Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Сегодня поступил данный мотоцикл на плановое ТО.
Ко всему стандартному списку работ надо установить стабилизатор на светодиодные линейки, которые уже смонтированы на мотоцикле, убрать функцию автоматического включения ближнего света при включении зажигания и еще некоторые мелочи.
Вот такой мотоцикл:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161688.jpg[/img]
Под снятым седлом видна мешанина проводов, некоторых ненужных разъемов, которые надо демонтировать.
Так было:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161653.jpg[/img]
И так стало:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161652.jpg[/img]
Кнопка включения светодиодных лент была ранее и не мною выведена в правый бардачек.
Заметил вот такую "замечательную" скрутку силовых проводов:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161651.jpg[/img]
Понятно, что она была в изоленте, но часть оголенных проводов все-таки торчала наружу на расстоянии 5мм от рамы мотоцикла.
Находим место в бардачке под установку радиатора:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161646.jpg[/img]
Распаиваем стабилизатор на радиаторе:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161655.jpg[/img]
И монтируем на выбранное место:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161644.jpg[/img]
А потом уже устанавливаем на мотоцикл, предварительно перепаяв всю проводку и уложив ее в термостойкую гофру:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161657.jpg[/img]
Приступаем к замене масла.
Снимаем грязевую защиту мотора и одновременно прогреваем мотор, чтобы масло стало более жидким:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161659.jpg[/img]
Откручиваем болт слива моторного масла:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161650.jpg[/img]
Старый масляный фильтр:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161660.jpg[/img]
И пока сливается старое масло, погреем на обогревателе новое масло по вышеуказанной причине:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161647.jpg[/img]
Достаем новый фильтр и пропитываем его моторным маслом, чтобы мотор не работал на "сухую" при первой заводке мотора. Ободок фильтра смазываем маслом, чтобы его не закусило при закручивании. Фильтр закручиваем с моментом 21нм.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161648.jpg[/img]
Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его с моментом 21нм:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161645.jpg[/img]
Заливаем масла 3.4 литра. Отстаток пойдет на доливку при эксплуатации.
После замены масла контролируем уровень и, собственно, все.
Был проверен каждый болт и гайка на предмет нужного момента затяжки и все остальные мелочи.
Бортовая электрическая сеть работает на "замечательно" и претензий к ней нет.
Завтра будет заменено масло в редукторе, изменен алгоритм работы головной фары.
Ко всему стандартному списку работ надо установить стабилизатор на светодиодные линейки, которые уже смонтированы на мотоцикле, убрать функцию автоматического включения ближнего света при включении зажигания и еще некоторые мелочи.
Вот такой мотоцикл:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161688.jpg[/img]
Под снятым седлом видна мешанина проводов, некоторых ненужных разъемов, которые надо демонтировать.
Так было:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161653.jpg[/img]
И так стало:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161652.jpg[/img]
Кнопка включения светодиодных лент была ранее и не мною выведена в правый бардачек.
Заметил вот такую "замечательную" скрутку силовых проводов:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161651.jpg[/img]
Понятно, что она была в изоленте, но часть оголенных проводов все-таки торчала наружу на расстоянии 5мм от рамы мотоцикла.
Находим место в бардачке под установку радиатора:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161646.jpg[/img]
Распаиваем стабилизатор на радиаторе:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161655.jpg[/img]
И монтируем на выбранное место:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161644.jpg[/img]
А потом уже устанавливаем на мотоцикл, предварительно перепаяв всю проводку и уложив ее в термостойкую гофру:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161657.jpg[/img]
Приступаем к замене масла.
Снимаем грязевую защиту мотора и одновременно прогреваем мотор, чтобы масло стало более жидким:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161659.jpg[/img]
Откручиваем болт слива моторного масла:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161650.jpg[/img]
Старый масляный фильтр:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161660.jpg[/img]
И пока сливается старое масло, погреем на обогревателе новое масло по вышеуказанной причине:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161647.jpg[/img]
Достаем новый фильтр и пропитываем его моторным маслом, чтобы мотор не работал на "сухую" при первой заводке мотора. Ободок фильтра смазываем маслом, чтобы его не закусило при закручивании. Фильтр закручиваем с моментом 21нм.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161648.jpg[/img]
Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его с моментом 21нм:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842187/xlarge/140161645.jpg[/img]
Заливаем масла 3.4 литра. Отстаток пойдет на доливку при эксплуатации.
После замены масла контролируем уровень и, собственно, все.
Был проверен каждый болт и гайка на предмет нужного момента затяжки и все остальные мелочи.
Бортовая электрическая сеть работает на "замечательно" и претензий к ней нет.
Завтра будет заменено масло в редукторе, изменен алгоритм работы головной фары.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Молодец, Фишер. Только вот я не могу понять, как ты вообще не боишься брать вот такие "стоющие" аппараты? Ведь в них подводных ям может оказаться больше, чем мог себе кто либо представить? От куда вообще знаешь все тонкости?
