помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Waldis 2009
Гомельский скутер-клуб
Гомельский скутер-клуб
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 13:27
Репутация: 10
Аппарат: Viper Sport 110 cc
Телефон: 8 029 690 30 74
Телефон: 8 0232 93 61 39
Откуда: г. Гомель
Возраст: 43

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение Waldis 2009 »

Мне кажется, что под иглу поплавка в крбюраторе что-то попало, а перед этим вакуумный клапан навернулся. Вот и не держало ничего бензин в баке. Вот и тек он себе по воздуховоду в фильтр...


Начинаю новый этап двухколесной жизни.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение kim »

Согласен,скорее всего дело в запорной игле карба,и если что попало под иглу будет течь из-за разряжения и прислабой мембране вакумного клапана,хотя зажатый впускной клапан может повредить мембрану бензоклапана,но обычно при зажатом впускном карб чихает и движок работает нестабильно,в моём случае всё произошло на горке,когда остановился для поворота на лево,хорошо что до дома оставалось 200 метров, по грунтовке докатил.. Kim.
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение Dan »

Waldis 2009 писал(а):Мне кажется, что под иглу поплавка в крбюраторе что-то попало, а перед этим вакуумный клапан навернулся. Вот и не держало ничего бензин в баке. Вот и тек он себе по воздуховоду в фильтр...
о чём вы говорите???сначала бензин поступает в камеру, и только потом он может попасть на воздушный фильтр!!!а если даже попловок пропускает, то именно для этого в нём 2 дренажных канала!!!!
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение Иванов »

Было такое у соседа после неудачной чистки карбюратора.
Сняли, разобрали, тщательно выполоскали в чистом бензине,
продули компрессором, собрали. Всё работает и ничего не течёт. У знакомого заклинил вакуумный клапан(в некоторых скутах он висит отдельно на раме), так он ездит без него и ничего тоже не течёт.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение kim »

А я говорил о неисправности запорной иглы, ,прокручивая стартёром в камере создаётся разрежение тем самым открывая бензоклапан и если запорная игла не закрывает подачу топлива то бензин будет вытекать из поплавковой камеры самотёком в том числе и через топливный жиклёр,поскольку бензобак находится выше карба,вопрос только в том,что ниже штуцер слива лишнего топлива при неисправности поплавковой камеры или топливной трубки жиклёра.. А если бензин попадает на воздушный фильтр при работающем движке через трубку с клапанной крышки тогда надо проверять и зазор впускного клапана цилиндра.
:boycleanglasses:
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение konrad »

kim писал(а):А если бензин попадает на воздушный фильтр при работающем движке через трубку с клапанной крышки тогда надо проверять и зазор впускного клапана цилиндра.
При работащем движке бенз в фильтр не попадает (пока). Лужа под скутом собирается за ночь - т.е. вечером ставлю в гараж с сухим кожухом воздушника, с утра под скутом лужа. Разумеется, движок ночью не работает.
Да, забыл сказать - проблема началась после того, как я упал на скуте, дня через два. Падение могло как-то повлиять на появление такой проблемы?

Добавлено спустя 44 минуты 58 секунд:

Итак, соберем до кучи возможные причины попадания бенза в воздушный фильтр:

- излишек масла в движке;
- мусор в поплавковой камере;
- засорение карба;
- накрылся ваккумный клапан подачи топлива;
- забита трубка слива отстоя;
- что-то попало под иглу поплавка в карбе (запорная игла);
- зажат впускной клапан.

Теперь - возможные способы устранения (соотв-но):
- слить масло до уровня;
- почистить попал. камеру;
- заменить ваккумный клапан;
- продуть трубку слива отстоя;
- прочистить "подигольное" место в попл. камере;
- отрегулировать впускной клапан.

Вроде ничего не упустил, кажись.

