Скутер Protex 01- суперспорт в шкуре максискутера
Правила форума
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
В этом разделе допустим умеренный оффтопик, недопустим пустой флуд.
- Atrides
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 20 май 2009, 15:19
- Награды: 3
- Репутация: 124
- Аппарат: Caddy Life TDI
- Телефон: +375296450191
- Откуда: Минск, Масюковщина
- Пол:
- Возраст: 48
Скутер Protex 01- суперспорт в шкуре максискутера
"Гонка вооружений" в наше время затронула не только спортбайкеров, чьи мотоциклы по мощности вплотную приблизились к заветным 200 л.с., но и среду скутеристов: расточка двигателя, вживление второго и даже третьего цилиндра или замена движка на более объемный, наряду с установкой "нитроса", в наше время тема достаточно популярная, да и сами производители с каждым годом выбрасывают на рынок все более кубатурные и мощные модели, такие как Gilera GP 800 или Kymco Myroad.
Тем не менее самым радикальным и скоростным скутером на сегодняшний день являются не трехцилиндровые драговые монстры, не двухтактные "бешеные табуретки", и не вышеупомянутая Gilera, а вполне мирный на первый взгляд Yamaha T-max, к доработке которого приложили руку мастера из итальянского мотосервиса Fuorigirimoto. Стоковый рядный двухцилиндровый двигатель и вариатор были заменены на L-Twin от Ducati 749 и 6-скоростную коробку передач.
Получившийся в итоге аппарат хоть и проигрывает в разгоне драговым "стремянкам", тем не менее с большим отрывом опережает все остальные скутеры по части максимальной скорости, достигая на прямой 290 км/ч. Превосходит он остальных и в управляемости благодаря выполненной по мотоциклетным канонам диагональной раме стокового аппарата и установленным подвескам от того же Ducati 749 - по отзывам экспертов из итальянского мотожурнала Special, скутер не столь уж и неадекватен потенциалу движка и вполне годен для дорожной езды.
Остается надеяться, что это не последний радикальный скутер от данного сервиса и цифра 01 в названии - это намек на то, что в будущем появятся другие, еще более экстремальные аппараты, способные в гонке со светофора удивить иных спортбайкеров.
(c) www.motocafe.ru
Я не злопамятный, я злой и память у меня хорошая.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
- Tracer
- новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 17:29
- Репутация: 5
- Аппарат: Honda Dio AF-27; ИЖ-ПЛАНЕТА 1 или 2.
- Телефон: +37529-254-09-70 МТС
- Откуда: ГОРОД-ГЕРОЙ МИНСК!!!
- Возраст: 30
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Скутер Protex 01- суперспорт в шкуре максискутера
Покраска и цвета тут вторичны. А первичен просто сумасбродный фанатизм итальянцев к таким культовым аппаратам как Т-мах от компании Yamaha.
Типичный пример: MAJESTY 400 косит под T-max.
Типичный пример: MAJESTY 400 косит под T-max.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], claudebot и 0 гостей