Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация (подшипники редукт.) [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация (подшипники редукт.)
Имею все подозрения на то, что это редуктор (или как минимум подшипники заднего колеса), но хотелось бы услышать подтверждения.
1. Все началось со странного поведения скутера на малых оборотах. Непонятная вибрация и подергивания, заметное снижение динамики на старте. Такое ощущение, как будто ремень проваливается в ведомом вариаторе, от этого получается рывок, и нет динамики, потому что ремень ушел на более скоростной радиус (чисто гипоптетическое предположение).
Вибрация на стартах проявляется не сразу: сразу после заводки на холодную (буквально до первого нормального разгона), и потом начинает прогрессировать после получаса езды в городском режиме. Такое ощущение, что где-то что-то нагревается и начинает подклинивать.
Вначале грешил на вариатор, но после замены как ремня, так и обоих вариаторов ничего не изменилось совершенно.
2. На высоких оборотах (скорость около 80) становится слышен воющий звук где-то слева-сзади. На скорости под сотню звук становится настолько громким, что даже заглушает звук пробитого глушителя.
3. Сегодня обратил внимание на появление люфта заднего колеса. Две недели назад его не было. Подумал, что опять раскрутилась крепящая гайка, поджал ее немного -- ничего не изменилось, люфт остался.
Вот такие симптомы. Я понимаю, что самое логичное -- это редуктор. Или хотя бы просто подшипники (они могут настолько громко шуметь?). Однако может быть есть еще какие-то варианты или предположения? Просто чтобы быть готовым.
1. Все началось со странного поведения скутера на малых оборотах. Непонятная вибрация и подергивания, заметное снижение динамики на старте. Такое ощущение, как будто ремень проваливается в ведомом вариаторе, от этого получается рывок, и нет динамики, потому что ремень ушел на более скоростной радиус (чисто гипоптетическое предположение).
Вибрация на стартах проявляется не сразу: сразу после заводки на холодную (буквально до первого нормального разгона), и потом начинает прогрессировать после получаса езды в городском режиме. Такое ощущение, что где-то что-то нагревается и начинает подклинивать.
Вначале грешил на вариатор, но после замены как ремня, так и обоих вариаторов ничего не изменилось совершенно.
2. На высоких оборотах (скорость около 80) становится слышен воющий звук где-то слева-сзади. На скорости под сотню звук становится настолько громким, что даже заглушает звук пробитого глушителя.
3. Сегодня обратил внимание на появление люфта заднего колеса. Две недели назад его не было. Подумал, что опять раскрутилась крепящая гайка, поджал ее немного -- ничего не изменилось, люфт остался.
Вот такие симптомы. Я понимаю, что самое логичное -- это редуктор. Или хотя бы просто подшипники (они могут настолько громко шуметь?). Однако может быть есть еще какие-то варианты или предположения? Просто чтобы быть готовым.
Последний раз редактировалось Kot 11 окт 2010, 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: причина: подшипники редуктора
Причина: причина: подшипники редуктора
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
вой от редуктора может быть очень громким, но не из за подшипников а из за зазоров в зубах. а чё с сайлентблоками? из за них вибрация.
Последний раз редактировалось kolik 01 окт 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Кот,
не знаю как крепится двигун в твоем пепелаце , но могу предположить что вибрации у тебя из за изношенных сайлентблоков.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редуктор?
блин ,опередил .
не знаю как крепится двигун в твоем пепелаце , но могу предположить что вибрации у тебя из за изношенных сайлентблоков.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редуктор?
kolik,а чё с сайлентблоками? может из за них вибрация.
блин ,опередил .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
С сайлентблоками есть проблема. Какое-то время назад лопнуло одно из креплений, в итоге сайлентблок отходит и стучит. Но это не объясняет следующее:Forestrash писал(а):не знаю как крепится двигун в твоем пепелаце , но могу предположить что вибрации у тебя из за изношенных сайлентблоков.
1. Почему проблема не проявилась тотчас же, как только у меня лопнуло крепление?
2. Почему вибрация не постоянно при стартах, а только в самом начале движения, и только после длительного движения (минут через 20)?
3. Почему вместе с вибрацией динамика падает?
Более того, я думаю, что вибрацию от сайлентблока я чувствую, и это -- не сайлентблок.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редуктор?
Может, я непонятно еще объяснил насчет вибрации... Вибрация только при трогании. Разгоняешься буквально до 10 км/ч -- и все ок. Только если трогаться с места. Причем первые 20 минут движения с места трогается нормально, динамично, без лишних вибраций.
Пример: утром завожусь, трогаюсь -- вибрация и подергивание. Когда выезжаю из двора, вибрация уже пропадает, аппарат пуля. Когда проезжаю уже где-нибудь около мотовело (Кунцевщина-Немига-Ленина-Партизанский), на светофоре уже может начаться затуп: вибрация, подергивания, динамика как у автомобилей, отрываюсь от них только когда они переходят на 2-ю передачу, только тогда вибрация пропадает. До следующего светофора.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
если на старте то я могу предположить- изношен игольчатый подшипник заднего вариатора или кривой узел сцепления, где колодки не ровномерно схватывают.
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
для начала восстанови лопнувшее крепление.Какое-то время назад лопнуло одно из креплений,в итоге сайлентблок отходит и стучит. Но это не объясняет следующее:
1. Почему проблема не проявилась тотчас же, как только у меня лопнуло крепление?
