Вот с неделю назад купил себе скутер Вайпер Шторм 50, мне ребята которые его продали сказали что нужно его с начало его грамотно обкатать, мол езди на нем до 300км не больше 40 км\час  сильно не газуй и все что они мне сказали.  Сказали что на 300км заменить масло нужно, но не сказали какое и где заменить, дали инстурукцию а она на китайском, [censored] непонятно подскажите что мне делать.
Я уже объездил 200км примерно.
			
			
													Как проводить Обкатку?
					Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
	Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- 
				mazdai
 - новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 14:11
 - Аппарат: viper storm 50
 - Телефон: 567-51-50 МТС
 - Откуда: с Минска Чижовка
 - Возраст: 34
 
Как проводить Обкатку?
					Последний раз редактировалось Kot 01 июн 2010, 07:52, всего редактировалось 1 раз.
					
Причина: мат. причем такой безграмотный, что даже автоцензором не словился. :)
			
									Причина: мат. причем такой безграмотный, что даже автоцензором не словился. :)
- 
				DimonKot
 - новичок
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:34
 
Re: Как проводить Обкатку?
Приветствую, mazdai, как я понимаю, двигатель на твоем Viper-е, как и у всех 
 139QMB, 4-х тактный. 
Если так, то масло, которое тебе посоветую, так как сам пользуюсь тем, которое мне посоветовали это - Castrol X-tra 4T 10W-40, это синтетика, масло по вязкости то, которое необходимо использовать высоко оборотистым двигателям
 , таким, какие стоят у нас на скутерах. 
Честно признаться, как там насчет других марок масел, не знаю,
  были еще неплохие отзывы о Q8, у этой серии есть как синтетика, так и полусинтетика. В основном советуют синтетические масла...
Я же лью Castrol
			
			
									
							
										
						Если так, то масло, которое тебе посоветую, так как сам пользуюсь тем, которое мне посоветовали это - Castrol X-tra 4T 10W-40, это синтетика, масло по вязкости то, которое необходимо использовать высоко оборотистым двигателям
Честно признаться, как там насчет других марок масел, не знаю,
Я же лью Castrol
- 
				mazdai
 - новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 14:11
 - Аппарат: viper storm 50
 - Телефон: 567-51-50 МТС
 - Откуда: с Минска Чижовка
 - Возраст: 34
 
Re: Как проводить Обкатку?
ну с маслом Спасибо за инфу. Но обкатка на этом не заканчивается, что там еще придется менять?
			
			
									
							
										
						- 
				DimonKot
 - новичок
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:34
 
Re: Как проводить Обкатку?
Если позволяют деньги меняй еще бензиновый фильтр ( и что самое прикольное, возвращаясь к маслу, после второй замены, остается около 350 грамм от литровой бутылки, при третьей замене, получается, то есть после покупки второй бутылки "третья бесплатно", тобишиш  ~700 мл в остатке, как раз еще на одну замену),... 
воздушный фильтр почисти (частота чистки в зависимости от запыленности дорог) (это своего рода сердце карбюратора).
Если будешь ездить вдвоем, "хотя говорят, что вдвоем не следует во время обкатки", просто не нагружай движок, скорость поддерживай около 35-40 км/ч, как ты там и говорил, особенно в горку, не топи...!!!
  Главное, чтобы нагрузка была плавная и равномерная, со старта разгон потихоньку и так далее...
			
			
									
							
										
						воздушный фильтр почисти (частота чистки в зависимости от запыленности дорог) (это своего рода сердце карбюратора).
Если будешь ездить вдвоем, "хотя говорят, что вдвоем не следует во время обкатки", просто не нагружай движок, скорость поддерживай около 35-40 км/ч, как ты там и говорил, особенно в горку, не топи...!!!
- 
				mazdai
 - новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 14:11
 - Аппарат: viper storm 50
 - Телефон: 567-51-50 МТС
 - Откуда: с Минска Чижовка
 - Возраст: 34
 
Re: Как проводить Обкатку?
ну со светофоров приходится стартовать побыстрее ибо машины сзади Пи пикают,
А где находится воздушный фильтр и как его чистить? И бензиновый где?)
			
			
									
							
										
						А где находится воздушный фильтр и как его чистить? И бензиновый где?)
- 
				DimonKot
 - новичок
 - Сообщения: 98
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 07:34
 
Re: Как проводить Обкатку?
Воздухан слева над крышкой короба вариатора, который закрывает ведущую систему с ремнем, блин, во загнул...  
 , короче над лапкой кикстартера... почти треугольной формы короб, воздушный поролон в нем, 
1) раскручиваешь, снимаешь короб, затем аккуратно вынимаешь поролон, над какой-нибудь миской промываешь его бензином, как все равно, что губку для мытья посуды моешь.
Только старайся аккуратно, не надо выжимать, как носки...
, слегка отожми весь бензин , дай поролону просохнуть.
2) затем делаем раствор 1:1 масла и бензина, емкости со спреем на 200 мл хватит на очень долго. Спреем получится это все дело равномерно нанести на поролон, но не до образования жидкости, а так слегка обспреить его, пожать и дать высохнуть.
3) на ощупь он должен быть мягким, слегка жирным.
4) возвращаем все на место.
Бензиновый фильтр находится на шланге, который отходит от бензобака - он в виде грибка. Фильтр меняется на новый, его можно найти в любом автомагазине. У них есть обычно самые маленькие, или просто для мотоцикла...
Когда будешь снимать, резина шланга сидит достаточно плотно, просто смело закатай ее как рукав с одной и с другой стороны. Отходящий шланг от бензобака можно перегнуть и пережать например прищепкой для белья.
			
			
									
							
										
						1) раскручиваешь, снимаешь короб, затем аккуратно вынимаешь поролон, над какой-нибудь миской промываешь его бензином, как все равно, что губку для мытья посуды моешь.
Только старайся аккуратно, не надо выжимать, как носки...
2) затем делаем раствор 1:1 масла и бензина, емкости со спреем на 200 мл хватит на очень долго. Спреем получится это все дело равномерно нанести на поролон, но не до образования жидкости, а так слегка обспреить его, пожать и дать высохнуть.
3) на ощупь он должен быть мягким, слегка жирным.
4) возвращаем все на место.
Бензиновый фильтр находится на шланге, который отходит от бензобака - он в виде грибка. Фильтр меняется на новый, его можно найти в любом автомагазине. У них есть обычно самые маленькие, или просто для мотоцикла...
Когда будешь снимать, резина шланга сидит достаточно плотно, просто смело закатай ее как рукав с одной и с другой стороны. Отходящий шланг от бензобака можно перегнуть и пережать например прищепкой для белья.
- 
				konrad
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 1596
 - Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:18
 - Награды: 2
  - Телефон: +375257669704
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 49
 
Re: Как проводить Обкатку?
2mazdai
Приветствую!
Сам владелец китайского Viper Nova. Тож куплен нулёвым.
Кстати, вопрос - не на Жданах ли часом покупал? Мож еще и у Славы (velcom 681-00-70)?
Кароч, расскажу про себя.
Первые 400 км ездил строго по мануалу - не более 35 кмч. Да, со светофоров приходилось, особенно на "площадных" перекрестках, уходить и на 50-ти, но потом всегда держал 30-35. (Первые 50 км вообще ездил 15-20, кругом все ржали
, но мне было "нас рать".) Хотя в мануале написано - первые 800 км не более 35 кмч, первые 1600 км - не более 45 кмч.
До 1000 км ездил строго один, без пассажиров и без груза (если не считать грузом рюкзак за спиной килев на 5-8).
НА 414 км - первое ТО (85 тыр). Замена масла в движке, долив масла в редуктор, сиречь коробка пердач. Кстати, если 200 км уже отездил - проверь, хватает ли масла в коробке. Прверить просто - берешь трансмисионное масло, шприц на 10 кубов, откручиваешь соотв. болт и по чутку доливаешь шприцем масла в коробку. Как только масло показалось в дырке от болта (это т.н. заливное отверстие) - усё, суши весла, масла в коробке достаточно. Какой именно болт откручивать - жаль нету у меня фотика, и скут стоит седни в гараже, а тоб запостил сюда фотку нужную с указявками. Но сие не есть проблема - подъезжай на Корону, там парни все тебе покажут и расскажут.
После 400 км - до 1000 на 45 кмч, и не более. Опять же - строго один, без пассажиров и груза (кофр, бедняга, весь пылью покрылся, пока лежал в гараже). Правда, после 900 км пробега притапливал до 50 кмч, и ужо жену сзади возил, но осторожно.
На 1024 км - второе ТО (250 тыр). Замена масла в движке, чистка малсяного фильтра, замена масла в редукторе, регулировка клапанов, регулировка карбюратора (чуток уменьшили холостые обороты), перетяжка всех болтов, проверка вилки (чуток подтянули), мойка-чистка воздушного фильтра, замена топливного фильтра, слив отстоя с карбюратора, регулировка давления в шинах (передняя 1,8, задняя - 2,0), проверка электрики (цепи и потребители). Правда, электрику проверяли по моей просьбе - в стандартный перечень работ ТО-2 это не входит.
Далее - на 3000 км предстоит очередная замена масла в движке. Счас пробег - около 2000, точно не помню. Так что где-то через неделю поеду на замену. Хотя DimonKot прав - после второй замены с двух бутылок набирается масла аккурат на третью замену, можно и не ездить никуда, самому его поменять. Там делов-то - болт выкрутил-слил-закрутил, фильтр прочистил, масло залил и поехал.
На 5000 км - замена масла в редукторе и движке (так, по крайней мере, мне насоветовали). На 8000 км - проверка состояния ремня вариатора. (Если скут не насиловать - можно и 16000-17000 км отездить на одном ремне, прецеденты есть).
Ну а далее - замена расходников и "по ситуации".
По крайней мере - как-то так, примерно. Мож кто еще добавит чего - буду респектен, и себе в мемориз добавлю
.
			
			
													Приветствую!
Сам владелец китайского Viper Nova. Тож куплен нулёвым.
Кстати, вопрос - не на Жданах ли часом покупал? Мож еще и у Славы (velcom 681-00-70)?
Кароч, расскажу про себя.
Первые 400 км ездил строго по мануалу - не более 35 кмч. Да, со светофоров приходилось, особенно на "площадных" перекрестках, уходить и на 50-ти, но потом всегда держал 30-35. (Первые 50 км вообще ездил 15-20, кругом все ржали
До 1000 км ездил строго один, без пассажиров и без груза (если не считать грузом рюкзак за спиной килев на 5-8).
НА 414 км - первое ТО (85 тыр). Замена масла в движке, долив масла в редуктор, сиречь коробка пердач. Кстати, если 200 км уже отездил - проверь, хватает ли масла в коробке. Прверить просто - берешь трансмисионное масло, шприц на 10 кубов, откручиваешь соотв. болт и по чутку доливаешь шприцем масла в коробку. Как только масло показалось в дырке от болта (это т.н. заливное отверстие) - усё, суши весла, масла в коробке достаточно. Какой именно болт откручивать - жаль нету у меня фотика, и скут стоит седни в гараже, а тоб запостил сюда фотку нужную с указявками. Но сие не есть проблема - подъезжай на Корону, там парни все тебе покажут и расскажут.
После 400 км - до 1000 на 45 кмч, и не более. Опять же - строго один, без пассажиров и груза (кофр, бедняга, весь пылью покрылся, пока лежал в гараже). Правда, после 900 км пробега притапливал до 50 кмч, и ужо жену сзади возил, но осторожно.
На 1024 км - второе ТО (250 тыр). Замена масла в движке, чистка малсяного фильтра, замена масла в редукторе, регулировка клапанов, регулировка карбюратора (чуток уменьшили холостые обороты), перетяжка всех болтов, проверка вилки (чуток подтянули), мойка-чистка воздушного фильтра, замена топливного фильтра, слив отстоя с карбюратора, регулировка давления в шинах (передняя 1,8, задняя - 2,0), проверка электрики (цепи и потребители). Правда, электрику проверяли по моей просьбе - в стандартный перечень работ ТО-2 это не входит.
Далее - на 3000 км предстоит очередная замена масла в движке. Счас пробег - около 2000, точно не помню. Так что где-то через неделю поеду на замену. Хотя DimonKot прав - после второй замены с двух бутылок набирается масла аккурат на третью замену, можно и не ездить никуда, самому его поменять. Там делов-то - болт выкрутил-слил-закрутил, фильтр прочистил, масло залил и поехал.
На 5000 км - замена масла в редукторе и движке (так, по крайней мере, мне насоветовали). На 8000 км - проверка состояния ремня вариатора. (Если скут не насиловать - можно и 16000-17000 км отездить на одном ремне, прецеденты есть).
Ну а далее - замена расходников и "по ситуации".
По крайней мере - как-то так, примерно. Мож кто еще добавит чего - буду респектен, и себе в мемориз добавлю
					Последний раз редактировалось konrad 24 мар 2011, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
									
