80 vs 92 бензін
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- освоившийся
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
- Репутация: 14
- Аппарат: мтз12, х. 052
- Откуда: Минск.обл.
- Пол:
Re: 80 vs 92 бензін
Dialog, результат говорит о том,что 2тактный двиг непривередлив к качеству топлива.
- Михаил
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
- Репутация: 2
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375295661754
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: 80 vs 92 бензін
помнится мне сюжет то ли по орт то ли по онт пятилетней давности, когда где-то в глубинке в россии вода в колодце была с примесью нефти( откуда нефть была не знаю) но они(жители) заливали эту адскую смесь в свои советские мотоциклы и ездили, что было после таких поездок мне неизвестно. видимо действительно двухтактники не привередливы к топливу, но я бы следовал рекомендациям производителя учитывая качество местного бензина
mikekart
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
- Михаил
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
- Репутация: 2
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375295661754
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: 80 vs 92 бензін
я бы не стал рисковать двигателем своего скутера, я всегда 92 заливаю, в карт с минским вообще 95 заливал, но там степень сжатия увеличина.Dialog писал(а):У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
mikekart
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Михаил писал(а):я бы не стал рисковать двигателем своего скутера, я всегда 92 заливаю, в карт с минским вообще 95 заливал, но там степень сжатия увеличина.Dialog писал(а):У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
Міхаіл Вы чыталі тэму спачатку?
Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
- Михаил
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
- Репутация: 2
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375295661754
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: 80 vs 92 бензін
Я читал тему с начала, я ж не против заливайте что хотите, хоть подсолнечное масло (но это если у кого редкость дизельный скутер), но у меня своё мнения по этому вопросу, которое я могу аргументировать.Dialog писал(а):Михаил писал(а):я бы не стал рисковать двигателем своего скутера, я всегда 92 заливаю, в карт с минским вообще 95 заливал, но там степень сжатия увеличина.Dialog писал(а):У такім разе будзем лічыць тэст пачатым, у наступным годзе адпішуся што да як.
Міхаіл Вы чыталі тэму спачатку?
Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Dialog, вы конечно молодец что провели поиски информации по этому вопросу, я ещё сам в литературку техническую загляну дабы десканально рассмотреть данный вопрос
mikekart
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: 80 vs 92 бензін
Михаил
Да что ты споришь, человек готов рискнуть своим личным скутером - так и флаг ему в руки. Будет как минимум любопытно понаблюдать.
Да что ты споришь, человек готов рискнуть своим личным скутером - так и флаг ему в руки. Будет как минимум любопытно понаблюдать.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: 80 vs 92 бензін
Dialog стопятьсот формул говоришь , хм , чтобы труды не пропали даром нужно ещё пару формул реинкарнации двигателя , и ещё одну как из нашего 92 делать 80-й чтобы на выхлопе получалось в два ,нет в три раза дешевле . Экономика должна быть экономной , а портить личное имущество нехорошо , односторонне подходишь к этому вопросу , всё равно даже стовосемьсот формул не сделают тебе скидку на ремонт двигателя , вот не пойму у тебя в гараже лежит новый двиг , или реанимировать твой будет стоить 26 доляров , я понимаю твой сугуболичный интерес , но поделись с народом инфой , жаль что у тебя не нексус , был бы шанс з/ч прикупить. Тока не абижайся плиз. Может хоть джорноводам твоя инфа будет полезна и остальные будут раньше ложиться спать имея стратегические рассчёты от чего умрёт скутер и в каком году. Не хочу накаркать но по статистике скутеры чаще умирают в авариях ,чем от передоза 80 ого бензина , решил лить лей ,потому как сколько формул не собирай ,а в данном случае зря тратишь время .Dialog писал(а):Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Михаил писал(а): Я читал тему с начала, я ж не против заливайте что хотите, хоть подсолнечное масло (но это если у кого редкость дизельный скутер), но у меня своё мнения по этому вопросу, которое я могу аргументировать.
Добавлено спустя 34 минуты 32 секунды:
Dialog, вы конечно молодец что провели поиски информации по этому вопросу, я ещё сам в литературку техническую загляну дабы десканально рассмотреть данный вопрос
Аргументы! Так. Мне патрэбны аргументы!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Valiksan писал(а):Dialog стопятьсот формул говоришь , хм , чтобы труды не пропали даром нужно ещё пару формул реинкарнации двигателя , и ещё одну как из нашего 92 делать 80-й чтобы на выхлопе получалось в два ,нет в три раза дешевле . Экономика должна быть экономной , а портить личное имущество нехорошо , односторонне подходишь к этому вопросу , всё равно даже стовосемьсот формул не сделают тебе скидку на ремонт двигателя , вот не пойму у тебя в гараже лежит новый двиг , или реанимировать твой будет стоить 26 доляров , я понимаю твой сугуболичный интерес , но поделись с народом инфой , жаль что у тебя не нексус , был бы шанс з/ч прикупить. Тока не абижайся плиз. Может хоть джорноводам твоя инфа будет полезна и остальные будут раньше ложиться спать имея стратегические рассчёты от чего умрёт скутер и в каком году. Не хочу накаркать но по статистике скутеры чаще умирают в авариях ,чем от передоза 80 ого бензина , решил лить лей ,потому как сколько формул не собирай ,а в данном случае зря тратишь время .Dialog писал(а):Я нагугліл стопіцот усялякіх формул, вылічваў залежнасць актана ад ступені сціску, дыямтра поршня, параўноўваў з іншымі рухавікамі, навошта я ўсё гэта рабіў? Каб пачуць чарговы каментар "ня варта заліваць таму што ... ну таму, што ў мануале напісана 92, значыць 92 залівай!" ?
Аргументы што з рухавіком нешта здарыцца?
- Valiksan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 01 фев 2010, 00:36
- Награды: 2
- Репутация: 306
- Аппарат: BURGMAN 650 Econom Edition
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 48
Re: 80 vs 92 бензін
А вот аргументов ждём от тебя , к вышеперечисленным не имею пока что добавить.
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Мне таксама да вышэй сказных няма чаго дадаць, тым больш, што ніводны мой аргумент не быў аспрэчаны.Valiksan писал(а):А вот аргументов ждём от тебя , к вышеперечисленным не имею пока что добавить.
- Михаил
- новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
- Репутация: 2
- Аппарат: Viper Storm 50
- Телефон: +375295661754
- Откуда: Минск
- Возраст: 36
Re: 80 vs 92 бензін
что качается вашей дио 28 то она отлично будет себя чувствовать на 80, так ка степень сжатия у вас 7.1-7.2 с завода а при эксплуатации может на пару десятых упасть но это не критично. Что касается выбора топлива то есть три критерия:
1) испаряемость топлива (летучесть) - влияет на пусковые качества и образование паровых пробок в топливной системе. (Топливо на нефтеперерабатывающих заводах производится согласно природно-климатических условий и в бензе столько лёгких фракций сколько надо чтобы нормально завестись и не получить паровые пробки в горячую погоду)
2) теплопроводная способность топлива и топливовоздушной смеси ( она в среднем колеблится 820-850 ккал/м3 причём для различного рода смесей топлив, так что данный пункт можно не учитывать)
3) антидетонационные качества топлива, т.е. способность выдерживать более или менее высокую степень сжатия без появления детонации.
Так что всё упирается в степень сжатия и форму камеры сгорания которые и определяют какое топливо необходимо использовать( с каким октановым числом). Чтобы воспрепятствовать появлению детонации необходимо придать камере сгорания компактную форму, лучше всего этому соответствует выступ дня поршня в виде шарового слоя или усечённого конуса, который входит в полость головки с минимальным кольцевым зазором; форма этого выступа неизбежно нарушается выемками напротив клапанов, необходимыми во избежание соприкосновения последних с поршнем.
Ориентировочные составы смесей топлив для различных степеней сжатия (По Эвансу):
Степень сжатия 7-8, 8-9, 9-10, 10-11, 11-12
Необходимое октановое число или сортность 85, 90, 95, 97, 100
Смесь по объёму( в проентах)
Бензин (октановое число 70) 70, 50, 80, 50, 20
Бензол 30, 50, 10, 25, 40
Метанол 10, 25, 40
Информация из книги В.В.Бекман Гоночные автомобили, поэтому и метанол в топливе.
в общем если у тебя детонации нет на Н-80 и приемистось хорошая то ничего твоему двиглу не будет.
1) испаряемость топлива (летучесть) - влияет на пусковые качества и образование паровых пробок в топливной системе. (Топливо на нефтеперерабатывающих заводах производится согласно природно-климатических условий и в бензе столько лёгких фракций сколько надо чтобы нормально завестись и не получить паровые пробки в горячую погоду)
2) теплопроводная способность топлива и топливовоздушной смеси ( она в среднем колеблится 820-850 ккал/м3 причём для различного рода смесей топлив, так что данный пункт можно не учитывать)
3) антидетонационные качества топлива, т.е. способность выдерживать более или менее высокую степень сжатия без появления детонации.
Так что всё упирается в степень сжатия и форму камеры сгорания которые и определяют какое топливо необходимо использовать( с каким октановым числом). Чтобы воспрепятствовать появлению детонации необходимо придать камере сгорания компактную форму, лучше всего этому соответствует выступ дня поршня в виде шарового слоя или усечённого конуса, который входит в полость головки с минимальным кольцевым зазором; форма этого выступа неизбежно нарушается выемками напротив клапанов, необходимыми во избежание соприкосновения последних с поршнем.
Ориентировочные составы смесей топлив для различных степеней сжатия (По Эвансу):
Степень сжатия 7-8, 8-9, 9-10, 10-11, 11-12
Необходимое октановое число или сортность 85, 90, 95, 97, 100
Смесь по объёму( в проентах)
Бензин (октановое число 70) 70, 50, 80, 50, 20
Бензол 30, 50, 10, 25, 40
Метанол 10, 25, 40
Информация из книги В.В.Бекман Гоночные автомобили, поэтому и метанол в топливе.
в общем если у тебя детонации нет на Н-80 и приемистось хорошая то ничего твоему двиглу не будет.
mikekart
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
Дзякуй.Михаил писал(а):что качается вашей дио 28 то она отлично будет себя чувствовать на 80, так ка степень сжатия у вас 7.1-7.2 с завода а при эксплуатации может на пару десятых упасть но это не критично. Что касается выбора топлива то есть три критерия:
1) испаряемость топлива (летучесть) - влияет на пусковые качества и образование паровых пробок в топливной системе. (Топливо на нефтеперерабатывающих заводах производится согласно природно-климатических условий и в бензе столько лёгких фракций сколько надо чтобы нормально завестись и не получить паровые пробки в горячую погоду)
2) теплопроводная способность топлива и топливовоздушной смеси ( она в среднем колеблится 820-850 ккал/м3 причём для различного рода смесей топлив, так что данный пункт можно не учитывать)
3) антидетонационные качества топлива, т.е. способность выдерживать более или менее высокую степень сжатия без появления детонации.
Так что всё упирается в степень сжатия и форму камеры сгорания которые и определяют какое топливо необходимо использовать( с каким октановым числом). Чтобы воспрепятствовать появлению детонации необходимо придать камере сгорания компактную форму, лучше всего этому соответствует выступ дня поршня в виде шарового слоя или усечённого конуса, который входит в полость головки с минимальным кольцевым зазором; форма этого выступа неизбежно нарушается выемками напротив клапанов, необходимыми во избежание соприкосновения последних с поршнем.
Ориентировочные составы смесей топлив для различных степеней сжатия (По Эвансу):
Степень сжатия 7-8, 8-9, 9-10, 10-11, 11-12
Необходимое октановое число или сортность 85, 90, 95, 97, 100
Смесь по объёму( в проентах)
Бензин (октановое число 70) 70, 50, 80, 50, 20
Бензол 30, 50, 10, 25, 40
Метанол 10, 25, 40
Информация из книги В.В.Бекман Гоночные автомобили, поэтому и метанол в топливе.
в общем если у тебя детонации нет на Н-80 и приемистось хорошая то ничего твоему двиглу не будет.
- James Lee Davidson
- новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 19:35
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Legend
- Телефон: +375292695432
- Телефон: +375447104290
Re: 80 vs 92 бензін
вот купил когда-то военный 92.. он же примерно 50 на 50 92и80... вроде максималка не упала.. расход кстать уменшился напорядок, вообще не ощущался, залил и забыл. только спустя уже километров 700 максималка упала, разгон гавно, захлёбывается иногда. вот ищу причину чё за ёбнтврт - наткнулся на эту тему, почитал, надо бы терь всё разбирать и зырить как там чё всё чёрное дело....
самосовершенствование
- Dialog
- освоившийся
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 22 авг 2009, 17:56
- Репутация: 4
Re: 80 vs 92 бензін
50х50 кажуць нельга змешываць 30*70 можна.James Lee Davidson писал(а):вот купил когда-то военный 92.. он же примерно 50 на 50 92и80... вроде максималка не упала.. расход кстать уменшился напорядок, вообще не ощущался, залил и забыл. только спустя уже километров 700 максималка упала, разгон гавно, захлёбывается иногда. вот ищу причину чё за ёбнтврт - наткнулся на эту тему, почитал, надо бы терь всё разбирать и зырить как там чё всё чёрное дело....
Ну калі браць што ад 80 з адмоўных якасцей толькі дэтанацыя то тут можа быць справа толькі ў ЦПГ. Я б на тваім мейсцы перадусім паглядзеў кампрэсію і сальнікі каленвала.
Буду ўдзячны калі адпішашся сюды ў чым была праблема.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, YandexBot [Bot] и 2 гостя