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
makcumka, я мотоциклы собираю уже 32 года
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Сегодня было заменено масло в редукторе:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175833.jpg[/img]
Изготовлено самоблокирующее реле для отключения ближнего света:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175834.jpg[/img]
И установлено. Место установки даже и не видно:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175822.jpg[/img]
Ну, и мотоцикл был вымыт и отполирован.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175828.jpg[/img]
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175831.jpg[/img]
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175833.jpg[/img]
Изготовлено самоблокирующее реле для отключения ближнего света:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175834.jpg[/img]
И установлено. Место установки даже и не видно:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175822.jpg[/img]
Ну, и мотоцикл был вымыт и отполирован.
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175828.jpg[/img]
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115842489/xlarge/140175831.jpg[/img]
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Шайба
- заметный
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 14:29
- Репутация: 28
- Аппарат: Honda Giorno
- Откуда: izya77@gmail.com
- Возраст: 38
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
На заднем плане что за красавец?
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Шайба, Can-Am
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Fisher
масло репсол в движок априлии леонардо 125 будет норм? полусинтетику лить? не в курсе?
масло репсол в движок априлии леонардо 125 будет норм? полусинтетику лить? не в курсе?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Amper, почему не в курсе? В курсе.
Сегодня я остановил свой выбор только на маслах Репсол.
Точно знаю, что не суррогат, как Кастрол и Мотюль.
Что касается выбора масла по качеству, то спрошу вас - вы сливочное масло кушаете или маргарин?
Так зачем же кормить двигатель своего скутера маргарином? Т.е. полусинтетикой.
И не надо мне рассказывать, что по классу оно подходит.
Моторы после минерального масла и полусинтетического, я не могу отмыть даже ядреной химией.
Сегодня я остановил свой выбор только на маслах Репсол.
Точно знаю, что не суррогат, как Кастрол и Мотюль.
Что касается выбора масла по качеству, то спрошу вас - вы сливочное масло кушаете или маргарин?
Так зачем же кормить двигатель своего скутера маргарином? Т.е. полусинтетикой.
И не надо мне рассказывать, что по классу оно подходит.
Моторы после минерального масла и полусинтетического, я не могу отмыть даже ядреной химией.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:50
- Репутация: 41
- Аппарат: suzuka
- Телефон: 8029-765.60.40
- Откуда: Минск
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Узнал аппарат , причем второй сезон человек ездит, а резина как новая.... или поменял?
какая цель была в реле? разгрузить неудачную кнопку стартера тоже? как теперь енто работает?
реле в фару спрятал? - там места достаточно
Димон, мне точно такие же дуги надо, могешь ее изготовить , или размеры снять?
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
и тему подправь плиз это m50 или vz800
какая цель была в реле? разгрузить неудачную кнопку стартера тоже? как теперь енто работает?
реле в фару спрятал? - там места достаточно
Димон, мне точно такие же дуги надо, могешь ее изготовить , или размеры снять?
Добавлено спустя 10 минут 44 секунды:
и тему подправь плиз это m50 или vz800
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
2man? реле ставилось для того, чтобы ближний свет не горел, когда включается зажигание.
Ставить реле в фару нецелесообразно, ибо нагревать реле не есть хорошо. Да и места там нет.
Название темы соответствует торговому названию мотоцикла - Suzuki Intruder M800.
Добавлено спустя 56 секунд:
2man, дуги можно сделать, но отхромировать - нет...
Ставить реле в фару нецелесообразно, ибо нагревать реле не есть хорошо. Да и места там нет.
Название темы соответствует торговому названию мотоцикла - Suzuki Intruder M800.
Добавлено спустя 56 секунд:
2man, дуги можно сделать, но отхромировать - нет...
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:50
- Репутация: 41
- Аппарат: suzuka
- Телефон: 8029-765.60.40
- Откуда: Минск
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
те выводилась дополнительно кнопка на свет или задержка включения через реле шла?
в этой модели очень галимно кнопка стартера сделана.... желательно ее тож через реле пускать
а из нержавейки имеет смысл? цену вопроса озвучь плиз
в этой модели очень галимно кнопка стартера сделана.... желательно ее тож через реле пускать
а из нержавейки имеет смысл? цену вопроса озвучь плиз
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
2man, я подумаю над ценой вопроса.
Не выводилась дополнительная кнопка.
Включение происходит при нажатии на кнопку моргания дальним светом.
Далее реле самоблокируется и поддерживает работу ближнего света.
Не выводилась дополнительная кнопка.
Включение происходит при нажатии на кнопку моргания дальним светом.
Далее реле самоблокируется и поддерживает работу ближнего света.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
-
- освоившийся
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 21:50
- Репутация: 41
- Аппарат: suzuka
- Телефон: 8029-765.60.40
- Откуда: Минск
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
ясно, там же ксенон уже был...
- Fisher
- освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
- Репутация: 23
- Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
- Откуда: Минск
- Возраст: 52
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
2man, и что?
Он не потребляет электричество?
Он не потребляет электричество?
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
- Amper
- заметный
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 05 апр 2008, 22:37
- Репутация: 10
- Телефон: +37529 79 75 333
- Откуда: Брест
- Пол:
Re: Правильные мотоциклы: проводим ТО на Suzuki M800
Fisher
и сколько стоит баночка 1л синтетики 4Т?
и сколько стоит баночка 1л синтетики 4Т?
Поживешь подольше - увидишь побольше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K, SA/3, YandexBot [Bot] и 0 гостей