Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Gilera Nexus 850 v-twin, Gilera Ferro
Gilera 850 v-twin automatic bike and scooter!!!
Just pictures, because Piaggio tested this
Видать кризис в Европе уже закончился. В нете появилась информация о появлении сразу двух "убоищь" от Piaggio. Сейчас проходят испытания сразу два гибрида скутера и мотоцикла, ставший классикой Gilera Nexus и новое веяние,котрого ждали долго почти дождались, автоматическкий мотоцикл той же фирмы Gilera Ferro.На обеих аппаратах установлен V- образный двухцилиндровый двигатель.
Привод у "Железяки" Ferro однозначно цепной, но с автоматической коробкой передач, Nexus - классический скутер с великолепной, сбалансированной, опробированой мной лично за несколько лет ходовой, усиленой новой вилкой.
Что выбирать, конечно если денег хватит? Однозначно на Ferro мотоциклетная посадка аля-ducati, то есть видишь асфальт перед передним колесом и ноль ветрозащиты, Nexus- максиотвертка, которая никак не вяжется в традиционными диванами типа "бургмена" и можно вертуозно щемиться в пробках или гонять на дальнобой.
Вес ferro почти спортбайкоский-186кг, двухствольный Nexus с трубами слева и справа, первалит трохи за 220!
Пока идут споры на самом Piaggio отдать предпочтение родному, но сырому V-twin или вмонтировать сердце от японских умелых ручек Honda.
Я за Nexus, а то еще со спортбайкерами какими-то перепутают! Уж очень удобно. Ferro- DNA-переросток, хотя все шансы стать классикой, как и Nexus.
Gilera Nexus 850
Gilera Ferro 850
Just pictures, because Piaggio tested this
Видать кризис в Европе уже закончился. В нете появилась информация о появлении сразу двух "убоищь" от Piaggio. Сейчас проходят испытания сразу два гибрида скутера и мотоцикла, ставший классикой Gilera Nexus и новое веяние,котрого ждали долго почти дождались, автоматическкий мотоцикл той же фирмы Gilera Ferro.На обеих аппаратах установлен V- образный двухцилиндровый двигатель.
Привод у "Железяки" Ferro однозначно цепной, но с автоматической коробкой передач, Nexus - классический скутер с великолепной, сбалансированной, опробированой мной лично за несколько лет ходовой, усиленой новой вилкой.
Что выбирать, конечно если денег хватит? Однозначно на Ferro мотоциклетная посадка аля-ducati, то есть видишь асфальт перед передним колесом и ноль ветрозащиты, Nexus- максиотвертка, которая никак не вяжется в традиционными диванами типа "бургмена" и можно вертуозно щемиться в пробках или гонять на дальнобой.
Вес ferro почти спортбайкоский-186кг, двухствольный Nexus с трубами слева и справа, первалит трохи за 220!
Пока идут споры на самом Piaggio отдать предпочтение родному, но сырому V-twin или вмонтировать сердце от японских умелых ручек Honda.
Я за Nexus, а то еще со спортбайкерами какими-то перепутают! Уж очень удобно. Ferro- DNA-переросток, хотя все шансы стать классикой, как и Nexus.
Gilera Nexus 850
Gilera Ferro 850
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Black Jack 27 авг 2010, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 21 гость