VGRT писал(а):Однако откуда уверенность, что тонировка лишает возможности объективно воспринимать действительность?
а походи по городу вечером в темных очках, может поймёшь .. По моему тонировку правильно что запретили кроме заводсткой. Kot но почему то я не вижу что стекла не затонированы.
доказывать сейчас друг другу будем ещё на трёх страницах?
Ответ который ты ищешь в самом тебе, но найти его бывает нелегко!
при скорости мото в 200 км от джипа остались бы одни молекулы ... в 60 -70гг запорики горбатые переворачивали кразы боковым ударом... скорость в 100км это обычная скорость для города , проснитесь... чем круче авто тем наглее вадила - это закон и есть только маленькие исключения...
ДЕЛО не в скорости !!!!!!!!! почему-же тогда авто на краш тесте испытывают на скорости59 км в час???? почему полтосы сделаные в основном для малолетак на которые не нада прав идут 55 км в час ........ Да потому-что у человека при 60 км при лобовом столкновении отрываются внурение органы (печень , селезёнка ит.д) а ента смерЕЛЬНА . так-привыше сказанам народ нех без оправдона насится !!!!! Тем паче если первый мотацыкл проскачил а а второй нет(по фотке я вижу что ента еврофорд а там поворот примерно 35 градусов ) значит водитель авто его срау не видел а звук от матора мог подумать идёт от первого и спокойно выехал АААА тут БАХ!!!!!!!! мой мапед с 60 км в час(разрешонная скорость по г. МИНСКУ) остановится за макс 10м. след. нехххххххххххххххх. насится
P.S. извеняюсь если каво обидел НО эта жестокая правда!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Debri писал(а):
VGRT писал(а):Однако откуда уверенность, что тонировка лишает возможности объективно воспринимать действительность?
а походи по городу вечером в темных очках, может поймёшь .. По моему тонировку правильно что запретили кроме заводсткой.
БЛИН ты за рулём авто када нить ездил??????? А с тонировкой ????? Всё пекрасно видно как и в шлеме с тонированым стеклом!!!!!
при скорости мото в 200 км от джипа остались бы одни молекулы ... в 60 -70гг запорики горбатые переворачивали кразы боковым ударом... скорость в 100км это обычная скорость для города , проснитесь... чем круче авто тем наглее вадила - это закон и есть только маленькие исключения...
а если бы на месте джипа быа старенькая "Победа" с ветераном-партизаном на борту, тогда исходя из вашего утверждения, виновен был бы мотоциклист?
я это к тому что на месте этого джипа мог оказатся ЛЮБОЙ автомобиль , и исход ситуации был бы такой же.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
VGRT писал(а):Если кто не знает, за это нарушение дают по-моему до 2 базовых величин.
За такие нарушения дают от 3 до 30 БВ или лишают на срок до 2 лет, см. ч. 1.
А конкретно за это нарушение (см. ч.2) водятлу должны дать уголовку года на 2 минимум, а лучше все пять, чтоб было время подумать.
Только не надо путать нарушения - мотоциклист (останься он жив) получил бы за превышение скорости (одно нарушение), водятел - за непредоставление преимущества в движении по ст. 18.17 ч.1 (совсем другое нарушение).
Последний раз редактировалось konrad 24 июн 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
konrad, я вообще говорил про нарушение требований знака "Движение без остановки запрещено".
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд: Re: Погиб мотоциклист, очевидная причина -- превышение скорости
И это нарушение подпадает под Статью 18.14 пункт 6 - предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин.
2 базовые величины сказал из опыта, но не своего. Мой инструктор по вождению говорил, что за неостановку дают 2 базовых обычно.
VGRT писал(а):konrad, я вообще говорил про нарушение требований знака "Движение без остановки запрещено".
Если внимательно покурить ч. 6 ст. 18.14, то можно заметить слова "а равно непредоставление [...]" Добавим "причинение [...] либо повреждение [...]" - получаем 18.17 ч.1.
Курнув слегка УК, получаем ст. 317, ч.2 - "[...] повлекшее по неосторожности смерть человека [...]"
P.S. Я не юрист - я просто курево-зависимый
P.S.-2. Регулярное курение КоАП РБ и ПДД - по собственному опыту знаю - очень помогает на дорогах, особенно при общении с ГАИ. Так что рекомендую.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
VGRT писал(а):Если кто не знает, за это нарушение дают по-моему до 2 базовых величин.
За такие нарушения дают от 3 до 30 БВ или лишают на срок до 2 лет, см. ч. 1.
А конкретно за это нарушение (см. ч.2) водятлу должны дать уголовку года на 2 минимум, а лучше все пять, чтоб было время подумать.
Только не надо путать нарушения - мотоциклист (останься он жив) получил бы за превышение скорости (одно нарушение), водятел - за непредоставление преимущества в движении по ст. 18.17 ч.1 (совсем другое нарушение).
Все разговоры о непредоставлении преимущества сводяться к тому, что неизвестна скорость байка. ну не может человек, посмотрев на фары за 500 метров от перекрестка расчитывать, что через секунду они будут уже у него в джипе торчать.
и повторюсь еще раз. если бы байкеры хоть там где жизненно необходимо соблюдали ПДД - подобного было бы меньше. нарушаем все мы, но надо думать, где это грозит штрафом, а где смертью. А перекрестки, выезды со дворов, пробка (идиот какой нить может вырулить неожиданно на разворот, которому надоест стоять в пробке) и т.д. самые опасные участки. хочется погонять на максималке - едь на трассу хорошую и вперед. а в городе - ...
