Ревитализант Хадо [решено]
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Ревитализант Хадо
На открытии, думаю, все присутствующие получили спам-буклетики от Хадо. После вкуривания буклетика про витализанты Хадо (тм) сложилось впечатление, что это просто зашибись какая штука, после нее сталь становится еще стальнее, а железо еще железистее.
Когда-то обсуждалась тема конкретно про масла Хадо, но сейчас меня интересуют именно эти ревитализанты. Хотя бы потому, что их можно добавлять куда угодно, в уже залитое масло, в цилиндр (см. инструкц.) и так далее.
Так вот, есть ли здесь люди, которые действительно пользовались упомянутыми ревитализантами? Не просто маслом Хадо (кто знает, может они льют в отстойное масло хороший ревитализант и наоборот?), а именно ревитализантом? Что вы можете сказать об их использовании, особенно в длительной перспективе?
Например, Антонио писал, что после добавления масла двигатель стал больше греться. В принципе это объяснимо -- по рекламке детали наращиваются, в том же цилиндре повышается компрессия, вполне объяснимо поднятие температуры). Хельги писал, что компрессия поднимается заметно...
Кто еще что сказать может? Обоснованно.
Offtopic: эх, как жаль, что у них нет ревитализанта для пластика... Я бы на своей априлке пластик сзади нарастил...
Когда-то обсуждалась тема конкретно про масла Хадо, но сейчас меня интересуют именно эти ревитализанты. Хотя бы потому, что их можно добавлять куда угодно, в уже залитое масло, в цилиндр (см. инструкц.) и так далее.
Так вот, есть ли здесь люди, которые действительно пользовались упомянутыми ревитализантами? Не просто маслом Хадо (кто знает, может они льют в отстойное масло хороший ревитализант и наоборот?), а именно ревитализантом? Что вы можете сказать об их использовании, особенно в длительной перспективе?
Например, Антонио писал, что после добавления масла двигатель стал больше греться. В принципе это объяснимо -- по рекламке детали наращиваются, в том же цилиндре повышается компрессия, вполне объяснимо поднятие температуры). Хельги писал, что компрессия поднимается заметно...
Кто еще что сказать может? Обоснованно.
Offtopic: эх, как жаль, что у них нет ревитализанта для пластика... Я бы на своей априлке пластик сзади нарастил...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Ревитализант Хадо
Я против какой-либо лишней химии в двигателе и других узлах!
Не мешайте мопедам работать!
Не мешайте мопедам работать!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Ревитализант Хадо
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=28360&page=99999 люди конкретно обсуждают Хадо.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:160:187 кому нечего делать, почитайте на досуге. **присадки за и против ~2005 год
http://www.drivemc.ru/articles/9.htm тесты масел для мотоциклов
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... c202337d19
вроде та же статья но с картинками. ~2005 год
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:160:187 кому нечего делать, почитайте на досуге. **присадки за и против ~2005 год
http://www.drivemc.ru/articles/9.htm тесты масел для мотоциклов
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... c202337d19
вроде та же статья но с картинками. ~2005 год
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Ревитализант Хадо
TomSoer писал(а):Добавление различных присадок актуально лишь в случае реанимации моторов,уже стоящих одной ногой в могиле ,чтобы хоть как-то оттянуть капиталку, которая все-равно неизбежна) из-за нехватки финансов на данный момент,но такая реанимация в конечном итоге получается дороже,т.к. для временно положительного эффекта необходима такая убойная доза в несколько флаконов,что их савокупная цена приближается к стоимости самой капиталки(напоминаю,что последняя неизбежна).
Ну почему не согласен? Я про это и писал, а ты, как мне кажется, согласился.TomSoer писал(а):Не согласен в следующих моментах.Добавлять в убитый мотор можно. но смысл. Если он мертв - то он мертв. Чудес не бывает. А вот повседневное профилактическое применение как раз может увеличить срок службы.
