Suzuki Burgman AN 400
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Suzuki Burgman AN 400
Этот скутер я купил случайно:после 50 сс искал, что помощнее,и тут знакомый байкер предложил его.Цена была хорошая,а состояние скутера еще лучше В итоге,я его купил.
Как сама по себе эта модель?
Начну с "+":
Для любителей "диванов"-- просто супер!Очень продуманная аэродинамика: я ехал по трассе 120 и вдруг начали капельки попадать на шлем,я не понял ,что это такое.Позже остановился на заправке и понял,что идет сильнейший ливень и я в нем ехал,но сам абсолютно сухой.Для габаритных водителей хорош Я ехал спокойно с другом и хоть бы что,очень комфортно( я вешу 100 кг,он 80).Двигатель-- это просто сказка,тяга очень хорошая(особенно,первое время,после "полтоса" )Тормоза просто изумительные,несколько раз спасли мою жизнь..
Тут одноцилиндровый двигатель и 400сс,в итоге звук очень приятный,особенно, когда ручку до упора.Сзади стоит газовый маятниковый амортизатор с регулятором жесткости-- реально чувствуется,что становится жестче или мягче.Свет очень хороший,многие машины позавидуют,ксенон и не нужен.Ну и выглядит он потрясно на солнышке,особенно вымотый и наполированный.(ну конечно,лично для меня)
Ну вот и "-":
Запчасти на него дорогие,я узнавал,но, благо, мне не пришлось ничего покупать.Очень низкая посадка: если ездишь двоем,то часто цепляешь лежачие полицейские и несколько раз случалось,что с пассажиром,в повороте на 120-140 ,на ямке цеплял асфальт центральной подножкой.Скутер даже и не дернулся,но было очень неприятно.Ну и в принципе все.
Что нужно смотреть при покупке.
Слушайте внимательно двигатель,не должно быть ни единого постороннего звука,двигатель должен работать мягко,ровно и чисто.Если не будет работать спидометр, то смело скидывайте на этом 60 евро.Дело в том,что не смотря на то,что спидометр стрелочный,он электронный, и сзади приборки стоит магнетта,это болезнь бургов.Осмотрите глушитель, у них часто выходит из строя катализатор и на газу он начинает "брынчать".Стоит такое удовольствие 300 евро.Ну и в конце,когда начнете выезжать,дайте резко,до упора газу,а друг будет смотреть. Просто так же ,могут полететь маслосъемные колпачки,и на газу будет идти черный дым.
Вроде о основных болячках рассказал.
В целом,это оч надежный скут,у меня никаких проблем с ним не возникло.Я менял только расходники.И еще,не экономьте на расходниках,бург любит качественно обслуживание.
Ухаживайте за ним,следите,и будьте аккуратными и он ответит Вам тем же
Как сама по себе эта модель?
Начну с "+":
Для любителей "диванов"-- просто супер!Очень продуманная аэродинамика: я ехал по трассе 120 и вдруг начали капельки попадать на шлем,я не понял ,что это такое.Позже остановился на заправке и понял,что идет сильнейший ливень и я в нем ехал,но сам абсолютно сухой.Для габаритных водителей хорош Я ехал спокойно с другом и хоть бы что,очень комфортно( я вешу 100 кг,он 80).Двигатель-- это просто сказка,тяга очень хорошая(особенно,первое время,после "полтоса" )Тормоза просто изумительные,несколько раз спасли мою жизнь..
Тут одноцилиндровый двигатель и 400сс,в итоге звук очень приятный,особенно, когда ручку до упора.Сзади стоит газовый маятниковый амортизатор с регулятором жесткости-- реально чувствуется,что становится жестче или мягче.Свет очень хороший,многие машины позавидуют,ксенон и не нужен.Ну и выглядит он потрясно на солнышке,особенно вымотый и наполированный.(ну конечно,лично для меня)
Ну вот и "-":
Запчасти на него дорогие,я узнавал,но, благо, мне не пришлось ничего покупать.Очень низкая посадка: если ездишь двоем,то часто цепляешь лежачие полицейские и несколько раз случалось,что с пассажиром,в повороте на 120-140 ,на ямке цеплял асфальт центральной подножкой.Скутер даже и не дернулся,но было очень неприятно.Ну и в принципе все.
Что нужно смотреть при покупке.
Слушайте внимательно двигатель,не должно быть ни единого постороннего звука,двигатель должен работать мягко,ровно и чисто.Если не будет работать спидометр, то смело скидывайте на этом 60 евро.Дело в том,что не смотря на то,что спидометр стрелочный,он электронный, и сзади приборки стоит магнетта,это болезнь бургов.Осмотрите глушитель, у них часто выходит из строя катализатор и на газу он начинает "брынчать".Стоит такое удовольствие 300 евро.Ну и в конце,когда начнете выезжать,дайте резко,до упора газу,а друг будет смотреть. Просто так же ,могут полететь маслосъемные колпачки,и на газу будет идти черный дым.
