу.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Tux Nukem
постоянный житель форума
Сообщения: 1793
Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
Награды: 3

Скутерист года Мастерская года Мы с Тамарой ходим парой...
Репутация: 103
Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
Телефон: 256-99-55 (МТС)
Откуда: Минск City, Уручье
Пол:
Возраст: 44

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Tux Nukem »

Так же неплохо (если не законсервировали на зиму) - раз в 2 недели выкатывать скут из гаража, заводить и прогреть - минут 20. Все смажется, поработает, бенза поперемешивается, конденсат подсохнет.
Болтон
заметный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
Репутация: 17
Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
Телефон: +37529-127-41-78
Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
Возраст: 31

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Болтон »

то есь можно не консервировать скутер, если он будет хотя бы раз в две недели заводиться и прогреваться?
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

то есь можно не консервировать скутер, если он будет хотя бы раз в две недели заводиться и прогреваться?
это в том случае если место хранения отапливаемое.а если не отапливаемое ,то после прогрева когда скут начнет остывать -КОНДЕНСАТ В СИСТЕМЕ НЕИЗБЕЖЕН.ИМХО
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Leshi »

в жизни , консервация на короткий срок это глупость ... нужно просто подготовить к продолжительной стояке , т.е. вымыть и вытереть , а бензобак заполнить и добавить масла . АКБ хранить отдельно и заряженым.
Аватара пользователя
Корень.ву
новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 19:35
Репутация: 0
Аппарат: 38 см

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Корень.ву »

Несколько вопросов от чайника:
1."Впрыснуть в мотор" - в смысле в цилиндр?
2."консервационным спреем","шины же покрыть специальным консервантом" - что за они? Как называются?
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Aprilia »

Корень.ву писал(а):Несколько вопросов от чайника:
1."Впрыснуть в мотор" - в смысле в цилиндр?
2."консервационным спреем","шины же покрыть специальным консервантом" - что за они? Как называются?
1. Да.
2. Шины в принципе можно не трогать - любой консервант потом надо смывать (путем естественного трения о дорогу :) ) иначе сцепление у законсервированной резины ниже, чем у сухой. Т.е. этот пункт логичен только для длительного хранения.

Добавил это в статью.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
def
новичок
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 10:47
Репутация: 1
Аппарат: Китайский noname 4T
Откуда: Минский район

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение def »

Valiksan писал(а):Тем кто ездит на 92 и ниже для консервации бензина и движка можно использовать добавку- консервант Ликви Молли. Заливается порция прямо в бак , даётся двигателю 15 минут поработать.
Вот такое http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=498
Сегодня искал такое на Некрасова - все продавцы руками разводят, лупят шары и крутят у виска, лишь один мужик сказал, что такое в принципе существует, но у него нету. Видимо, автовладельцам, такое вообще не нужно.
с сайта liquimoly.by я так понял, что искать нужно в гипермаркетах.
Способствует окислению и свободный доступ воздуха в емкость с бензином. В теплое время года процессы окисления протекают значительно интенсивнее, чем зимой. В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля — не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5—2 раза, а для южных — сокращаются вдвое.
я летом оставлял скут на 1 месяц - тоже можно было налить стабилизатора в бензин..
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Forestrash »

Тем кто ездит на 92 и ниже для консервации бензина и движка можно использовать добавку- консервант Ликви Молли
на червенском рынке видел летом данную добавку.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Aprilia
ГУРУ
ГУРУ
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 12 фев 2004, 22:41
Награды: 1

Путешественник года
Репутация: 109
Аппарат: Yamaha Slider :)

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение Aprilia »

на счет консервации самого бензина расказываю историю о соседе по гаражу. Он в этом году завел свою Яву 72-го года выпуска. Завел ее на том бензине, который был в баке с момента постановки ее на хранение - в 1985 году. :) И знаете - гонял по гаражам как на нитросе, только дымил много.
Мое мнение - производители средств пытаются аргументировать свой товар, чтобы не пропадал. И все таки пол года - это не такой длительный срок для полностью закрытого в баке бензина.
С Уважением
Kira aka Aprilia
Аватара пользователя
sema
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 30 май 2008, 13:50
Репутация: 147
Аппарат: Хорс-052-> Хорс-154-> Suzuki Burgman 400cc-> Yamaha Majesty 400сс ->? )))
Телефон: 102 :-)
Откуда: Каменная норка в Каменной горке)
Пол:
Возраст: 56

Re: Инструкция по консервации мототехники

Сообщение sema »

Я тоже, на консервацию заливал полный бак, а после не сливая заводил скут и ездил на нем. Ни какой разницы со свежим бензом не заметил.
Одно из преимуществ зрелого возраста заключается в том, что тебе с каждым годом все больше и больше плевать на мнение остальных.
Тибор Фишер "Идиотам просьба не беспокоиться"

Вернуться в «Обсуждение статей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей