(да и мало я что понимаю в проводке)
если не понимаешь, то вот это уже плохо.придется обращатся к электрику.
но если хочешь попробовать сам ,то
по твоей беде , скорей всего пропал контакт с массой. была такая же фигня,перестарался с мойкой(не мыл а буквально выкупал скут в пене и поливал с разных сторон энным количеством воды .)
смотри в трех местах:
место соединения черного провода с корпусом над генератором (с правой стороны скутера над пластмассовой решеткой крыльчатки генератора), там еще щиток над двигателем.поджать болт!
место соединения того же провода о котором шла речь выше и провода аккумулятора ,под поликом с правой стороны болт прикрученный к раме(как правило не затянут из за чего после купания может быть плохой контакт). нужно снимать полик!
место соединения регулятора напряжения. под клювом коробочка с четырьмя контактами и ребристым радиатором прикрученная болтом(открутить ,зачистить место соприкосновения , прикрутить обратно)
если не помогло ,то не советую дальше колупатся с проводкой (ведь не соображаешь , как сам писал), обратись к специалисту. впринципе я и сам мог помочь , но не сейчас(занят по семейным обстоятельствам) а только как минимум через неделю, при условии что сам подьедешь ко мне в гараж.
удачи.
зы
а сигнал, поворотники ,стопы работают?
если заводится и едет, то думаю генератор в норме. что-то другое. сымай пластик и проверяй проводку.
99,9% что MadMarks прав .