Вроде о основных болячках рассказал.
В целом,это оч надежный скут,у меня никаких проблем с ним не возникло.Я менял только расходники.И еще,не экономьте на расходниках,бург любит качественно обслуживание.
Ухаживайте за ним,следите,и будьте аккуратными и он ответит Вам тем же
Последний раз редактировалось Brenwen 01 июн 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
При покупке особое внимание нужно уделять посторонним металлическим стукам(дубеют маслосьемные колпачки,начинает поджирать масло,в результате - износ коромысел.)Смотреть заднее колесо - не должо быть горизонтального люфта(проблема всех бургов, разбиваются посадочные шлицы на заднем диске, лечится заменой колесного диска). Отдельное внимание уделить звукам из глушителя - на сбросе газа не должно быть сильных выстрелов.Если они есть - обедненная смесь перегрев выпускных клапанов обрыв тарелки клапана и попадание на 1000у.е минимум. Смесь обедняется(если карбюратор настроен правильно) в результате подсоса воздуха(на бургах это происходит по причине появления трещин на впускном патрубке - тот который идет от карбюратора к головке цилиндра).
Всё это справедливо и для версий с 250 кубами.
Всё это справедливо и для версий с 250 кубами.
-
- новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 14:11
- Репутация: 1
- Аппарат: Ищу максискутер
- Телефон: +375-29-3888-580
- Телефон: +375-25-651-16-61
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
А для 650 какие проблемы актуальны?
- zoom
- заметный
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 16:25
- Репутация: 8
- Аппарат: Honda CBR1100XX
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 34
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
слышал про проблемы с шестернями главной передачи(пластиковые), лечится заменой - 200-300у.е4aka писал(а):А для 650 какие проблемы актуальны?
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Сегодня стал счастливым обладателем данного аппарата, AN400 модели 2000 года. Аппарат реально радует тягой и максималкой (на кольцевой без напряга выдал 140 км/ч), устойчивость на трассе тоже радует. Буду осваивать понемногу.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Немного тупой вопрос: где у бургмана свеча? Давно хочу посмотреть и не знаю как к ней подобраться.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Зайди на http://www.burgman-club.ru
Свеча под сидухой слева. подобраться можно сняв пластик перед сидухой (просто на 2-болтиках и саморезе прямо под сидухой). Нужен удлиннитель 30 см и кардан, головка на 16.
Свеча под сидухой слева. подобраться можно сняв пластик перед сидухой (просто на 2-болтиках и саморезе прямо под сидухой). Нужен удлиннитель 30 см и кардан, головка на 16.
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Brenwen,все правильно сказал Tux Nukem.Я сначала искал ее 2 часа,потом за 20 минут все сделал.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
А где можно найти мануал на бурга 400к7 на русском?
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
http://burgman-club.ru/uploads/download ... an0708.rar
Если не начнется закачка - зарегайся на их сайте - наслаждайся бургмановод!
Если не начнется закачка - зарегайся на их сайте - наслаждайся бургмановод!
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
А какие у нас сейсас цены на такие б/у аппараты?
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Сильно зависит от года и состояния в среднем 2200-2500 до 2001 года, от 3000 - до 2004, от 5000 - до 2007. И то потому что не сезон, а по весне наверное подскочат цены и прилично.
- Aleksei
- известный
- Сообщения: 1100
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 23:34
- Репутация: 23
- Аппарат: нет
- Откуда: Vitebsk
- Возраст: 33
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Это относительно 400соток? И какой мотор наиболее удачный? Понятно конечно чем больше тем лучше, но всё же....
- Артёмич
- известный
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: 06 мар 2008, 21:29
- Репутация: 24
- Аппарат: BENELLI 491 RR=> Suzuki Burgman AN400=>Audi A4
- Откуда: Лида-Минск
- Возраст: 32
Re: Suzuki Burgman AN 400 `99
Aleksei
Они все хороши,только любят хорошее обслуживание.
Плохо будешь обслуживать-- ремонт влетит в хорошую копеечку.
Они все хороши,только любят хорошее обслуживание.
Плохо будешь обслуживать-- ремонт влетит в хорошую копеечку.
I'm Not Riding Too Fast...
I'm Flying Too Low...
I'm Flying Too Low...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Apple [Bot], claudebot, K, YandexBot [Bot] и 0 гостей