Обсуждение моделей скутеров или мотоциклов, достоинства и недостатки, типичные проблемы, советы по эксплуатации
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Так это же хорошо, что раскручивается. Резвее разгон.
Если так хочется понизить обороты разгона, поставь грузики потяжелее. Но я в этом не вижу смысла - ты просто потеряешь в динамике разгона. У меня штормоподобный китайский аппарат, и при разгоне тоже раскручивает до 6-7 тысяч. Это нормально и двигатель ты не перекрутишь. Красная зона у них начиная с 8000 оборотов.
Почему так могло произойти? Хз, может быть стало прохладнее, двигатель начал лучше охлаждаться, бензин хуже испаряться (была слишком богатая смесь?) ничего другого на ум не приходит.
что может быть с скутере что он медленно набирает обороты не такой резвый это мб дело в ремне быть что он плохой?, и ещё жрёт прилично бензина в чём может быть причина?
Доброй ночи всем Mimikul если разница в ширине ремня достигает 1мм то ремень подлежит замене так как с уменьшением ширины ремня сверх допустимых норм может привести к тому что ремень порвётся или грузики могут заклинить в варике,оттого что с износом ремня и поверхностей щёк увеличивается растояние между упорной пластиной и подвижной щекой вариатора,возможно динамика падает оттого,что при сильном износе ремня пружина торквайдера несколько слабеет,что может привести проскальзыванию,а значит падению динамики и максималки. Еще один момент- выработка поверхностей варика,если есть небольшие потёртости то ет рабочее состояние,а если выемки,то лучше заменить.
GRID писал(а):что может быть с скутере что он медленно набирает обороты не такой резвый это мб дело в ремне быть что он плохой?, и ещё жрёт прилично бензина в чём может быть причина?
а дым черный?
если да-смотри клапана
99%, что надо притирать
удачи
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
mimikul писал(а):После изучения работы вариатора и сцепления возвращаюсь к своей проблемме - после регулировки клапанов двигатель легко набирает обороты, а динамика разгона уменьшилась. Разобрал варик и выкладываю фото(надеюсь пригодятся для дальнейших размышлений и начинающим пользовать этот скутер).
Итак мы имеем ремень:
Фото0382.jpg
Его наружняя длнна - 740мм, ширина на данный момент - 16.5мм.
Добавлено спустя 52 минуты 42 секунды:
Фото0381.jpg
Судя по следу грузы выходили на максимальную высоту, но выталкивали ли ремень.
Фото0376.jpg
Следы работы ремня на щёках.
Фото0369.jpg
Фото0377.jpg
Фото0374.jpg
Грузы выглядят нормально, без задиров, форма цилиндрическая.
Напомню, скутер прошёл чуть менее 1500км.
И хочется узнать у братьев по разуму в ремне ли дело(я склоняюсь к этому варианту), какой должен быть следующий ремень(мотор 139QMB), и какой вес у моих грузов(если они имеют цветовое значение, надо ли смазка для них и какая)???
Заранее благодарен за компитентные ответы(если необходимы ещё фото для решения проблеммы - добавлю).
меняй ремень-и вперед!!!
была такая проблема
можно сцепление поставить пожестче
динамика будет классная, но максималка ниже
удачи на дорогах
и ещё кто подскажет сколько масла гамм заливать в колесо ну в трансмиссию
поставин ремень новый 17,5 оригинальный как и стоял и ещё медленее набирает обороты, скажите плз как отрегулировать карбёр скольно должно быть откручено топливного болта оборота? и там вроде всё один топливный болт да?
и ещё кто подскажет сколько масла гамм заливать в колесо ну в трансмиссию
поставин ремень новый 17,5 оригинальный как и стоял и ещё медленее набирает обороты, скажите плз как отрегулировать карбёр скольно должно быть откручено топливного болта оборота? и там вроде всё один топливный болт да?
я заливаю 75 грамм
а болт у меня выкручен на 2 оборота
игла в нижнем положении
на сколько грамм стоят грузи стандартные , у меня разгон очень планый, плавно набирает обороты, на сколько лучше поставить грузики чтоб разгон был норм и скорость, если я поменяю грузики скорость уменьшится?