Правильные мотоциклы: и снова о Чойнори.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Правильные мотоциклы: и снова о Чойнори.

Сообщение Fisher »

На этот раз рассказ пойдет о моем любимце в белом цвете.
Подобный уже проходил реанимацию в моей мастерской, но тут случай особый.
Позвонил мне как-то пожилой человек, пожаловался на скутер, хотел продать его мне, но потом передумал (да и мне он не нужен) и решил его привести в чувство.

В итоге я забрал скутер и привез в мастерскую.
По факту скутер был в заботливых руках. Не сильно грязный, не сильно уставший, но из-за неопытных рук претерпевший лишения и страдания.
Его владелец сам повозился с карбюратором, ни разу не ухаживал за цепью, в топливную систему был интегрирован фильтр тонкой очистки от дизеля....
Короче, скутер немного болел и не хотел разгоняться больше 30 км в час.
Надо лечить.
Сумма ремонта была заранее оговорена, ибо ремонтировать можно сколь угодно дорого.
Я уже получил из Японии оригинальные комплекты поршней с кольцами, ремни, ролики и остальную мелочь, по такой цене, что и рассказывать не хочется. Дорого, очень дорого.

Скутер перед ремонтом не фотографировал. Зачем? Вы грязного скутер не видели?

Приступаем - замер компрессии. 11 единиц! Что не только отлично, но и удивительно.
Работающий двигатель работал очень ровно, никаких посторонних шумов.
Можно один пункт - ремонт ЦПГ вычеркивать из списка.

Отклик на открытие дроссельной заслонки весьма коряв. Надо регулировать карбюратор.
И тут приступаем к стандартной процедуре помывки. С грязными деталями пусть дети в Африке возятся - у них ни воды, ни культуры производства.

Имеем грязный мотор, карбюратор и все остальное:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144192.jpg[/img]

Моем, как всегда химией, АВД и щеточками:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144007.jpg[/img]

Тут моем бензином:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144005.jpg[/img]

И получаем чистый остов скутера:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144010.jpg[/img]

Карбюратор моем ультразвуком, бензином. Корпус воздушного фильтра приводим в чистый глянец, ставим новый фильтр и все скопом обратно на мотор:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144008.jpg[/img]

Чистим и смазываем храповый механизм:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140143993.jpg[/img]

Ржавый глушитель виду не добавляет... Не крыса, все же...
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144000.jpg[/img]

Посему чистим, красим на горячую, чтобы краска сохла уже при нанесении и ставим обратно:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140143999.jpg[/img]

Теперь дело за роликами и ремнем. Старый ремень был очень сильно изношен, да и ролики уже были не совсем круглые:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144002.jpg[/img]

Ставим новый ремень и новые ролики:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140143997.jpg[/img]

Ездовые испытания привели к тому, что я снова все разобрал и долго думал:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140143996.jpg[/img]

А проблема была в том, что это первый Чойнори, который после установки нового ремня и роликов не поехал 45 км в час. А поехал 35....
Почему? Я не знаю. Было много разных экспериментов с роликами, пружиной сцепления.
По факту удалось достичь 40 км в час на роликах весом на 2гр. больше и диаметром на 1мм меньше. Но, это все-равно не результат. До сих пор не могу понять причину столь странного поведения вариатора.

После всего последовала настройка карбюратора, промывка мотора - а пришлось его мыть аж четыре раза, ибо грязи в нем было очень много, а масла - мало.
При норме 300гр. слил около 200гр.

Полировка пластика тоже заняла много времени, но результатом я доволен:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144003.jpg[/img]

[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140144011.jpg[/img]

Ездовые испытания и скутер готов.
Мне понравился:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115841702/xlarge/140143995.jpg[/img]

По факту, стоимость его приведения в чувство превысило в три раза ранее оговоренную сумму....
Но, слово есть слово и пенсионера такого я уважаю.
Завтра повезу утром ему скутер - пусть катается пока солнце светит.


"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!
Аватара пользователя
Shell
новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:58
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia XXX
Телефон: 6095790
Откуда: MINSK
Возраст: 35

Re: Правильные мотоциклы: и снова о Чойнори.

Сообщение Shell »

Хороший аппарат. В Минске не встречал. Очень приятный дизайн, да и маленький он. Класс!
Буратину топором делают !
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Правильные мотоциклы: и снова о Чойнори.

Сообщение Kot »

Shell писал(а):Хороший аппарат. В Минске не встречал.
А я встречал такого как-то раз около Бангалор. Я был пешком, парень ехал по тротуару. :) Дал ему визитку клуба. Может, он сейчас это читает? :)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Shell
новичок
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 12:58
Репутация: 1
Аппарат: Aprilia XXX
Телефон: 6095790
Откуда: MINSK
Возраст: 35

Re: Правильные мотоциклы: и снова о Чойнори.

Сообщение Shell »

Может быть)))
Буратину топором делают !
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 33

Re: Правильные мотоциклы: и снова о Чойнори.

Сообщение makcumka »

Если не секрет, сколько вообще стоит сим "чудо" мотопрома в хотя бы приличном состоянии?
Аватара пользователя
Fisher
освоившийся
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 12 май 2005, 12:30
Репутация: 23
Аппарат: Yamaha Mint, Yamaha XVS1100
Откуда: Минск
Возраст: 52

Re: Правильные мотоциклы: и снова о Чойнори.

Сообщение Fisher »

makcumka, скутер, который можно завезти и доехать до дачи стоит около 450$.
"Знаешь", рыдал над кружкой пива посетитель бара, - "это так тяжело потерять жену".
"Тяжело"? - сказал сидящий рядом байкер. "Да это почти, блин, невозможно"!

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, Google [Bot], K, SA/3 и 0 гостей