Устройство и ремонт скутеров. Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Global писал(а):Решил поменять катушку зажигания на новую (так, для эксперемента).
Что-то скутер стал тупить. Разгон стал медленнее, подрыва с места нет (относительно того что было до этого), максималка уменьшилась, при чём круто уменьшилась, на километров наверное 10-20.
Во как бывает.
Надо попробывать тюнингованную катушку поставить. Тока сначала надо бы её купить.
А кто знает, чем отличается тюнинг катушка зажигания от обычной? Имею ввиду не параметры на которые она влияет, а устройство.
Это все жара виновата, нет разрежения в карбе, если-б сейчас на улице было +5 градусов то скорость на 10-20 км была больше обычной (задайся вопросом почему днем скут тупой а вечером резвый)!
Интересно и в чём причина уменьшения разрежения в карбюраторе,которое приводит к падению скорости на 10-20 км, при изменении температуры окружающей среды?
stanislav6 Товарисч. Будьте внимательнее. Проблема уже решена. Вина была возложена на окислившиеся провода катушки. А замена катушки зажигания на новую, была чисто в экспериментальных целях.
madeser
Это все жара виновата, нет разрежения в карбе, если-б сейчас на улице было +5 градусов то скорость на 10-20 км была больше обычной (задайся вопросом почему днем скут тупой а вечером резвый)!
ага, и меняется температура с + 29-ти до + 5-ти градусов буквально за 2 часа. Потому как, когдя я поставил старую катушку обратно в скутер (а было это через два часа, при этом погода на улице не менялась), он стал ездить так же как и раньше без потерь в скорости и разгоне.
Global писал(а):Решил поменять катушку зажигания на новую (так, для эксперемента).
Что-то скутер стал тупить. Разгон стал медленнее, подрыва с места нет (относительно того что было до этого), максималка уменьшилась, при чём круто уменьшилась, на километров наверное 10-20.
Во как бывает.
Надо попробывать тюнингованную катушку поставить. Тока сначала надо бы её купить.
А кто знает, чем отличается тюнинг катушка зажигания от обычной? Имею ввиду не параметры на которые она влияет, а устройство.
Видимо количеством витков во вторичке и прочностью изоляции, так как искра должна быть сильнее.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.