А вот тут уже я не поддерживаю, т.к. не вижу смысла добавлять в новый, если он новый. Ну разве что на период обкатки!?TomSoer писал(а):Добавлять в новый считаю стоит
Верно, это личное дело каждого, т.к. эффект м.б. есть, но это существенно увеличивает стоимость 1-го километра пробега и все расходы на эксплуатацию. Так стоит ли переплачивать ежедневно ради экономии на ремонте в очень далекой перспективе. Да и разве мы покупаем технику один раз и на всю жизнь? Поменяем раньше!TomSoer писал(а):Повседневно - это дело каждого.
А ты остряк, однако! Ну тут я вообще-то, когда писал, имел ввиду преимущественно масла, уже содержащие присадки. Не бодягу. А прочую автохимию не затрагивал в принципе. Это уже вопрос отдельной темы.TomSoer писал(а):С калгоном соглашусь. С присадками - нет. Безусловно хорошее масло имеет набор присадок. Но если исходить из такой логики - то тогда нам не нужны присадки для промывки карбюраторов, инжекторов, добавкли устраняющие течь и т.д. А зачем? Оно же все есть в масле?
(прошу не рассматривать, как придирки к словам, подход с точки зрения нормального диалога.)
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
- TomSoer
- освоившийся
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 04 апр 2008, 23:20
- Репутация: 33
- Аппарат: Honda Dio AF27 => Aprilia SR50 => AlfaRomeo146
Re: Ревитализант Хадо
Просто поясню свою позицию.Vatson писал(а):Ну почему не согласен? Я про это и писал, а ты, как мне кажется, согласился.
Считаю что добавлять в перод обкатки - стоит. (именно это я имел ввиду, когда писал в новый двигатель.)
Если стоимость повседневного использования (учитывая то, на сколько увеличивается пробег) меньше чем просто поменять запчасти по мере износа, то использовать стоит. Если больше - то действительно смысла нет.
В мертвый двигатель добавлять не стоит. Ибо если и поможет то не надолго. Оставляем это на удел барыг.
Теперь по поводу стоимости.
Я использую Хадошное масло. Его стоимость соизмерима со стоимостью нормальной синтетики. Если я при этом получаю увеличении службы, то почему не использовать? Тоесть я плачу столько же,а получаю больше.
Ну. По крайней мере я хочу в это верить.
Выбор в любом случае за каждым.
- Вирус
- известный
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 14:04
- Репутация: 75
- Аппарат: Yamaha jog 90 >Honda panteon 125 i > scarabeo 500 i
- Телефон: 2552617
- Откуда: Минск
- Возраст: 45
Re: Ревитализант Хадо
Я как то использовал 1 раз ХАДО для 2х тактников ,гель, 3 маленьких пакетика..
Разницы не ощутил никакой ,что до ,что в процессе , что после использования ...
Правда после этого я уже 6000 откатал и существенных изменений в работе двигла не ощущается..
Поршневая родная ,50сс Yamaha
Пробовал Антикокс ,но после ипользования понял, что его применение в горизонтальных 2х тактниках несколько специфично...
Во первых нужно поршень выставить в ВМТ ,иначе весь заливаемый антикокс прямотоком отправляется очищать глушитель через выпускное окно ...
Пробовал лить его прямиком на свечу , отложения на ней всё равно остались...
Вывод : отрицательный результат - тоже результат , тем более что оба продукта попали в руки на халяву...
Разницы не ощутил никакой ,что до ,что в процессе , что после использования ...
Правда после этого я уже 6000 откатал и существенных изменений в работе двигла не ощущается..
Поршневая родная ,50сс Yamaha
Пробовал Антикокс ,но после ипользования понял, что его применение в горизонтальных 2х тактниках несколько специфично...
Во первых нужно поршень выставить в ВМТ ,иначе весь заливаемый антикокс прямотоком отправляется очищать глушитель через выпускное окно ...
Пробовал лить его прямиком на свечу , отложения на ней всё равно остались...
Вывод : отрицательный результат - тоже результат , тем более что оба продукта попали в руки на халяву...
Господь определяет длинну твоей жизни ,а ты определеяшь её ширину....
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Ревитализант Хадо
Использовал как присадку так и масло-положительный ээфект присутствует.На 4-т эффективнее так как колено в масляной ванне,но если ложатся аодшипники на шатуне НИЧЕГО не спасет.Опорные лечит.О подделках не могу сказать ничего т.к. покупал только в фирменном маге на Некрасова.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Ревитализант Хадо
Могу ответственно заявить. Купил ревитализант для двигателя Хадо мото, залил один пакетик в полный бензобак, два других - один в наполовину пустой масляный бак, второй в бутылку резервного масло. Все потому что производитель пишет про срок ревитализации в 1500 километров. Как результат, стала мягче работа двигателя примерно через 2 литра бензобака, повысилась максималка до 65, раньше была 55. Компрессию у Сани мерял, была 6,5. Сейчас снова хочу съездить, проверить, просто некогда.
Сегодня купил хадо для трансмиссии. У меня масла там всего 90 мл, потому шприцом отмерял 3 мл зеленого геля и разболтал вместе с новой порцией масла. Осталось еще 6 мл, на 2 сезона. И добавил еще хадо мото в бак, так, для комплекса. Причем не как раньше, а тщательно размешал в бензине. Потому что хадо мото на самом деле растворяется очень медленно, что в масле что в бензине. Пришлось чистой ложкой в бензине разбалтывать минут 10 - 6 кубиков.
Поехал у другу в 10 километрах езды. Примерно через 3-4 километра звук скута изменился до тишины. Если раньше я чувствовал скорость по звуку, сейчас специально проехал 20 километров....Я не слышу скутер. Где вибрация?
Максималку не знаю, как-то необычно легко притопил за шкалу спидометра...
В общем, если я боялся брать, то сейчас вижу что результат есть. Главное - предварительно тщательнейше разболтать хадо в жидкости, в которую ее добавляешь, потому что если лить в бак, то растворяться будет долго осев на дне и эффект если и будет то небольшой... Первый раз ступил.
Почему я это делаю? Потому что скут купил полтора месяца назад, и просто нет пока средств на капиталку. А предыдущий владелец ездил вообще без масла в трансмиссии и на зеленом дерьме в маслобаке. Жалко технику, реально жалко. Потом, померяю компрессию и еще отпишусь.
Сегодня купил хадо для трансмиссии. У меня масла там всего 90 мл, потому шприцом отмерял 3 мл зеленого геля и разболтал вместе с новой порцией масла. Осталось еще 6 мл, на 2 сезона. И добавил еще хадо мото в бак, так, для комплекса. Причем не как раньше, а тщательно размешал в бензине. Потому что хадо мото на самом деле растворяется очень медленно, что в масле что в бензине. Пришлось чистой ложкой в бензине разбалтывать минут 10 - 6 кубиков.
Поехал у другу в 10 километрах езды. Примерно через 3-4 километра звук скута изменился до тишины. Если раньше я чувствовал скорость по звуку, сейчас специально проехал 20 километров....Я не слышу скутер. Где вибрация?
Максималку не знаю, как-то необычно легко притопил за шкалу спидометра...
В общем, если я боялся брать, то сейчас вижу что результат есть. Главное - предварительно тщательнейше разболтать хадо в жидкости, в которую ее добавляешь, потому что если лить в бак, то растворяться будет долго осев на дне и эффект если и будет то небольшой... Первый раз ступил.
Почему я это делаю? Потому что скут купил полтора месяца назад, и просто нет пока средств на капиталку. А предыдущий владелец ездил вообще без масла в трансмиссии и на зеленом дерьме в маслобаке. Жалко технику, реально жалко. Потом, померяю компрессию и еще отпишусь.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Ревитализант Хадо
зелёным может быть и не дерьмо... хадо для 2х тактников имеет зелёный цвет...
