Ревитализант Хадо  [решено]

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Ревитализант Хадо

Сообщение Kot »

На открытии, думаю, все присутствующие получили спам-буклетики от Хадо. После вкуривания буклетика про витализанты Хадо (тм) сложилось впечатление, что это просто зашибись какая штука, после нее сталь становится еще стальнее, а железо еще железистее.

Когда-то обсуждалась тема конкретно про масла Хадо, но сейчас меня интересуют именно эти ревитализанты. Хотя бы потому, что их можно добавлять куда угодно, в уже залитое масло, в цилиндр (см. инструкц.) и так далее.

Так вот, есть ли здесь люди, которые действительно пользовались упомянутыми ревитализантами? Не просто маслом Хадо (кто знает, может они льют в отстойное масло хороший ревитализант и наоборот?), а именно ревитализантом? Что вы можете сказать об их использовании, особенно в длительной перспективе?

Например, Антонио писал, что после добавления масла двигатель стал больше греться. В принципе это объяснимо -- по рекламке детали наращиваются, в том же цилиндре повышается компрессия, вполне объяснимо поднятие температуры). Хельги писал, что компрессия поднимается заметно...

Кто еще что сказать может? Обоснованно.

Offtopic: эх, как жаль, что у них нет ревитализанта для пластика... Я бы на своей априлке пластик сзади нарастил... ;)


Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Аватара пользователя
Иванов
известный
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
Репутация: 60
Аппарат: Аист СК9-344
Телефон: Nokia 1600
Откуда: Березино
Пол:
Возраст: 58

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Иванов »

Имхо химики не идиоты и уже в процессе производства
мешают в масло всё что необходимо, так зачем добавлять всякую ***ню ещё и пользователю?
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Аватара пользователя
Forestrash
Минский скутер-клуб
Минский скутер-клуб
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
Награды: 5

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты
Репутация: 289
Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
Телефон: Philips Xenium X312
Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
Пол:
Возраст: 52

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Forestrash »

короче, отписываюсь.
после заправки второго пакета геля-ревитализанта я просто не нарадовался. на крейсерской скорости(на спидометре 65 китайских попугаев) скут стал вообще минимально греться , на датчике примерно +65(раньше примерно +85). и вот накатав 450км вдруг заметил что появились вибрации и неприятный звук на скоростях после 50кмч(ессно по китайскому спидометру). звук типа вуу вуу ввууууууууууууууууууу итд.
короче симптом убитого колена либо вставших раком грузиков. почему то первым делом выкрутил щуп и посмотрел на уровень масла , (в норме), мазнул с щупа маслом на палец и офигел(щуп из черной пласстмассы , потому раньше и не заметил) черная жижа с явным абразивом. сразу слил данную гадость. залил 800 грамм масла total 10w40 и погонял на холостых потом немного поездил на средних(12км), опять слил. залил CASTROL 4T 10W50. проехал пока не много(40км) но вибрации прошли полностью , гадкий звук раньше начинавшийся с 50кмч сместился в сторону максималки(очень надеюсь что пропадет совсем), шуметь начинает при 73-75 кмч (на тахометре 9500-1000обмин),но намного тише чем был до смены масла.
прикол в том что температура осталась та же +65 . на старом масле в которое заправил этот гель я проехал всего 500км. масло CASTROL X-tra 4T 10W40 , покупал 4 бутылки , эта была последняя(с которой эксперементировал) .ту жыжу что слил ,оставил в стеклянной банке на отстой, посмотреть что будет.прошла неделя -в банке та же черная жижа однородного цвета, на дне какие то скалки и плевки.
больше данную хню (в смысле гель-ревитализант) в масло добавлять не вижу смысла , и так все ясно.
зы
может для 2т моторов данный гель и подходит ,непосредственно попадая вместе с топливом в камеру сгорания, но для 4т явно одно лечит , другое калечит.
Последний раз редактировалось Forestrash 22 июн 2010, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
Аватара пользователя
Global
новичок
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 01:28
Репутация: 3
Аппарат: Zonder Titan
Телефон: (029)5539030
Откуда: Минск
Возраст: 41

