Здраствуйте вот я прочитал немного информации о коммутаторах и мне как электрику стало интересно: есть двигло 50сс ( принцип работы на подовляющем большинстве одинаков) и разные коммутаторы на разные модели скутов ( но и они выполняю одну и туже функцию)
И так вопрос : магу ли я ,имея схему ( разьема , неболее) подключить к своему Лесту2 коммутатор от другого скута? ( и есле игнорировать геометрические размеры самого коммутатора и его разъемы)
коммутатор соими руками
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- baz
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki let's 2
- Телефон: (8029) 6204988
- Откуда: Минск
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: коммутатор соими руками
главное что бы сходился градус зажигания!!
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: коммутатор соими руками
кури схемку.может пригодится.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: коммутатор соими руками
Эта лучше. Уже собрал, на моей хонде работает великолепно. Пока держу как запасной.
А в схеме выше нет C2(нижней схемы), а ведь именно он задает снос в градусах. В хонде по крайней мере.
Что интересно, емкость в 25 нФ дает более резвый старт, великолепную середину, но максималка с трудом... А 5 нФ дает хороший и мощный максимум(правда на таких оборотах, что двигатель жалко) но трудный завод и упавшую тягу на низах.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Хочу добавить таблицу, может кому интересно будет.
Зависимость опережения от оборотов для двухтактных двигателей.
А в схеме выше нет C2(нижней схемы), а ведь именно он задает снос в градусах. В хонде по крайней мере.
Что интересно, емкость в 25 нФ дает более резвый старт, великолепную середину, но максималка с трудом... А 5 нФ дает хороший и мощный максимум(правда на таких оборотах, что двигатель жалко) но трудный завод и упавшую тягу на низах.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Хочу добавить таблицу, может кому интересно будет.
Зависимость опережения от оборотов для двухтактных двигателей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- baz
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki let's 2
- Телефон: (8029) 6204988
- Откуда: Минск
Re: коммутатор соими руками
ты сам собрал? где взял элементную базу? разъем это не самая проблема. и еще : вот ты сказал что от кондера зависит динамика или то или то, есть же конденсаторы с изменяющейся ёмкостью следовательно можно выбрать прямо на панели приборов (есле управление вынести туда) что тебе нужно старт или скорость так или я что-то упустил может?
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: коммутатор соими руками
Что интересно, емкость в 25 нФ дает более резвый старт, великолепную середину, но максималка с трудом... А 5 нФ дает хороший и мощный максимум(правда на таких оборотах, что двигатель жалко) но трудный завод и упавшую тягу на низах.
из двух крайностей выбрана золотая середина.-C2 15nf 250v -что тебе нужно старт или скорость так или я что-то упустил может?
элементная база в плане уникальности или редкости распростронена и не дефицитна и не обязательно использовать импортные детали -аналогов хватает.
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- baz
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki let's 2
- Телефон: (8029) 6204988
- Откуда: Минск
Re: коммутатор соими руками
ну а идея которою я имею ввиду : едешь по городу с одной емкостью выехал на кольцо или шоссе на кнопку тырк и и тебе старт говно зато максималка
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: коммутатор соими руками
Да, паял сам на тестовой плате. Элементная база:) у нас на украинском рынке:) В схеме нет ни одного редкого элемента.baz писал(а):ты сам собрал? где взял элементную базу? разъем это не самая проблема. и еще : вот ты сказал что от кондера зависит динамика или то или то, есть же конденсаторы с изменяющейся ёмкостью следовательно можно выбрать прямо на панели приборов (есле управление вынести туда) что тебе нужно старт или скорость так или я что-то упустил может?
Есть подстроечники на эту емкость, только ресурс у них... прокрутов 10 и все.
А насчет тырк-тырк:)
Если Вы заметили, то на фото самой платы в сборе кондер и сопутствующая схемка находится в экране. И если вести все на панель, то нужно думать о длинне, потерях, паразитной емкости провода...
Кроме того неправильное зажигание может привести к чиханиям, перегревам...Короче к неприятностям. 15 - это именно золотая середина.
Так вот.
P.S. цитирую:
Неправильная установка начального угла опережения зажигания всего на 2-3°, а также неисправности регуляторов опережения приводят к потере мощности двигателя, его перегреву, повышенному расходу горючего и, в конечном счете, к сокращению срока службы двигателя.
- STLS
- освоившийся
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 15:03
- Репутация: 4
- Аппарат: SUNASA 125YY-T, оно же GX City 125
- Телефон: +375 29 3679036
- Откуда: Минск Запад
- Пол:
- Возраст: 38
Re: коммутатор соими руками
Да, 40 и всё ОК.Dan писал(а):главное что бы сходился градус зажигания!!
Автомобиль должен быть двух колёсным кабриолетом.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: коммутатор соими руками
Вот еще схемка.
себе собрал такой, совместно с бортовиком отлично работает (около 1000 км уже накотал)
себе собрал такой, совместно с бортовиком отлично работает (около 1000 км уже накотал)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- baz
- новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 10:08
- Репутация: 0
- Аппарат: suzuki let's 2
- Телефон: (8029) 6204988
- Откуда: Минск
Re: коммутатор соими руками
ведь на каждую модель скута есть свой график опережения? и где узнать какие именно номиналы элементов нужны иил какие элементы отвечают на кривизну графика? или я может намудрил немного?)))))
а что в дайтоне такого а****нго? в отличие от самопала
а что в дайтоне такого а****нго? в отличие от самопала
Последний раз редактировалось Atrides 14 июн 2010, 07:30, всего редактировалось 1 раз.
Причина: нецензурная брать, будешь продолжать будешь форум только читать.
Причина: нецензурная брать, будешь продолжать будешь форум только читать.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: коммутатор соими руками
опережение подбирать номиналами,..... извините ребята, это гониво!baz писал(а):ведь на каждую модель скута есть свой график опережения? и где узнать какие именно номиналы элементов нужны иил какие элементы отвечают на кривизну графика? или я может намудрил немного?)))))
если хотите нормальное опережение, то либо купите нормальный комут с регулировкой опережения, или мудрите сами с микроконтроллерами.
по поводу графиков, то действительно на каждый мотор свое опередение надо (эт уже на больших оборотах).
а евсли скут китайский там под каждый конкретный мотор нужно пожбирать свой график. (кстати у меня китаец, так на стоковом комуте больше 10 500 оборотов не раскручивает, с бортовиком и с использованием первой таблицы, 12 500 крутит. Крутил кратковременно, чтоб движку не убить).
Re: коммутатор соими руками
А такая схемка?
Пробовал но чет не получается.((
Мож напортачил чего?
http://jog.3dn.ru/forum/2-1223-3
Пробовал но чет не получается.((
Мож напортачил чего?
http://jog.3dn.ru/forum/2-1223-3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость