подсказка...

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

подсказка...

Сообщение Leshi »

у моего 2х тактного скута появилась проблемка... после стоянки час и более скут стал тяжело заводится , но заводится и дальше работать нормально ... запах бензина и влажная свеча указывали на проблему с карбом , но не совсем понятную ... после заводки двиг зверь... разобрав карб проблему не обнаружил , дальнейшие поиски привели к вакуумному крану ... то , что кран не держит это терпимо (главное что бы игла держала), но в вакуумном шланге были следы топлива , т.е. топливо потиху сочилось прямо на липестковый клапан и далее в кшм... отсюда и перелив после стояки при заводке . заменил кран (главное что бы диафрагма была целая) и проблема ушла...


Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: подсказка...

Сообщение Leshi »

ещё одна подсказка ... а виновник всё тот же вакуумный кран , но уже на 4х тактном китайце ... приехал скут в ремонт и кроме указанных хозяином проблем я обнаружил более существенные ... после стоянки двиг туго проворачивается (гидро удар) , тяжело заводится (свеча мокрая) , после прогрева плавают обороты (подсос топлива по вакуумному шлангу) , из сапуна в фильтр гонит масло с бензином ( масло разбавилось бензином , поднялся уровень) ... можно ещё продолжать , но я думаю достаточно чтобы понять что такая мелоч как кран , а натварить может беды ... ещё чуток и полная замена кшм и цпг... если кто-то не понял скажу просто - топливо сочилось (минуя игольчатый клапан карба , по шлангу вакуума) прямо в цилиндр и далее в кшм и масло... как минимум повреждены стартер и бендикс , храповый и втулки заводной лапки , возможно кшм и цпг ( зависит от пробега на разбавленном масле)...
Leshi
Заблокирован
Заблокирован
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
Награды: 1

Флудер года
Репутация: 45
Аппарат: honda
Телефон: 5733421
Откуда: минск

Re: подсказка...

Сообщение Leshi »

ещё подсказка... на китае не было зарядки и плохо горели фары... как оказалось вся проводка без минуса на раме , генер тоже без заземления... по словам хозяина брал новый и не переделывал , но акб садился. можно подумать заводской тюн , но времени на эксперементы и изготовление нового реле нет ... есть обычный генер (с землёй) и обычное РР . утановив новые генер и РР зарядка появилась , но при включении фары почти пропадала ... как оказалось причиной была проводка (заводская) ... жёлтый провод (переменка) , идущий с РР, должен был придти на включатель света , он и пришёл , но как постоянка ... т. е. химия в проводке... долго разбираться не стал , обрезал и изолировал жёлтый возле включателя ( якобы идущий с РР ) и пустил прямой провод от РР на включатель . всё заработало , есть и зарядка и свет . ещё добавил землю (двигатель- рама и фары- рама ) и пустил ещё один плюсовой провод ( РР - АКБ). так что если на новом китае нет или плохая зарядка , то возможно не правильная комплектация ( генер , РР, проводка) ... всё должно соответствовать.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, YandexBot [Bot] и 0 гостей