Пару вопросов про электрику для освещения.

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Пару вопросов про электрику для освещения.

Сообщение Global »

Стандартный генератор в 4т 139QMB можно поменять на более мощный? Ну в смысле пойти, купить статор или ротор или и то и другое вместе, и поставить вместо штатного, и если можно то где можно купить?
Или мощность генератора можно только перепайкой и перемоткой увеличивать, ну и ес-снно заменой регулятора напряжения?
При подключении ксеноновых ламп, проводку на более толстую менять нужно всю по скутеру, или только ту которая непосредственно учавствует в системе освещения?
И на счёт ксенона.
Какую мощность ламп, а их мне нужно 2-ве, можно встравивать в нос китайского скутера? И какова максимальновозможная мощность светового потока в люменах (lm) для скутера?

Добавлено спустя 33 минуты 25 секунд:
Вот к стати и статейка про увеличение мощности генератора.
http://www.china-scooter.ru/index.php/t ... djman.html
Кто нибудь так делал?


Аватара пользователя
2606
новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:27
Репутация: 0
Аппарат: Hors 051
Телефон: 6585272

Re: Пару вопросов про электрику для освещения.

Сообщение 2606 »

Я собрал, работает нормально . Только вот 2 ксенона не думаю что нормально будут работать, аккума будет плохо заряжаться. Генератор я не перематывал, отпоял массу и всё. Собирал шунтирующий регулятор. Световой поток значения не имеет для скутера или авто. Это как тебе будет нравиться. Если что звони, помогу.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Пару вопросов про электрику для освещения.

Сообщение Иванов »

Как по мне, мощности хватает, проблема со стабилизацией напряжения. Решается только переделкой.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Пару вопросов про электрику для освещения.

Сообщение Global »

Иванов писал(а):Как по мне, мощности хватает, проблема со стабилизацией напряжения. Решается только переделкой.
Тоесть как я понял, если сделать как в ранее упоминавшейся мной статье Переделка генератора двигателя 139QMB, то в принципе этого должно хватить для нормальной и стабильной работы 2-х ламп освещения (ксенона)?
И там к стати устанавливается ещё регулятор напряжения от 152QMI, это обязательно? И на сколько сильно он отличается от регулятора на 139QMB?
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Пару вопросов про электрику для освещения.

Сообщение Иванов »

У мотоксенона потребление небольшое, зато он требователен к качеству питающего напряжения. К примеру у мну на джиксере на малых оборотах хреново зажигается.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K и 1 гость