Beta Quadra. История владения.

Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
stanislav6
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
Репутация: 4
Аппарат: Toyota Funcargo
Телефон: +7(926)8676817
Откуда: Москва
Возраст: 33

Beta Quadra. История владения.

Сообщение stanislav6 »

Хочу рассказать о своем опыте, в чем то печальном, в чем-то - хорошем....

Весна апрель месяц. Судьба мена забросила на Родину - в Минск. Прав пока нет, а средство передвижения захотелось. И так устал от транспорта в Москве, а тут еще безумно-меланхоличная медлительность транспорта в минске. Гайки крутить с свое время научился, а вот с мото техникой был не знаком совсем... Итак, решение о покупке скутера принято. Обдумал финансовый вопрос - в наличии было 700$. Решено брать. Интернет, scooterclub.by. Создал тему про поиск скутера. Кто то советовал китай, кто то только не китай.... Мне как то пришлось проехать на китайском Chery 2.0. Неплохо, но даже с очень немолодой Пежо 605 не сравнить. Выбор пал на итальяшку Beta Quadra. Дал задаток, приобрел. Немного смутило что мне легко скинули с 900 до 700у.е.... Но не придал этому значения. А зря....

Забрал скут у жеки с утра. Взял у него велосипедный шлюм(своего то небыло, а жить то хотелось!) и поехал на евроавто за маслом, шлемом, и перчатками. Заводится хреново, но все работает, скутер едет неплохо. Немного странный провал с 20 до 40км в час....

В итоге за полторы недели крутанул 2 тыс. км. Заводить с утра иной раз приходилось по пол часа. Проходил обкатку аккуратно, ибо ездить хотелось долго. Потом, хоть обкатка и закончилась, больше 70 скутер не ехал(тогда еще работал спидометр). И пошло поехало. Разбираю вариатор - слайдеров нет. Даже обломков никаких. Опытный взгляд хельги потом сказал, что это был Malossi Multivar.... Поршневая еле набирает 6 компресии. Проводка..... Проводка просто страх. Умер аккум, я купил новый но он тоже не хотел работать.... В итоге скутер стал на даче. Я перепробовал буквально все что видел на форуме и слышал от Danа. Не заводится. Снимаю цпг. Поршень еле жив, цилиндр надо на расточку. Расточка, новый поршень-кольца... Ставлю, разбираюсь с коммутатором, и вот наконецто завелся! Аккуратная обкатка со скоростью 25-30 км в час неподалеку от дачи и до Минска. Потом раззнакомился на Короне, стал туда ездить.......

В обшем после моей обкатки поршневая легко отбегала 7000км. Заводился уже лучше, частенько даже с 1-2 раза. Потом умер храповик, заводил даже с толкача.... Потом порвал подряд 3 ремня.... итак далее далее.... Деньги шли, время тоже, скутер ездил.

И наконец дошло до смены двигателя. Ставлю двигатель от Aprilia Scarabeo, полтос, родная(!) поршнева, двиг с италии не разбирался. Ставлю.... И просто, пардон, охренел от мощности. То двигло было более скоростным, но этот.... Поменял редуктора. Езжу 70 спокойно. А еще красить и делать.....:)

Финансовый итог:
Скутер сам: 700$
Двигатель: 250$
Покраска: Еще планируется
Разные мелочи:
Реле поворотников 10$
Троссик газа (3шт) 30$
Тросс спидометра (3шт) 30$
Ремни (6шт) 100$ (имеются ввиду те ремни, которые рвало не проехав и 100 км)
Комутатор 50$
Реле - регулятор 30$
Итого: 1200$(Как минимум)

Итог: Не повторяйте моей ошибки. Лучше было сразу брать за 1200.... там и пантеона можно было взять.

Продолжение следует.....

Вот оно и продолжение. Аппарат уже давно продан но все же напишу что помню.
В купленном моторе через 4 тысячи раздолбало подшипники коленвала. Было заменено: цпг, подшипники коленвала, поставлен мультивар. еще 250 у.е. После обкатки бегал около 100 км в час. И был продан. Все таки полтинник это хорошо, но... Смысл в нем есть если у вас нет прав. Только так.
Последний раз редактировалось stanislav6 13 фев 2011, 18:56, всего редактировалось 1 раз.


Местонахождение - В России
Аватара пользователя
Brenwen
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
Награды: 3

Дебют года Здравый смысл
Репутация: 155
Аппарат: Honda SilverWing 400
Телефон: +375291759624 Velcom
Пол:
Возраст: 41

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Brenwen »

stanislav6 писал(а):Лучше было сразу брать за 1200.... там и пантеона можно было взять.
Если прав нет - пантеона лучше не брать. На такой барже мопедом не прикинешься.
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
Аватара пользователя
Alborosie
освоившийся
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 09 май 2009, 12:08
Репутация: 8
Аппарат: Infinity G35 coupe
Телефон: +375293421242
Откуда: Минск

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Alborosie »

Brenwen
Да что вы говорите!))))))))))))
JESUS IS MY AIRBAG
We are professionals...We are professionaly suck
Налей братуха ,налей!!!
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение MadMarks »

не факт что в пантеона ничего не пришлось бы вкладывать
Аватара пользователя
Вадег
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 11:55
Репутация: 44
Аппарат: Ducati Monster
Телефон: (025)910-65-26
Откуда: Minsk
Пол:
Возраст: 36

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Вадег »

Все пантеоны на которых мне довелось посидеть-потрогать были неочень. вообще мопедик так-себе. :)
You don't know the power of the dark side.
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение KLLIN »

Brenwen писал(а):На такой барже мопедом не прикинешься.
Кто на, что учился )))
Доставка Авто-Мото техники из США
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Dan »

есть некоторые умники которые умудрялись на бурге доказывать что это полтинник.но правда это было 2 года назад.
KLLIN
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 15:26
Награды: 2

Крышу сносит Свежий ветер
Репутация: 33
Аппарат: Piaggio Liberty 50 2t , Honda Forza 250, Honda Silver Wing 600
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 30

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение KLLIN »

Dan писал(а):есть некоторые умники которые умудрялись на бурге доказывать что это полтинник.но правда это было 2 года назад.
Я в этом сезоне уже 3 раза доказывал, что у меня полтос )))
Доставка Авто-Мото техники из США
Аватара пользователя
Вирус
известный
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
Репутация: 75
Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
Телефон: 2552617
Откуда: Минск
Возраст: 45

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Вирус »

Brenwen писал(а):Если прав нет - пантеона лучше не брать. На такой барже мопедом не прикинешься.
Ржу и плачу.
Вирус.
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Kot »

Перенес из флудильни. Тему-то интересная.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Leshi »

stanislav6
, а ты положи на весы бабло с одной стороны и полученый опыт с другой .... потом купиш пантеон и бабло будет мерятся в других единицах...
stanislav6
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
Репутация: 4
Аппарат: Toyota Funcargo
Телефон: +7(926)8676817
Откуда: Москва
Возраст: 33

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение stanislav6 »

Опыта, конечно, приобретено очень много.... Да и нравится мне сейчас как ездит. Мягко, приятно.... На днях залил 95 бенза. Стало резвее. Почему? А потому что в мануале написано "октановое число не ниже 95"
Местонахождение - В России
Аватара пользователя
JEKA
заметный
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 09:37
Награды: 1

Реинкарнация
Репутация: 31
Аппарат: HONDA SW 400
Телефон: +375291287540
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение JEKA »

stanislav6 писал(а):Опыта, конечно, приобретено очень много.... Да и нравится мне сейчас как ездит. Мягко, приятно.... На днях залил 95 бенза. Стало резвее. Почему? А потому что в мануале написано "октановое число не ниже 95"
на оригинальный движок, а не сто раз перибраный
stanislav6
новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:49
Репутация: 4
Аппарат: Toyota Funcargo
Телефон: +7(926)8676817
Откуда: Москва
Возраст: 33

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение stanislav6 »

Поршневая РОДНАЯ, карб тоже, как и варик. Все в идеале. Еще вопросы?
Местонахождение - В России
Болтон
заметный
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
Репутация: 17
Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
Телефон: +37529-127-41-78
Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
Возраст: 31

Re: Beta Quadra. История владения.

Сообщение Болтон »

stanislav6
а какого года движка? вряд ли там может быть РОДНАЯ поршневая, может ОРИГИНАЛЬНАЯ? В смысле производителя априлии...

Вернуться в «Начинающим»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, Google [Bot], Integral Ads Bot, YandexBot [Bot] и 0 гостей