В субботу 28-го в 12:30 приглашаются активные скутеристы для участия в телесъемках передачи "Утромобиль"
Место встречи со съемочной группой на Короне.
тема сюжета актуальная- взаимотношения автомобилистов и скутеров.
"Почему они ездят не строго за автомобилями, а слегка сбоку, почему объезжают рассыпанный песок и т.д.
Так вот, в конце недели мы снимаем передачу как раз на тему взаимопонимания "двухколесников" и "четырехколесников". Кто как ездит и почему. Так сказать, объясняем водителям автомобилей, что вокруг них происходит.
Просьба не подвести, прехал бы сам, но я в 5000км от Минска на экваторе.
Ватсон, дружище! Возьми на контроль.
Взаимоотношения с прессой для скутерклуба очень важны для популяризации нашего движения.
P.S. У ребят есть обещанная запись предыдущей передачи, весит 300 мегабайт, надо бы слить и запустить в дело. Это лето было хлебным для скутерклуба с точки зрения общения с массмедиа в информационном плане.
Hapоду было тьма аж 3 человека, вообще время не айс половина в Лиде, половина половины работает ,половина половины половины(1/8 если запутались)спит или не в курсе да и время абсолютно не встречи скутеристов.Так что причитать смысла нет,тем более что Ватсону не до личного контроля мероприятия (по сложившимся обстоятельствам), плюс ещё и дождь моросил. Немного огорчило то, что от предложенных улиц для "тестов" езды отказались и выбрали почти добротную ,хотя сказали что этого материала достаточно.Ну будем посмотреть!
Все беды в мире от недостатка информации.
Чтобы добраться до источника приходиться плыть против течения.
Ну хоть кто-то приехал. И на том спасибо.
Вообще то это не скутеристы время выбирают, а само телевиденье и камера у них когда есть для съемки, знают в сами последний момент.
Молодцы трое прибывших!
А работающим по субботам могу только позавидовать. Видать много получают от капиталистов-эксплуаторов.
Сегодня я с умным видом грузил в камеру проблемами дорог и безопасной езды на полтиннике, а вечером сам навернулся на трамвайных путях возле вокзала. Рабочие делали заплатку на дороге, стоял знак "объезд препятствия слева", я увидел этот знак лишь когда едущая впереди машина свернула на трамвайные пути. Конечно хорошо знаю, что мокрые рельсы представляют большую опасность, но мне ничего не оставалось как последовать за этой машиной. Не в рабочих же въезжать. При попытке вернуться с путей обратно на полосу скут занесло.... далее мы разделились; он немного проехал на своём боку, а я на своём.
Итог: Лёгкий ушиб колена и ссадина. И поцарапаный бок Джорно, а также погнутое правое зеркало. Теперь аппарат стал ещё более ободранным на вид. :/ Это моё первое в жизни падение со скутера. Хотелось бы чтобы оно стало последним .
М...дя, приношу свои извинения за отсутствие на съемках по причине того, что Ватсон сегодня корчится от боли из-за сильнейшего ушиба грудной клетки и реберного пространства, а разбитая Маджести плачет в гараже, по мотивам вчерашней аварии на партизанском проспекте, где злорадно был сбит а\м Додж.
В воскресенье утром. Программа "Утромобиль". Нормальные люди правда в воскресенье по утрам обычно спят, так что не знаю на кого она ориентирована.
Vatson писал(а):
z-hunter, не вы-ли оператор данного сюжета?
Нет, я обычный, так сказать рядовой скутерист. Просто попался на Короне этим телевизионщикам, они хотели снимать сюжет, а было лишь пару человек. Пришлось отдуваться за всех на пару с Valiksan. Точнее в основном он говорил, а я потом немного рассказал про отношение некоторых водителей автомобилей к полтиннику на дороге.
P.S. Сочувствую по поводу аварии. У меня тут самого колено болит. Желаю вам поскорей реабилитироваться.
Последний раз редактировалось z-hunter 28 авг 2010, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
Vatson писал(а):М...дя, приношу свои извинения за отсутствие на съемках по причине того, что Ватсон сегодня корчится от боли из-за сильнейшего ушиба грудной клетки и реберного пространства, а разбитая Маджести плачет в гараже, по мотивам вчерашней аварии на партизанском проспекте, где злорадно был сбит а\м Додж.
Как-то совсем люди забили на эти съёмки. Хотя оно понятно, погода мерзкая.
Я решил, что парни сказали достаточно, и принял участие лишь в сьёмке видео. Видео надо сказать забавное - мы проехали по хорошей по минским меркам дороге (возле дворца детей и молодежи) с самыми удобными лежачими полицейскими - из асфальта, продолговатые. Но если бы все дороги были такими..
z-hunter, воспринимай падение позитивно: ты ничего не сломал и не растянул, получил опыт (нельзя ездить прямо за машинами - это закрывает обзор). Могло быть хуже. Я вот упал не так удачно в июне - плечо до сих пор не зажило до конца (растяжение).