Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Pablo писал(а):Вытащи заслонку, вытащи из неё иглу и поставь на ней стопор на одно деление выше среднего!!!!!
Выкрути на оборот косой винт качества, заведи и прагрей нормально мопед, выставь холостые прямым винтом (чтоб не глох) и поезди!!!!!! непонравится выкрути косой ещё на пол оборота и сново прявым подрегулируй холостые и поезди, если ненравится как работает-выкрути ещё касой винт и т.д. всё повтори!!!!!
дросельную заслонку карба, куда тросик газа в карб входит-откручиваешь эту крышку, там заслонка цилиндрическая с иглой, отцепляеш тросик от заслонки и окуратно чтоб ничего не потерять достаёшь из неё иглу, на ней стопор и пазы!!!!
ВОТ это стопор переставь в паз на один выше среднего!!! и всё собери обратно, а дальше настраивай карб как сказал выше!!!
Вот здесь всё понятно и доходчево расписано!!!! Подайдёт к любому карюратору!!!!
Можно добавить на наш сайт, главное что всё наглядно и разжовано как следует, оооочень толковая статья и рисунки!!!! http://www.scootvl.ru/readarticle.php?article_id=40
Pablo, этой статьи я видел уже с пяток вариантов на разных сайтах...
Просто не совсем вижу необходимость в ней на нашем сайте -- что там такого, чего нет у нас? Детальное устройство и принцип работы карбюратора? А так ли оно нам надо?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Ну если скутер сам заводится и набирает обороты , то он хочет удрать от хозяина и заслонка тут не поможет.
а если серьезно то , информации нужно побольше.
Какой скутер?
какой двигатель?
и самое главное что за заслонка?если на карбюраторе , то смотри первых два вопроса!
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)