з.ы.
не знаю я кто виновен в этой аварии. но в том, что парень оставил ребенка без отца - его вина.
з.ы.ы.
понакупают спортов без достаточного опыта, возомнят о себе (Росси лох), а потом вот читай такое. НАРОД! РОССИ НА ТРЕКЕ ГОНЯЕТ!
konrad, Вы правы, я и не спорю. Просто мы не понимаем друг друга Я говорю общий случай, чтобы знали, что даже если будете подъезжать к перекрестку, перед Вами будет знак "Движение без остановки запрещено", а Вы увидев, что никого нет, не остановились полность, а катились к примеру 5 км/ч, выедете на перекресток, то можете получить за это 1-5 б.в. если у гаишников будет плохое настроение.
Вы же говорите про нарушения, применительны именно к этой аварии. Я имел ввиду общий случай, без причинения ущерба и жертв.
Всякая смерть это печально, посему заочно выражаю соболезнования.
Солидарен с первым постом темы. Меня самого раздражают "гонщеги" без царя в голове, рассекающие на своих спортах, особенно рьяно в последнее время в провинции.
Почему в Европе несмотря на то, что ездят очень быстро (в подходящих дорожных условиях), не станут как сперматозоиды тиснуться меж рядами, игнорируя всяческую разметку? Не ставят дурацкий прямоток для езды по городу, уважая спокойствие горожан и не портя экологию? Почему никогда не попрут на таран, заставляя бешено оттормаживаться более тихоходный транспорт? Складывается впечатление, что у нас дорвались, гм.. "молодые люди" до техники, и давай квасить, не думая о том, что нарушил - отвечай.
ну не может человек, посмотрев на фары за 500 метров от перекрестка расчитывать, что через секунду они будут уже у него в джипе торчать.
вот и я о том же и говорю.
тем более что мотоцикла было два, и по свету фар можно было подумать что едет автомобиль а не два летчика на бешенной скорости.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Valdemar писал(а):Почему в Европе несмотря на то, что ездят очень быстро (в подходящих дорожных условиях), не станут как сперматозоиды тиснуться меж рядами, игнорируя всяческую разметку?
Это кто такое сказал? Во Франции вот планировали ввести в правилах кокретный пункт, запрещающий мотоциклам перемещаться между рядами. В итоге протест:
[youtube][/youtube]
Valdemar писал(а):Не ставят дурацкий прямоток для езды по городу, уважая спокойствие горожан и не портя экологию?
А это просто мода. Мода приходяща, и уходяща. У них уже прошла волна на прямотоки, у нас она только пошла на спад. Потом у нас будет цениться тишина, а у них наоборот будет самый разгар моды.
В общем, неизвестно, как по справедливости посчитать, кто же на самом деле был виноват. Но я полностью уверен в одном: если бы погибший соблюдал скоростной режим, он бы сейчас был жив. Dixi.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Kot писал(а):Это кто такое сказал? Во Франции вот планировали ввести в правилах кокретный пункт, запрещающий мотоциклам перемещаться между рядами. В итоге протест
Я сказал, из личных наблюдений. По крайней мере в Германии и Голландии. Час пик на въезде в Гаагу, пробка на полкилометра - все стоят чинно важно, попробовал бы кто на обочину сунуться или в междурядье, не говоря уж про встречку. И мотоциклисты так же, не нарушают рядность движения. Конечно, в испанском высокогорье всё не так - по серпантину рассекают как по треку). Что ж, горячая кровь. Но есть разница - в этих условиях они не ставят под угрозу чужую безопасность и спокойствие.
Kot писал(а):Это кто такое сказал? Во Франции вот планировали ввести в правилах кокретный пункт, запрещающий мотоциклам перемещаться между рядами. В итоге протест
Я сказал, из личных наблюдений. По крайней мере в Германии и Голландии. Час пик на въезде в Гаагу, пробка на полкилометра - все стоят чинно важно, попробовал бы кто на обочину сунуться или в междурядье, не говоря уж про встречку. И мотоциклисты так же, не нарушают рядность движения. Конечно, в испанском высокогорье всё не так - по серпантину рассекают как по треку). Что ж, горячая кровь. Но есть разница - в этих условиях они не ставят под угрозу чужую безопасность и спокойствие.
во-первых так как в германии иголандии у нас не будет никогда))) НИКОГДА))) там пешеход на левой стороне дороги в трёх метрах от тротуара стоит и ВСЕ (со всех полос во всех направлениях) уже останавливаются))) а у нас??? - или проскочу или по пяткам едут... да и ваще менталитет нечего сравнивать. кстати в той же германии страховые компании не страхуют мотоциклы объёмом больше литра, а во франции и вовсе мотоциклы с объёмом больше литра не имеют доступа на дороги общего пользования... а у нас на спортбайках гоняют те, кто едва на минчике восьмёрку в гаи проехать сможет... наша безопасность зависит только от нас самих и наша жизнь тоже... я на двух колёсах и я сам должен заботиться о том, что другие участники движения могут нарушить правила... потом уже не важно будет кто прав и кто виноват)))
Valdemar писал(а):Час пик на въезде в Гаагу, пробка на полкилометра - все стоят чинно важно, попробовал бы кто на обочину сунуться или в междурядье, не говоря уж про встречку. И мотоциклисты так же, не нарушают рядность движения.
Недавно выкладывали тут рекламный постер если не ошибаюсь веспы - стоит пробка и в ней красная линия отмечает путь скутера. Его для кого делали - для марсиан?