Сделай так: как только в очередной раз заглохнешь - быстренько вытащи свечу и проверь ее на искру (по умолчанию принимается, что свеча в норм. состоянии, без нагара и прочих радостей). Наружный электрод кинь на корпус движка и потискай стартер. Если искра есть - смотри проводку. У мну была оч похожая беда - ехал, глох, стоял-ждал, заводился, ехал-опять глох. Перебрали все, начиная от воды в бензе и заканчивая ваккумным клапаном. А собака зарылась в проводку - кривые китайские руки при сборке один проводок пустили под рамой. Он висел себе под рамой, висел - а потом в один момент залип на раму, и от нагрева коротил на массу. И Жданы, и Малиновка - все теперь знают мою гадюку Проверь проводку, и все провода свободно где-либо висящие, лучше всего - упакуй в гофру (гофрированные трубки разных диаметров продаются на том же некрасова) и хомутами прикрепи к раме. А места соединений контактов - которые в силиконовых кембриках - я б на твоем месте еще б и изолентой обмотал.remistr писал(а):Подскажите в чем причина? Мой Viper Storm 50 заглох посреди дороги. Заводится сразу не захотел.
Через 5 мин. завелся, проехал 50 метров, заглох опять, дальше та же однообразная картина-заводится, едет 20-50 метров глохнет и из выхлопной трубы периодически со взрывом вылетает сноп огня. Мучить долго его не стал, дотащил до гаража волоком. Я в этих делах новичок, подскажите с чего начинать искать поломку.
P.S. Вообще-то, сию месагу и мой ответ надо было бы перенести в другую ветку - здесь речь-то шла о бензине в воздушном фильтре...