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Global »

Мой "содержательный" отчёт о приминении ревитализанта ХАДО. 8-)

На новой поршневой, уже после обкатки 4т 90сс, прошёл курс 3 пакетика.
Всё как было, так и осталось. Ни каких изменений.
Возможно потому что поршневая и так новая, и лечить там нечего.
А может потому что масло использую автомобильное.
Но всё же, есть вероятность, что всё же прошёл курс не зря, и положительнопрофилактическую лепту ревитализант внёс!
Будем надеяться. :)
Аватара пользователя
46633
новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 10:07
Репутация: 0
Аппарат: Benelli Devil
Телефон: +375295323132
Откуда: Мозырь
Возраст: 49

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение 46633 »

[quote="michaelgv"]P.S. На выходных снимал крышку вариатора, проверить состояние ведомого шкива и заделаной царапины. Попутно проверил люфт коленвала. Нет никакого люфта. Был микроскопический, сейчас нет вообще.[/quote Миша,вот ты менял коленвал. Какие впечатления?
Аватара пользователя
michaelgv
освоившийся
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
Репутация: 26
Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
Телефон: +375 44 540 73 23
Откуда: Гомель
Пол:
Возраст: 43

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение michaelgv »

Так коленвал еще до хадо стучать начал, и прошел уже 15 тыс. на поршневой 90сс
Кажется ему уже пора было накрыться. А я еще как он грохотать начал сдуру моторное масло хадо залил, для автомобилей. И в результате еще 300км и клин.
Впечатления нормальные...

А предыдущие посты я писал про хонду, которая на присадке 7000 прошла...Реально продал, люфта не было.
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Михаил »

я использую присадку мото хадо , после заливки второго пакетика в масло поднялась компрессия и скут стал резвее, третий пакет залил для завершения обработки (первый пакет залил где-то на 1000 км а остальные через 250 км) Мой товарищ себе в мазду 323 дизельную льёт и мерседес 126 и в топливную аппаратуру и в мотоцикл 600 сотку Хонда, впечатления только положительные. На хадо кстати есть 5 действующих патента: российский RU 2168662, американский US 6,423,669 B1, немецкий DE 100 83 631 T1, украинский UA 37084 A, одной из африканских республик ZA 2001/1825. Не сочтите за рекламу, так если кто знает что такое патенты и умеет осуществлять патентный поиск может посмотреть в чём суть изобретения. Я покупал на некрасова, на рынке не советую могут втереть подделку. Конечно если износ критический то вам никакое хадо не поможет. В редуктор не заливал, так как присадка значительно снижает трение, опасаюсь чтобы сцепление не буксовало. Может кто лил в редуктор, так отпишитесь мужики. Такие присадки не только хадо делает, но и другие фирмы.
mikekart
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение TomSoer »

Михаил, я лил в редуктор. По ощущениям стало тише и увеличился выбег, но с линейкой не замерял =)
на сцепление(скутера) оно никак не может подействовать. Ибо масло отдельно, сцепление отдельно.

p.s. и ездил на Хадошном масле. 2Т
На пошарпанной поршневой, максималка поднялась с 59 до 75 (с 70 до 90 по спидометру)
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Михаил »

TomSoer писал(а):Михаил, я лил в редуктор. По ощущениям стало тише и увеличился выбег, но с линейкой не замерял =)
на сцепление(скутера) оно никак не может подействовать. Ибо масло отдельно, сцепление отдельно.

p.s. и ездил на Хадошном масле. 2Т
На пошарпанной поршневой, максималка поднялась с 59 до 75 (с 70 до 90 по спидометру)
на сколько я знаю масло в редукторе разбрызгивается и попадает на колодки сцепления, то есть колодки полюбасу смазывваются
mikekart
Аватара пользователя
Володя
заметный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:01
Репутация: 29
Аппарат: Mv Agusta Brutale 1090RR
Телефон: +375291680016
Пол:
Возраст: 50

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Володя »