			
							
							"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
			
						- 
				mazdai
 - новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 14:11
 - Аппарат: viper storm 50
 - Телефон: 567-51-50 МТС
 - Откуда: с Минска Чижовка
 - Возраст: 34
 
Re: Как проводить Обкатку?
Огромное спасибо! 
У меня еще пару вопросиков, А как можно защитится от угона скутера ?
И можно ли ездить в дождь на нем ?
			
			
									
							
										
						У меня еще пару вопросиков, А как можно защитится от угона скутера ?
И можно ли ездить в дождь на нем ?
- 
				konrad
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 1596
 - Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:18
 - Награды: 2
  - Телефон: +375257669704
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 49
 
Re: Как проводить Обкатку?
Улыбаешь, mazdaimazdai писал(а):Огромное спасибо!
У меня еще пару вопросиков, А как можно защитится от угона скутера ?
И можно ли ездить в дождь на нем ?
По первому вопросу - здесь.
По второму - здесь.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
			
						- zoom
 - заметный
 - Сообщения: 300
 - Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:25
 - Аппарат: Honda CBR1100XX
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 35
 
Re: Как проводить Обкатку?
Нет там никакой коробки, есть редуктор(4 шестерни и 3 подшипника) и маслу оттуда деться некуда, если не течет конечно.Но это прекрасно просматривается.konrad писал(а): если 200 км уже отездил - проверь, хватает ли масла в коробке.
Внимательный осмотр на предмет трещин с внутренней стороны ремня.Если трещины есть - однозначно замена.konrad писал(а): На 8000 км - проверка состояния ремня вариатора. (Если скут не насиловать - можно и 16000-17000 км отездить на одном ремне, прецеденты есть).
- 
				konrad
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 1596
 - Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:18
 - Награды: 2
  - Телефон: +375257669704
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 49
 
Re: Как проводить Обкатку?
Ну, эт я по привычке редуктор коробкой назвал... А насчет маслу некуда деться - согласен. Но у мну. когда проверяли - его (масло) китайцы просто недолили в редуктор, не знаю почему. Потому и советовал проверить.zoom писал(а):Нет там никакой коробки, есть редуктор(4 шестерни и 3 подшипника) и маслу оттуда деться некуда, если не течет конечно.Но это прекрасно просматривается.konrad писал(а): если 200 км уже отездил - проверь, хватает ли масла в коробке.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
			
						- Forestrash
 - Минский скутер-клуб

 - Сообщения: 3462
 - Зарегистрирован: 05 июн 2009, 09:49
 - Награды: 5
 
 
  - Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
 - Телефон: Philips Xenium X312
 - Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
 - Пол:
 - Возраст: 53
 
Re: Как проводить Обкатку?
ПОЛУСИНТЕТИКА! сам такое лью.Castrol X-tra 4T 10W-40, это синтетика
http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6003136
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
			
						- 
				mazdai
 - новичок
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 19 май 2010, 14:11
 - Аппарат: viper storm 50
 - Телефон: 567-51-50 МТС
 - Откуда: с Минска Чижовка
 - Возраст: 34
 
Re: Как проводить Обкатку?
А если на сервис гнать скутер во сколько  станет ТО?
			
			
									
							
										
						- 
				konrad
 - постоянный житель форума
 - Сообщения: 1596
 - Зарегистрирован: 15 апр 2010, 13:18
 - Награды: 2
  - Телефон: +375257669704
 - Откуда: Минск
 - Пол:
 - Возраст: 49
 
Re: Как проводить Обкатку?
Прочти внимательно мой опусmazdai писал(а):А если на сервис гнать скутер во сколько станет ТО?
Сервисом я бы это не назвал - нет у нас спец. сервиса по скутерам. Есть просто мастера.
"Собака есть единственное животное, верность которого непоколебима". (с) Жорж Бюффон
			
						





