Огромные мучения с Benelli

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
makcumka
Брестский скутер-клуб
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
Репутация: 0
Аппарат: Honda MBX 80
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 33

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение makcumka »

Как по мне, купил бы рабочий карб. от Джога или тому подобных и ездил. Быстрее и проще.


Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 45

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Вирус »

Rcnfnb lf Мать ! \Кстати да ,я на джоге 2,5 сезона откатал ,и понятия не имею ,что там да как ,поскольку всё работало как часы и ни разу не разбиралось.В смысле карб.
Турбоджоги рулять !
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
DraG
заметный
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 00:56
Репутация: 20
Телефон: +375296450700
Возраст: 32

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение DraG »

Вирус писал(а):Rcnfnb lf Мать ! \Кстати да ,я на джоге 2,5 сезона откатал ,и понятия не имею ,что там да как ,поскольку всё работало как часы и ни разу не разбиралось.В смысле карб.
Турбоджоги рулять !
ой пилять, как уже достало читать эти понты про турбо джогов, ну причем в этой теме твоя перделка? до сих пор не могу понять, что же там такого турбированого
Мутная школа, от барбитуры до метадона
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Leshi »

нихрена там турбированного ... тупо 80 куб и малый вес
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

Так, друзья, риторику спокойнее ведем.
Карб 100% теперь рабочий, причина протекания устранена, за что спасибо и плюсик в репутацию Сержу. Причина недержания холостых как ни странно была в проводке, коротило между собой два провода и нагружало генератор до дури. Устранено, теперь к двигателю и электрике претензий нет. Ходовая - теперь моя головная боль. Как было неизвестно. Как сделать чтобы не ломало болт плеча теперь вопрос.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

В общем, получается такая ситуация. Нижний амортизатор через плечо 30 градусов опирается на болт 10мм проходящий через алюминиевую раму с обеих боков, в которых есть выемки. Схема чуть ниже. Болт один уже сломало, второй погнуло. Мне кажется что в этих полостях из алюминия что-то стояло, слишком большое расстояние получается. Болты каленые, до сих пор проблем с изготовителем не было. Если возможно, подскажите кто что думает. Нагрузка на болт получается нешуточная, вес двигателя, рамы и водителя с пассажиром.

Либо вытачивать стальные чушки и забить их в алюминий, либо расточить под болт 20...В раздумиях...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
46633
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:07
Репутация: 0
Аппарат: Benelli Devil
Телефон: +375295323132
Откуда: Мозырь
Возраст: 48

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение 46633 »

Расточка под болт большего диаметра ничего не даст, даже если этот болт закалить 100раз. Его будет либо ломать,либо он будет аммортизировать и разбивать раму.
Ставить проставки имеет смысл при условии их плотного прилегания ко втулке аммортизатора с одной стороны и раме с другой. При наличии свободного хода любой и деталей на оси-катастрофа. Держитесь, Михаил. Все будет хорошо.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Не в тему: классный меч.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

46633 писал(а):Расточка под болт большего диаметра ничего не даст, даже если этот болт закалить 100раз. Его будет либо ломать,либо он будет аммортизировать и разбивать раму.
Ставить проставки имеет смысл при условии их плотного прилегания ко втулке аммортизатора с одной стороны и раме с другой. При наличии свободного хода любой и деталей на оси-катастрофа.
Так оно и этим выломает, втулки тут не в помощь. Уже понятно.
Ситуация усложняется - с другой стороны дыра поменьше и другая по виду...
Даю фото...
Блин, загадка. С таким вырезом в направлении работы болт сломает полюбому, или кусок рамы выломает...
И так видно как в направлении стрелочки полизало раму рычагом, изначально все было по другому...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение Володя »

Я, например, ничего не понял-ни из чертежа(кстати какие то странные размеры 18 и 35мм), ни из фото.Выложи фото всего узла,более общее.Тогда может понятнее будет и помогут.
Аватара пользователя
46633
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:07
Репутация: 0
Аппарат: Benelli Devil
Телефон: +375295323132
Откуда: Мозырь
Возраст: 48

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение 46633 »

Как вариант: заполнить пустоты, предварительно вставив туда металлические втулки под диаметр болта. Подойдет холодная сварка. Должно держать.
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение michaelgv »

Володя писал(а):Я, например, ничего не понял-ни из чертежа(кстати какие то странные размеры 18 и 35мм), ни из фото.Выложи фото всего узла,более общее.Тогда может понятнее будет и помогут.
Забыл нолик дописать... 180мм
Залил армированой эпоксидкой. Будем пробовать.
Аватара пользователя
S E R G
KOLB
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
Репутация: 8
Аппарат: KTM Duke II
Телефон: +375293478131

Re: Огромные мучения с Benelli

Сообщение S E R G »

Из чертежа и фото нечего не понятно. По крайней мере я не въехал. Систему рычагов моно знаю, но как то сопоставить с фоткой и чертежом не смог.
Подробные фото всей картины. И разберемся.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot и 0 гостей