Михаил писал(а):
TomSoer писал(а):Михаил, я лил в редуктор. По ощущениям стало тише и увеличился выбег, но с линейкой не замерял =)
на сцепление(скутера) оно никак не может подействовать. Ибо масло отдельно, сцепление отдельно.

p.s. и ездил на Хадошном масле. 2Т
На пошарпанной поршневой, максималка поднялась с 59 до 75 (с 70 до 90 по спидометру)
на сколько я знаю масло в редукторе разбрызгивается и попадает на колодки сцепления, то есть колодки полюбасу смазывваются
Ну если только у тебя масло из редуктора ВЫБРЫЗГИВАЕТСЯ,тогда да-колодки полюбасу будут смазаны 8-)
Аватара пользователя
Михаил
новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:10
Репутация: 2
Аппарат: Viper Storm 50
Телефон: +375295661754
Откуда: Минск
Возраст: 36

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Михаил »

Простите мужики ошибся я, сцепление не смазывается маслом
mikekart
vlad76

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение vlad76 »

baks1 писал(а):Заливаю это масло http://24moto.dp.ua/product_22157.html как только приобрел свою технику "с нуля". Никаких проблем не возникало в процессе эксплуатации. Потери мощности пока в двигателях не чувствуется. На одном пробег 14 500 км, а на втором 16 450 км. Причем, один скутер, вторая - скутеретта. Лью масло без добавления присадок. Как по мне, то на сегодняшний день лучшего масла и не надо.
P.S. Это мое личное мнение.
хадо было изобретено для кратковременного восстановления двига танка в бою-со временем керамика осыпается с цилиндра и Вы снова у исхода
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение uncle_sem »

брательник заливал в старенькое поло. через определенный пробег у него резко возрастал расход масла. после каждой заливки хадо. в итоге пришлось делать капиталку раньше, чем он на это надеялся. впечатления вобщем у него остались крайне негативные. или я уже тут писАл на эту тему?
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
Kot
aka Kot Matroskin
aka Kot Matroskin
Сообщения: 13578
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
Награды: 9

Скутерист года Путешественник года Здравый смысл Лицо МСК
Репутация: 506
Аппарат: Suzuki Burgman 650
Телефон: (29) 33 606 59
Откуда: Минск
Пол:

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение Kot »

Сколько людей, столько мнений.

Вот я тоже могу высказаться в таком же стиле. Подолью немного нефти в костерок бессмысленного спора.

Заливал я раньше, значит, кастрол. Отходил на нем больше 10 тысяч. А залил хадо -- застучал двигатель уже через 5 тысяч.

Конечно, я не верю, что причина именно в масле, но вот она -- закономерность налицо. ;)
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
uncle_sem
заметный
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 19:47
Репутация: 15
Аппарат: Malaguti F12 phantom
Телефон: МТС 807-87-28
Откуда: Брест
Пол:
Возраст: 50

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение uncle_sem »

тут просто важно помнить вот что: отремонтировать двигатель при помощи присадки не получится никак. даже если на ней это написано. в лучшем случае ничего не изменится, в худшем - износ начнется лавинообразный, на примере моего брательника. а в исправный двигатель это лить - я б наверно не стал. хотя вот был такой милитек-1 - он не лечил, он просто снижал трение. его наверно было б можно. причем эффект от применения я видел своими глазами на специальном стенде.

с другой стороны - очень редко, но бывают исключения. до сих пор помню как один человек в начале 90х приехал на БМВ с жутким масляным дымом, и мы ему посоветовали залить мотор-доктор - "машина на продажу". дым пропал на глазах. посмеялись, сказали - ну вот масло поменяешь и точно в капиталку. черта с два, менял он масло еще раза три, все было нормально...
задаю идиотские вопросы. учусь быстро, понимаю сразу ;)
Аватара пользователя
TomSoer
освоившийся
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
Репутация: 33
Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146

Re: Ревитализант Хадо

Сообщение TomSoer »

Кстати залил себе в машину 10w40 (в зеленой банке) и очень доволен. По субъективным ощущениям - лучше чем Q8 10w40.

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, DotBot, K и 0 гостей