Обсуждение вопросов, ответы на которые становятся очевидными через небольшое время эксплуатации техники, но у новичков как раз могут вызвать затруднения
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Нужна помощь !У меня honda dio 35 sr и тяга на ней вообще отсутствует Тупо можно,для опыта,ногами в землю упереться и ручку газа на всю выкрутить-и она с места не тронется Не знаю-в чем дело ! Скорость вроде нормальная -за спидометр ложит,кстати стрелка идет до 20-25 резко,потом тупит до 40 ,а потом опять резко до конца И обороты,слышно,по тиху набираются ,то есть нету такого,чтобы немного дал газу-и сразу высокие обороты.Может эта игра скоростей на тягу и влияет . Но тяга напрочь отсутствует ! Если вдвоем ехать-то не больше 30-ти .Подскажите-как сделать тягу нормальной !
мне кажется что это колодки сцепления. Или пружины торкдрайвера. Если бы был патрубок - то он бы у тебя и на скорости не тянул. Так что смотри сцепление. инспекция по такому порядку: колодки сцепления - пружины сцепление - пружины торкдрайвера
Добавлено спустя 1 час 30 минут 54 секунды:
и еще глянь сам варик.... ремень.... короче полную инспекцию трансмиссии.
вообщет не очень модификация енто аф35.сами продавцы говорят,выглядит симпатично а недоработано( можно посмотреть с грузами на вариаторе да и карб прочистить и перенастроить,добиться хоть ровной равботы. прусть не быстро скорость набирать будеть но тяга ровная. а сцепление встоке там вполне нормальное,такчто не стоит лезть в дебри. с воздушным фильтром,можно просто снять и промыть его,потом обрабтать смазкой и поставить.
P.S. если не устраивает легче продать, чем маятся
green-0rC
Green-0rC писал(а):вообщет не очень модификация енто аф35.сами продавцы говорят,выглядит симпатично а недоработано
Почему же ? у моего друга такая же модель,а прет не хуже любой ямахи или сузуки ! на горочку вдвоем под 60 забирается...и по всему просто зверь ! А насчет карба-можно точнее,что именно там нужно настроить и почистить ?
Что то со сцеплением. Надо снимать и смотреть.
Могли уже колодки подгулять. Реже - центральная пружина.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
как вариант - карбюратор.
На низах - его переливает. Когда выходит на верха - то уже и тянет получше.
А двоих не вытягивает, потому как может заливать на низах.
Если у друга таже модель переставь карбюратор и сразу поймешь где рыть дальше,а до этого посмотри цвет свечи зажигания...белый или серый изолятор говорит о бедной смеси...коричневый о нормальной.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....