В общем с карбуратором у меня всегда что-то неладное творится, иногда отрегулирую и все норм, потом опять какая нибудь проблема!))
СЕЙЧАС ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ:
поставил новую поршневую, завелся без проблем, но заливало свечу тогда я кольцо на иголке карба поднял вверх на 2 деления(опустил иглу) свечу вроде не заливает цвет свечи то-ли серый то ли коричневатый, на горячую заводится без проблем, а холодный не хочет, точнее надо пару минут поколдовать с лапкой, и заводится, и заводится когда я ручку газа не трогаю, стоит немного дать газу когда завожусь, фиг заведется, как я понимаю смесь слишком бедная! на регулировки болтом качества скутер вроде никак не реагирует, можно немного приподнять иглу, но боюсь что расход увеличится, а скутер и так литра 4 на 100 км жрет, при езде в 30 км/ч и плавным стартом! вопрос: что сделать чтоб и заводилось нормально и расход упал до нормального?? У меня пусковой обогатитель не работает, но иглу его я опустил в самый низ(типа он ее сам опустил), чтоб расход понизить! Но толку нет!
Проблемка с DIO(карбюратор)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- kolik
- заметный
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 21:24
- Репутация: 16
- Аппарат: хонда ст1100
- Телефон: +375293155825
- Откуда: Несвиж
- Пол:
- Возраст: 42
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
проблема холодного запуска в твоём обогатителе. поменяй его!
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
думаю не только в нем, он у меня давно не работает, но раньше ручку газа приходилось просто придерживать чтоб обороты повысить и скутер не глох, а щас он не заводится если ручка хоть немного выкручена! вопрос что делать вчеличивать количество бензина в смеси или уменьшать, и почему на болт качества неакции никакой!
Мой тел.: +375336617536
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
Дело скорее всего либо в настройке, либо в сальниках. Можно сделать
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
Если у тебя обогатитель вообще не работает, то не перекрывается канал обогащения топлива! Как результат, такая работа двигателя.
У тебя 2 выхода. 1. Купить новый обогатитель. 2. Придумать как вручную опустить иглу обогатителя и зафиксировать ее. Но на холодную запускаться будет тяжело. Что ты и получил.
Могу посоветовать только одно, уже прошел эту школу, поверь, на своей шкуре. Только у меня обогатитель был заклинен и свернут пред.владельцем.
Заверни болт качества до предела, потом выверни буквально на 20-30 градусов, не больше.
Из за сбитой характеристики карбюратора реакция на болт качества появляется только на его практически полной закрученности. И потом прибавь холостых, потому что они упадут почти до нуля. Без обогатителя качественных низких холостых ты не получишь, придется либо постоянно дергать болт настройки либо просто оставить их постоянно повышенным.
Иглу не трогай вообще если текущее положение вещей тебя устраивает. На холостых и первой четверти ручки газа она вообще мало что дает. Холостые как и заводка идут отдельным каналом. Пробуй. Обогати винтом качества до предела и чуть назад и поднимай холостые. Так сможешь обогатить смесь хоть немного для запуска и старта.
У тебя 2 выхода. 1. Купить новый обогатитель. 2. Придумать как вручную опустить иглу обогатителя и зафиксировать ее. Но на холодную запускаться будет тяжело. Что ты и получил.
Могу посоветовать только одно, уже прошел эту школу, поверь, на своей шкуре. Только у меня обогатитель был заклинен и свернут пред.владельцем.
Заверни болт качества до предела, потом выверни буквально на 20-30 градусов, не больше.
Из за сбитой характеристики карбюратора реакция на болт качества появляется только на его практически полной закрученности. И потом прибавь холостых, потому что они упадут почти до нуля. Без обогатителя качественных низких холостых ты не получишь, придется либо постоянно дергать болт настройки либо просто оставить их постоянно повышенным.
Иглу не трогай вообще если текущее положение вещей тебя устраивает. На холостых и первой четверти ручки газа она вообще мало что дает. Холостые как и заводка идут отдельным каналом. Пробуй. Обогати винтом качества до предела и чуть назад и поднимай холостые. Так сможешь обогатить смесь хоть немного для запуска и старта.
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
michaelgv игла обогатителя опущена вручную! а остальное попробуеи!
Мой тел.: +375336617536
- slavik2208
- новичок
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 10:48
- Репутация: 1
- Аппарат: yamaha vino
- Телефон: 8-029-7688268
- Возраст: 44
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
у меня така фигня была, поставил новую поршневую, завелся без проблем, но заливало свечу, отдал свечку чтоб проверили на стенде, так при компрессии тройка она довала искру, а по мере увеличения компр., она начала ср..ть, а потом вовсе пропала.
поменял, поставил от газели (стояла во дворе) , и полетел...
а в карбулятор нефиг было вообще лезть. вот
поменял, поставил от газели (стояла во дворе) , и полетел...
а в карбулятор нефиг было вообще лезть. вот
перетяжка сидений на скуте
(29)7688268
(29)7688268
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
в общем сегодня литр ни 20 км съел! когда ехал 35-40 км/ч, 3 раза проверял свечу и онабыла коричневой, вотом проехал километров 5 на скорости 25-30 и расход вроде стал нориальным, еще посмотрев на карб увидел что из той трубочки из которой вроде должен вытекать бензин если его слишком много в карбе свисала капля, да и под ней мокровато было, что это может быть??
Мой тел.: +375336617536
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
Это не для слива лишнего топлива, это для атмосферного давления в поплавковой камере.
Причины 2. 1.Уровень поплавка очень высокий. Регулируется сгибанием язычка вручную без грубой силы. 2. Неисправность запорной системы, или засор. Разбирать надо, чистить.
Причины 2. 1.Уровень поплавка очень высокий. Регулируется сгибанием язычка вручную без грубой силы. 2. Неисправность запорной системы, или засор. Разбирать надо, чистить.
- Tracer
- новичок
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 май 2009, 17:29
- Репутация: 5
- Аппарат: Honda Dio AF-27; ИЖ-ПЛАНЕТА 1 или 2.
- Телефон: +37529-254-09-70 МТС
- Откуда: ГОРОД-ГЕРОЙ МИНСК!!!
- Возраст: 30
- La2ha
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:43
- Награды: 1
- Репутация: 15
- Аппарат: Gilera Nexus 500 & KXD 608 (125cc pitbike)
- Телефон: 375-33-6617536
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 32
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
Tracer подключить его напрямую к 12в и смотреть если через некоторое время иголка вылезет, то все норм! у мя от него вообще провода оторваны, надо будет припаять))
michaelgv а почему на 30 норм а больше уже выливается?? думаю если б уровень поплавка был высоким оно бы все время выливалось!
michaelgv а почему на 30 норм а больше уже выливается?? думаю если б уровень поплавка был высоким оно бы все время выливалось!
Мой тел.: +375336617536
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Проблемка с DIO(карбюратор)
Больше обороты, больше отрицательного давления на вакуумный топливный насос, большее давление в бензиновой магистрали, поплавковая игла либо закакана либо не до конца закрывается. Готовый перелив.
Почти уверен что виноват запорный узел поплавковой.
Читай здесь:
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-8
Почти уверен что виноват запорный узел поплавковой.
Читай здесь:
http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, Google [Bot] и 0 гостей