проблема могла проявится чуть позже , после того как лопнуло одно из креплнений , начало разбивать остальные сайлентблоки. потому колбасить могло не сразу а после того как разбило другие сайлентблоки.
а вообще вибрации при разбитых сайлентблоках дело сугубо индивидуальное, зависит от от многих факторов , вес седока , степень износа сайлентблоков, манера езды итд , все это может давать резонанс(засколбас) на разных оборотах двигателя .
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Отпадает, задний вариатор был заменен (целиком, вместе с новым кололом сцепления), результат тот же. Разве что выработка на шкиве заднего колеса, на который эти подшипники садятся? Однако на ощупь не заметил.kolik писал(а):если на старте то я могу предположить- изношен игольчатый подшипник заднего вариатора или кривой узел сцепления, где колодки не ровномерно схватывают.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
нужно попробовать ремень короче . если поможет то или ремень фуфло или он стал таким из-за подшипников колена . ну , а если не поможет то только вскрытие редуктора .
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Как вариант - неправильно отрегулирован карб или фильтр засрался. Тем более сейчас холодно - смесь беднеет (кислорода больше в холодном воздухе) и бензин холоднее - распыляется хуже.Kot писал(а):Может, я непонятно еще объяснил насчет вибрации... Вибрация только при трогании. Разгоняешься буквально до 10 км/ч -- и все ок. Только если трогаться с места. Причем первые 20 минут движения с места трогается нормально, динамично, без лишних вибраций. Пример: утром завожусь, трогаюсь -- вибрация и подергивание. Когда выезжаю из двора, вибрация уже пропадает, аппарат пуля. Когда проезжаю уже где-нибудь около мотовело (Кунцевщина-Немига-Ленина-Партизанский), на светофоре уже может начаться затуп: вибрация, подергивания, динамика как у автомобилей, отрываюсь от них только когда они переходят на 2-ю передачу, только тогда вибрация пропадает. До следующего светофора.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
кста мот топливный фильтр подгулявший уже. с нашим то бенином. Да и вооще смори воздухан. Это по поводу дерганий. А ты грузы сче проверял в варике??
в гараже творятся чудеса.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Может быть, но я его менял в прошлом году, и сейчас он на вид вроде как нормально выглядит, не черный.Green-0rC писал(а):кста мот топливный фильтр подгулявший уже.
Фильтр воздушный тоже чистил, забыл сказать.Green-0rC писал(а):Да и вооще смори воздухан. Это по поводу дерганий.
Конечно. Я же менял вариаторы, и внутренности нового я тщательно исследовал.Green-0rC писал(а):А ты грузы сче проверял в варике??
Хм. В эту сторону не смотрел. Точнее, не увязывал одно с другим. Карб настроен нормально, но есть подозрения, что с ним самим не все в порядке -- великоват расход, да и бензином при заводке воняет, и запросто может заглохнуть, если его не прогреть достаточно.Tux Nukem писал(а):Как вариант - неправильно отрегулирован карб
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 02:25
- Репутация: 16
- Аппарат: Yamaha V - Max 1200 / Fiat Uno turbo 1.4 200 HP
- Телефон: +375 29 509-82-93
- Телефон: +375 25 941-73-07
- Пол:
- Возраст: 38
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
вспомнил сче может резиновый патрбок от карба к цилиндру.. мот он воздух немного подсасывает??
в гараже творятся чудеса.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
поставь скут на центральную подножку, и подёргай колесо вперёд-назад, исли люфт по цестерням больше чем 5 мм, то хана твоим шестерням. а если при этом есть шелест, то хана подшибникам.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук
Не совсем понял, как определить люфт по шестерням. Но то, что хана подшипникам (или как минимум одному, внешнему), это и к гдалке не ходи: наблюдается явный горизонтальный люфт (влево-вправо). Хочется надеяться, что проблема только в подшипниках, что сам редуктор еще походит.Dan писал(а):поставь скут на центральную подножку, и подёргай колесо вперёд-назад, исли люфт по цестерням больше чем 5 мм, то хана твоим шестерням. а если при этом есть шелест, то хана подшибникам.
Интересное наблюдение сделал. Залил российскую присадку для редуктора "RESURS". Проехал 300 км. Не могу сказать, что шум со стороны заднего колеса полностью исчез, но уменьшился как минимум вдвое -- это факт. По крайней мере во время езды уже не привлекает к себе внимание. И еще, что самое важное для меня -- пропали подергивания на стартах. Как воспоминание -- только чуть-чуть вибрация дополнительная идет, и все. Нет потери динамики, нет устрашающих подергиваний.
Выводы:
1. от присадок (как минимум от присадки RESURS в трансмиссию) есть явная польза;
2. подергивание на стартах и снижение динамики, очевидно, именно от трансмиссии, в частности от редуктора или просто от подшипников.
Так что на зиму работа есть.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Шум на высоких оборотах, люфт, вибрация на старте: редук [решено]
Я себе заменил подшибник ступицы колеса - шум вообще малозаметный (штатный от зубьев). Работы на 2 часа. Удовольствия - вагон! В Бурге 6306LU установлен (с резиновыми сальниками)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], Bing [Bot], claudebot и 1 гость