Вчера перестал заводиться скутер(viper storm 50) с брелка... лампочка на брелке горит а сам не заводится! Предахранитель поменял...из-за чего это может быть???
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Замка зажигания нету,там короче два провода просто изолированы,а два другие к кнопке приделаны,кнопку включаешь и зажигаение работает и можно с кнопки "Стартера" заводить,а глушил я всегда с брелка...а он сломался!!! Но кнопкой я почти не пользовался потому что на брелке есть кнопка что бы заводить....но брелок вчера перестал пахать!
Проблема с зажиганием!Помогите...
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Megasv@n
- новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 17:38
- Репутация: 0
- Аппарат: Viper Shtorm50
- Откуда: Слуцк
- Возраст: 33
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Проблема с зажиганием!Помогите...
Похоже сигналка умерла...
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- Иванов
- известный
- Сообщения: 1108
- Зарегистрирован: 16 июл 2005, 03:34
- Репутация: 60
- Аппарат: Аист СК9-344
- Телефон: Nokia 1600
- Откуда: Березино
- Пол:
- Возраст: 59
Re: Проблема с зажиганием!Помогите...
Временная мера такая:
Снимаешь крышку клюва, находишь разъём сигналки(которрый большой), рассоединяешь, всё заводится.
Едешь, балдеешь, если надо заглушить, - снова подключаешь сигналку.
Если напрягает сей ананизьм, то находишь в этом рзъёме провод, который при замыкании на массу через лампочку от поворотника глушит скут и ставишь тумблер. Лампочка не позволит напалить проводки при методе тыка.
Ну а купишь аналогичную сигналку и будет тебе счастье.
Снимаешь крышку клюва, находишь разъём сигналки(которрый большой), рассоединяешь, всё заводится.
Едешь, балдеешь, если надо заглушить, - снова подключаешь сигналку.
Если напрягает сей ананизьм, то находишь в этом рзъёме провод, который при замыкании на массу через лампочку от поворотника глушит скут и ставишь тумблер. Лампочка не позволит напалить проводки при методе тыка.
Ну а купишь аналогичную сигналку и будет тебе счастье.
Степень личного комфорта прямо пропорциональна величине хера, положенного на мнение окружающих.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot [Bot], claudebot, keys-so-bot, PetalBot [Bot], SA/3, YandexBot [Bot] и 9 гостей