Теперь вопрос к скут-братьем: с чего стоит начинать лечение? В какой последовательности, с возрастанием по степени сложности? Т.е. - с какого действия, которое может самостоятельно выполнить новичок у себя в гараже? Скажем, масло до уровня я уже слил - проще этого разве что клапан поменять (кстати, это будет след. шаг). В самую последнюю очередь я полезу в клапана - это стопудово. Карб почистить - может быть, по идее, он должен быть не сложнее, чем в жигулях.
Что посоветуете, гражданы?
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение kim »

Конрад у меня был случай-течь бензина из короба воздушного фильтра,что я сделал: 1слил топливо с бензобака,2 снял бензоклапан,3 продул,потом заглушил трубку от колектора к бензоклапану,4 снял трубку для слива топлива с варика, открутил на нём винт и слил остатки топлива,5 насосом продул трубку слива отстоя топлива,а потом трубку подачи топлива в карб и снова трубку слива,6 соединил топливную магистраль штуцером залил в бак бензин и убедился,что топливо течёт из трубки слива,винт на трубке закрутил а саму трубку поставил на варик,7 снял и почистил свечку.. 8 почистил и пропитал маслом воздушный фильтр,поставл в короб и с 5 попытки скутер завёлся,9 прогрел движок,проверил на течь масла(просто снизу движка протёр ветошью),течи масла и бензина визуально не было,10 сменил масло, .. Больше бензин не тёк обороты держал нормально и через 2 недели поставил новый бензоклапан,но если карб заливает,надо снимать карб,чистить и регулировать поплавковый механизм,заодно проверить работу стартового обагатителя..
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение konrad »

kim, спасибо огромное!
Я все записываю :)
Ваккумный клапан подачи топлива отпадает - рабочий. Проверено. Заодно отпала необходимость покупки нового (+ 25 тыр в карман :) )
Вероятность запорной иглы в поплавковой камере выросла до +80% - буду вечером разбирать карб.
Спасибо всем, кто следит за темой и помогает советами и прошлым опытом!
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
VecherskiY
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Минский скутер-клуб (филиал Жодино)
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:02
Репутация: 22
Аппарат: Мотоцикл "Минск"---Viper Wind---Volvo S40 1.9TD
Телефон: +375298739609
Телефон: +375447099701
Телефон: +375255233013
Откуда: Жодино
Возраст: 34

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение VecherskiY »

kim писал(а):А я говорил о неисправности запорной иглы, ,прокручивая стартёром в камере создаётся разрежение тем самым открывая бензоклапан и если запорная игла не закрывает подачу топлива то бензин будет вытекать из поплавковой камеры самотёком в том числе и через топливный жиклёр,поскольку бензобак находится выше карба,вопрос только в том,что ниже штуцер слива лишнего топлива при неисправности поплавковой камеры или топливной трубки жиклёра..
вот послушай, это верно, посмотри у тебя переливает, а если переливает, заводишь скут при выкрученной доконца ручке газа, но в любом случае нужно чистить седло иглы на которую давит поплавок при заполнении поплавековой камеры бензином.
На скорости 270 км/ч знак 40 не читается!!
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение kim »

Спасибо за совет VecherskiY по карбу,правда не рекомендую при пуске движка выкручивать на полную ручку газа,иначе будет заливать свечку,либо будут слишком высокие обороты для непрогретого движка,для этого есть стартовый обагатитель и винт количества смеси. Konrad,скутер мой тоже падал,отсюда и была проблема с карбом в прошлом году,проверь все топливные трубки и особенно бензобак на течь бензина.. В апреле поехал на 3 то,в сервесе всё проверили а в июне стали плавать холостые обороты,снял крышку карба,начал доставать золотник в результате погнул топливную иглу,заказал у Сани карб,а потом немного поровнял иголку,всё поставил на место,убедился что золотник свободно ходит в колодце,заправил буртик диафрагмы в канавку язычёк лег на место поставил на колпачёк иглы пружинку закрыл крышкой и закрутил,завёл движок,прогрел выставил винтом количества обороты 2000 проехал минут 15 на горке остановился,на горячем холостые обороты 2300,непростое для меня это дело настроить карб.. :boycleanglasses:
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение konrad »

kim, еще раз спасибо за деление опытом! :)
Сегодня снял карб, почистил запорную иглу, и седло этой иглы тоже, продул канал автокомпрессором - из него какое-то обачко не пойми чего выдулось, может просто бенз, а может и гадость какая. Собрал карб обратно, установил, подкачал бензу - завелся с 3-й крутки лапки, двиг повел себя как при покупке :) (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) - сперва много оборотов, после прогрева обороты упали.
В общем, завтра утром буду видеть результат - если лужи под задком не будет, значит проблема была в запорной игле в поплавковой камере. Если нет - будем искать причину дальше.

Еще раз спасибо всем, кто следит за темой!
kim писал(а):завёл движок,прогрел выставил винтом количества обороты 2000 проехал минут 15 на горке остановился,на горячем холостые обороты 2300,непростое для меня это дело настроить карб..
видать, у тебя штатный тахометр стоит - у меня нет, потому мне проблемно выставлять обороты, если только на слух и по поведению скута судить...
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение kim »

У меня Konrad хорс052 2009 года,был в Минске на вело-мото купил открытый шлем Polspo-AGV единственный + помещается в багажник под седушкой,и наличие штатного тахометра не означает точность показаний поскольку при движении внимание уделяю дорожной обстановке,правда заметил при средним положении сектора ручки газа обороты на ровной дороге в пределах 6000,скорость 55-60км.ч в зависимости от ветра,так что можно разметить сектор газа или прикупить электронный тахометр,только это уже другая тема.. Бывайте, попутного ветра всем! Kim.
konrad
постоянный житель форума
Сообщения: 1596
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:18
Награды: 2

АдвокатЪ
Репутация: 102
Телефон: +375257669704
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 48

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение konrad »

Открыл утром гараж - и о чудо! под задком "тепло и сухо"! Ура! Проблема решена. Причем, когда крепил тросик газа - криво его прикрутил. Так свободный ход ручки уменьшился раза в два, что меня крайне порадовало. Кривые руки иногда дают хороший результат :)
Еще раз хочу поблагодарить всех, кто помогал:
Vladimir V.V
spiner
Leshi
kim
Dan
Waldis 2009
Иванов
VecherskiY
и тех, кого возможно, пропустил. Спасибо вам большое, ребята!

З.Ы. Новичкам рекомендую в случае проблем обращаться за советом к этим скут-братьям.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
remistr
новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 23:22
Репутация: 0
Аппарат: viper storm 50

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение remistr »

Подскажите в чем причина? Мой Viper Storm 50 заглох посреди дороги. Заводится сразу не захотел.
Через 5 мин. завелся, проехал 50 метров, заглох опять, дальше та же однообразная картина-заводится, едет 20-50 метров глохнет и из выхлопной трубы периодически со взрывом вылетает сноп огня. Мучить долго его не стал, дотащил до гаража волоком. Я в этих делах новичок, подскажите с чего начинать искать поломку.
kim
освоившийся
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 22:51
Репутация: 14
Аппарат: мтз12, х. 052
Откуда: Минск.обл.
Пол:

Re: помогите, на viper wind пошел бензин в фильтр воздушный

Сообщение kim »

.. При взрывах в глушителе возможно пробой изолятора свечи,хотя могут быть и другие причины: изменение зазора между электродами свечи,несответствие калильному числу,загрязнённость и замасленность свечи,или-неисправен регулятор напряжения,катушка зажигания,высовольтный провод и наконечника,комутатор,гениратор,замок зажигания-это по электрике,по движку: износ цпг, зажат выпускной клапан(4т).. По питанию:слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере,неисправный стартовый обагатитель,неисправный бензоклапан,несоответсвие топлива октановому числу,постороние примеси в бензине.. Думаю,когда идут косяки лучше заменить свечку,а дальше уже смотреть в чем причина.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алиса, claudebot, K, keys-so-bot и 0 гостей