Defiant писал(а):Ехал вчера с Лиды по однополоске. На встречу фура едет, и тут неожиданно из-за фуры вылетает ещё одна фура на обгон и моргая фарами, мол притормози, пришлось притормозить с сотни до полной остановки.
Добавлено спустя 33 секунды:
Хорошо что сзади не кого не было.
Ехали с соревнований
!!!на повороте фура берёт на обгон другую фуру и это на скорости км 120-140 тупо едет в лоб и сигналит.
разменулись в пару сантиментров.
Водила у нас не растерялся, половина машины на обочине, половина по дороге.
Вылетели бы на обочину жопа, лоб в лоб.....
Потом минут 10 сидели и тупо молчали все....
Aldgi писал(а):Надо было развораиваться и догонять, накаутировать водилу, снять стресс и поехатьдальше!
Как ты себе представляешь остановку фуры легковушкой?
Размышлял вчера над этим происшествием, и думаю, что не все так однозначно тут было, скорее всего. Ну как-то слабо верится, что водитель фуры вот так вот будет идти в лоб. Либо у него что-то неисправно было (вряд ли), либо ситуация сложилась так: он начал обгон, обгон затянулся, и тут он увидел легковушку навстречу. Он начал скидывать скорость, чтобы вернуться обратно, но в этот момент обгоняемая фура тоже начала скидывать скорость, чтобы пропустить его. Машины тяжелые, моменты инерции огромные, вот и получилось, что никуда со своей обгонной полосы водитель этой фуры убраться уже не мог. Логично?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Aldgi писал(а):Надо было развораиваться и догонять, накаутировать водилу, снять стресс и поехатьдальше!
Как ты себе представляешь остановку фуры легковушкой?
Размышлял вчера над этим происшествием, и думаю, что не все так однозначно тут было, скорее всего. Ну как-то слабо верится, что водитель фуры вот так вот будет идти в лоб. Либо у него что-то неисправно было (вряд ли), либо ситуация сложилась так: он начал обгон, обгон затянулся, и тут он увидел легковушку навстречу. Он начал скидывать скорость, чтобы вернуться обратно, но в этот момент обгоняемая фура тоже начала скидывать скорость, чтобы пропустить его. Машины тяжелые, моменты инерции огромные, вот и получилось, что никуда со своей обгонной полосы водитель этой фуры убраться уже не мог. Логично?
Нет)
Тупо начинать обгон если перед тобой поворот
При том обгонять на фуре, такую же фуру.
Kot
Все бывает.
Может просто устал,нервничал,может ему нужно срочно товар завозить..ну все возможно.
Но в любом случае это не оправдывает его вины.
По теме:ехал в этом году по Украине,и практически так же выскочила на встречку легковушка,только была прямая дорога,и украинец тупо внаглую полез,только у меня обочины не было(был отбойник справа).Я начал тормозить и максимально вправо,и машина,которую этот мудак обгонял тоже вправо,в итоге так протиснулись.Тоже одно место заиграло..
а вот у мне как то на дороге более-мение везёт. но всё ровно получается 50 на 50. либо нормальный водила либо дебил полный. в основном это обгоны, причём обгоны на светофоре. недавно было что стоял в крайнем правом на красный свет, сзади стояла бэха, ну и чтото водиле не понравилось. и он прощемился между мной и еще одной тачкой слева. самое главное нет бы тихо проехал, так нет, надо газ до ручки давить, на светофоре он вообщем и не стоял. улетел вперёд куда-то. сам конечно нарушаю, иногда по крупному, но только когда это никому не мешает и нет гаёвых по близости. больше всего убивает, когда думаешь дай поеду по правилам по которым я должен ездить, а не по ппд для легковушек. ползу так себе аккурат почти у самого бардюра, дорога узкая а сзади едет тачка, ему нужно поворачивать, причём до поворота 10м и естественно впереди еду я, причём мне прямо, так нет, как это можно ехать за скутером, надо хреначить газ да как можно быстрее. ну вот он и похреначил, а затем мило ударил по тормозам чтобы плавно войти в поворот, на котором мы с ним разъехались в 20см от его борта правого. с тех пор я перестал ездить в 1м от края проезжей части. а езжу как "нормальный автомобилист" причём я всех понимаю, и меня понимают. потому что достало... и у меня всегда висит ножик на ремне, поэтому парочке автомобилей пришлось менять колёса прямо у светофора
КОТ , ты засыпал за рулём ? .... нет .... поэтому и не знаеш почему фура обгоняет фуру . кроме попытки взбодриться и сменить обстановку есть ещё более простое объяснение ... слишком много засранцев за рулём , не дают заработать и профи уходят , набирают с перефирии и те готовы за копейки работать....
а вообще у меня иногда появляется мечта пойти гаишником работать.вот так едешь на скутере, а тебя какой нибудь козёл подрезает, ты так палочкой ему махаешь, мол ну ка быстренько к бардюру, и там его по полной программе.это ж хотелось бы его лицо увидеть. надоело отношение водителей машин в отношении нас. очень часто начинают резать. думая что скутер больше 60 км\ч не едет, но ведь скутера могут и намного веселее бегать! вот и приходится с ними иной раз в перегонки играть, что бы меньше нос задирали.
Имея за плечами несколько десятков тысяч км по дорогам Украины начал очень спокойно относиться к тому, что тебе в лоб выходит встречная машина при обгоне. В Украине это очень распространено, причем тот, кто обгоняет - типа царь дороги, поскольку и обгоняемому и встречной приходится скидываться на обочины, чтобы все трое могли разъехаться.
Из крайней поездки в Крым колонной могу сказать, что а) приходилось таких немного учить и б) колонна психологически действует очень сильно.
Представте ситуацию - Трасса по одной полосе, идет колонна в шахматном порядке. Ведущий идет на 2/3 полосы, 2-й на 1/3-й, 3-й на 2/3 за ведущим и т.д. И тут ведущий открывает для себя белое BMW X5, которое вышло на обгон точненько в лоб. Размышления занимают секунду с копейками - за это время оба ТС на встречных курсах сблизились уже на дистанцию резкого маневра - чтобы разойтись без ДТП. Ведущий резко принимает вправо, прижимаясь к обочине и уступая дорогу. Все водители колонны идущие в 2/3 полосы получают себе в лоб сюрприз, на объезд которого просто не остается времени. Думаю все смотрели гонки F1 - там очень часто можно было видеть развитие подобной ситуации (не с обгоном, а с остановившейся на трассе машиной).
Именно по этой причине ведущий колонны не должен уступать (маневрировать) в этой ситуации до самого последнего момента, подав сигнал колонне и начинать скидывать скорость. Несколько раз пришлось проделывать подобное самому - в частности BMW был скинут с полосы, заставили его вытеснить попутную машину на обочину для этого. Страшно? да. Но ничего общего с наглостью. Рассуждения очень простые - мы не нарушаем, поэтому, лучше уж кто-то другой чем мы.