Решил ее реализовать в чертежах, пока детали на Passol отмачиваются в рассоле

Смысл данного проекта - быстрое превращение любого скутера в трайк, путем подсоединения моноблока двигатель-редуктор-подвеска.
Это нормальная идея для наших мам-пап, бабушек и дедушек, чтобы они ездили на дачах в магазин не боясь упасть со скутера.
Да и багажное отделение будет большое.
Я начал плясать от рамы Зумера, что у меня валялась в подвале.
Взял убитый двигатель от Choinori, который служит просто макетом для определения размеров переходных плит и редуктор от Муравья, который настолько надежен, что не умрет никогда.
Выставил нужную высоту рамы по сиденью - 850мм и вот какая конфигурация вырисовалась по факту:
[img]http://fisher_gtv.users.photofile.ru/photo/fisher_gtv/115800354/xlarge/138227902.jpg?[/img]
Колесная база определена в 1120мм.
Колея по задним колесам в 700мм.
Исходя из полученной информации, необходимы перья вилки диам.27мм и длиной в средненагруженном состоянии 420мм.
Только для себя не определил еще - выдержит ли один мост нагрузку с таким большим плечом или придется делать перед по мотоциклетному типу.
Мой любимый двигатель вписывается в раму на отлично.
Трайк будет иметь заднюю передачу, что очень удобно.
Пока не решил еще задачу с задними рычагами.
Их длина, по габаритам скутера, должна быть на более 200мм.
А вот будет ли работать такая подвеска -пока не считал...