ПРОБЛЕМА С ИСКРОЙ
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 
				bort 81
 - новичок
 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 02 июл 2010, 10:35
 - Аппарат: венто тритон4
 
ПРОБЛЕМА С ИСКРОЙ
ВСЕМ ПРИВЕТ. У МЕНЯ ТАКАЯ ЕРУНДА ПРПОДАЕТ ИСКРА СНАЧАЛО ДУМАЛ ЧТО СПОЛИЛ КАМУТАТОР,ПОТАМУЧТО ОНА ВООБЩЕ ПРОПАЛА.КУПИЛ КАМУТАТОР, БАБИНУ,ПОСТАВИЛ ЗАВЁЛСЯ С ПОЛ ПИНКА ПОРАБОТАЛ МИН 2 И ЗАГЛОХ ПОТОМ ЗАВОДИЛСЯ ЕЩЁ РАЗА 2 И ВСЁ,ТОЛЬКО СХВАТЫВАЕТ.ПОДЁРГАЛ КИКОМ ТО КРУТИТ В ХОЛОСТУЮ ТО СХВАТЫВАЕТ.ПОЛЕЗ ПРОВЕРЯТЬ ИСКРУ ОПЯТЬ ТАКАЕЖЕ ТЕМА ТО ЕСТЬ ТО РЕЗКО ПРОПОДАЕТ,НЕТ КАКОЕТО ВРЕМЯ ПОТОМ СНОВА ПОЯВЛЯЕТСЯ, СВЕЧИ МЕНЯЛ,ЗАЖИГАНИЕ,КАМУТАТОР,БАБИНУ.ПОЛЕЗ В ПРОВОДКУ ВРОДЕ ЦЕЛАЯ,РАЗОБРАЛ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ СОБРАЛ И У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ИСКРА ВО ВСЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ ЗАМКА ЗАЖИГ И ДАЖЕ БЕС КЛЮЧА ТОКА ИСКРА СЛАБАЯ И ГУЛЯЕТ ПО ВСЕЙ СВЕЧЕ.ДЕЛО В ЗАМКЕ ИЛИ ЧТОТО ДРУГОЕ. КАКИЕ ПРВОДА НА ЗАМКЕ НАДО ПОДСОЕДИНИТЬ ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ ЗАМОК(ТОЕСЬ НА ПРЯМУЮ
			
			
									
									- 
				Dennis BLACK
 - заметный
 - Сообщения: 534
 - Зарегистрирован: 17 сен 2008, 22:41
 - Аппарат: Hors252(72cc)>Viper150cc
 - Откуда: Минск
 - Возраст: 36
 
Re: ПРОБЛЕМА С ИСКРОЙ
генератор сам менял ?:
			
			
									
							
										
						- rest1ng
 - освоившийся
 - Сообщения: 109
 - Зарегистрирован: 19 сен 2008, 19:13
 - Аппарат: Aprilia sr50
 - Телефон: +375296584378
 - Откуда: Ошмяны
 - Возраст: 31
 
Re: ПРОБЛЕМА С ИСКРОЙ
Ну ты может хоть написал что за мопед, скока такток, кубов!
			
			
									
							
										
						- 
				konrad
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 1596
 - Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:18
 - Награды: 2
  - Телефон: +375257669704
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 49
 
Re: ПРОБЛЕМА С ИСКРОЙ
Ага, и CapsLock выключи заодно.rest1ng писал(а):Ну ты может хоть написал что за мопед, скока такток, кубов!
Вероятнее всего проводка - была у меня такая же беда, при сборке китайцы пустили один проводок под рамой, вот он на раму и коротил. Хорошая мысль звучала тут в одной из тем - пускать все провода в гофру. Возьми себе как рекомендацию.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
			
						- 
				Гость
 
Re: ПРОБЛЕМА С ИСКРОЙ
генератор менял,проводка в гофре,когда проводку размотал и замок разобрал и собрал то искра появилась даже при выключеном замке но слабая и бьёт по всей свече,свечи менял.
			
			
									
							
										
						