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Ревитализант Хадо
При том что эта зеленая пакость была еще тягучей как патока? Не поверю.
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Ревитализант Хадо
возможно это была какая-нить древняя очень густая минералка =)
- Forestrash
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3462
- Зарегистрирован: 05 июн 2009, 12:49
- Награды: 5
- Репутация: 289
- Аппарат: FADA fd50qt-7(черная каракатица)
- Телефон: Philips Xenium X312
- Откуда: гп.Мачулищи Минский р-он. (житель ближайшего заМУНДья)
- Пол:
- Возраст: 52
Re: Ревитализант Хадо
Когда то при союзе , практически перед самым развалом СССР работал я электромонтером в одной организации (Белавтогаз) по ремонту фур и познакомился за совместным распитием с одним дальнобоем. Вот что он мне рассказал . короче у него родственник работал в Киеве в одном из НИИ и получило это НИИ заказ от министерства обороны на волшебную присадку в топливо для военной техники. Естественно данная присадка была изготовлена и небольшое количество присадки досталось нелегально(по родственному) данному дальнобою.У дальнобоя был иж-планета –спорт в который он лил данную присадку из расчета 30грамм(столовую ложку) на 10литров топлива. До того как он стал заливать данную присадку у него случилась неприятность, выскочило стопорное кольцо и пальцем продрало две борозды в цилиндре, но так как заменить на другой цилиндр у него не было возможности , то после колхозного ремонта все поставил назад. После этого он стал применять данную присадку.
Сколько он проехал я не знаю ,но я видел данный цилиндр после того как он его снял и понес на расточку под ремонтный поршень токарю. Короче борозды были видны но они были полностью заглажены(типа залиты) золотистым налетом которым был покрыт весь цилиндр. Токарь когда пытался расточить цилиндр, ругался что по данной поверхности плохо берет резец . Кстати со слов данного дальнобоя, себестоимость данной присадки копеешная и лить его рекомендуется в убитую или видавшую виды технику Для обкатки двигателя её применять низя. Цвет той штуки(присадки) был коричневый с латунным отливом по вязкости напоминала скорее не гель а слизь(те .внешне жидкость неоднородная)больше похожа на какую то отработку.
Исходя из того что союз развалился а разрабатывалась присадка в Киеве , то и разработка осталась в Украине.Я сейчас когда услышал о чудодейственной присадке подумал что это как раз и был тот ревитализант про который мы говорим. А вот масло Хадо может быть самое обычное , ничем не выдающееся и даже может и импортное , думаю что дело не в масле а вволшебных пузырькахприсадке которая стоит копейки а в месте с маслом уже приличный деньги.
зы
кстати он мне предлагал попробывать на моих Карпатах а я дурак отказался (внешний вид той гадости меня смутил).
Сколько он проехал я не знаю ,но я видел данный цилиндр после того как он его снял и понес на расточку под ремонтный поршень токарю. Короче борозды были видны но они были полностью заглажены(типа залиты) золотистым налетом которым был покрыт весь цилиндр. Токарь когда пытался расточить цилиндр, ругался что по данной поверхности плохо берет резец . Кстати со слов данного дальнобоя, себестоимость данной присадки копеешная и лить его рекомендуется в убитую или видавшую виды технику Для обкатки двигателя её применять низя. Цвет той штуки(присадки) был коричневый с латунным отливом по вязкости напоминала скорее не гель а слизь(те .внешне жидкость неоднородная)больше похожа на какую то отработку.
Исходя из того что союз развалился а разрабатывалась присадка в Киеве , то и разработка осталась в Украине.Я сейчас когда услышал о чудодейственной присадке подумал что это как раз и был тот ревитализант про который мы говорим. А вот масло Хадо может быть самое обычное , ничем не выдающееся и даже может и импортное , думаю что дело не в масле а в
зы
кстати он мне предлагал попробывать на моих Карпатах а я дурак отказался (внешний вид той гадости меня смутил).
Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа (Роберт Шекли)
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Ревитализант Хадо
Могу сказать за 2-й день. С утра не заводя проверил заднее колесо, вращалось туговато. Ну, думаю, масло холодное. Да и присадки может чуть переборщил, хотя рассчитывал. Завел, дал поработать на холостых, поехал.
Мощность возросла, это уже очевидно. Двигатель стал еще тише, на холостых не тарахтит а шепчет. Опять, же легко стал притаптывать спидометр за край. Сегодня на светофоре сделал на старте ренуху, глаза у водителя были круглые.
Мне нравится.
Мощность возросла, это уже очевидно. Двигатель стал еще тише, на холостых не тарахтит а шепчет. Опять, же легко стал притаптывать спидометр за край. Сегодня на светофоре сделал на старте ренуху, глаза у водителя были круглые.
Мне нравится.
- бушмен
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 23:31
- Репутация: 46
- Аппарат: honda GL 1500
- Телефон: +375297962847
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 46
Re: Ревитализант Хадо
Тоже пробовал ХАДО - повышает компрессию на убитом моторе, заделывает все мелкие задиры, но правда когда носил на расточку цилиндр после 2000км пробега, токарь сказал чтоб больше такую хрень не приносил, он на цилиндр потратил в 3 раза больше времени и сломал резец
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.. (с) Марк Твен
- michaelgv
- освоившийся
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 май 2010, 10:24
- Репутация: 26
- Аппарат: Mazda 626 DiTD, Speed Shark 150cc
- Телефон: +375 44 540 73 23
- Откуда: Гомель
- Пол:
- Возраст: 43
Re: Ревитализант Хадо
Думаю что у себя растачивать ничего не буду, сразу куплю другую поршневую. Прежняя добита до безобразия. На Хадо последняя надежда дожить до новой. Даже алюминиевую щеку вариатора с грузиками пред. владелец поцарапал! А собрал он его неправильно, потерял опорную шайбу потому самопальных шайб накидал на ось коленвала. Я думаю, что скутер так колбасит... Даже тему создавал на форуме. Когда посмотрел схему сборки в книге, дошло. Из-за 3-х левых шайб щека-венец не входила в замок с втулкой вариатора, и вообще ровно под 90 градусов не становилась. То об бендикс биться начнет, то еще что... В общем, не знаю как так можно относиться к технике. Масла в редукторе при покупке 5 грамм, черного как уголь, все стучит, гремит, вместо фильтра кусок дешевого сухого потресканого поролона... Зато " Вы ж его обкатайте, я поршень поменял". Снял через неделю после покупки глушитель, по старинке еще с мопедов посмотрел в выпускное окно, в цилиндре вертикальные царапины, на поршне следы зализа и прорывов... Весело. Если бы не цена покупки, повез бы его владельцу назад.
Вариатор сначала обработал мелкой наждачкой, затем полировал пастой ГОИ, убирал задиры шкива, потом зашпаклевал холодной сваркой. Получилось хорошо, а так, реально можно было убить ремень
Сегодня третий день с хадо и 130 км. пробега. Визуально уменьшьлся люфт вращения заднего колеса и . На мост въезжал уже на 60. Было 45-50. Вибрация уменьшилась сразу после добавления хадо, сейчас без изменений.
Вариатор сначала обработал мелкой наждачкой, затем полировал пастой ГОИ, убирал задиры шкива, потом зашпаклевал холодной сваркой. Получилось хорошо, а так, реально можно было убить ремень
Сегодня третий день с хадо и 130 км. пробега. Визуально уменьшьлся люфт вращения заднего колеса и . На мост въезжал уже на 60. Было 45-50. Вибрация уменьшилась сразу после добавления хадо, сейчас без изменений.
-
- Заблокирован
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 20:41
- Награды: 1
- Репутация: 45
- Аппарат: honda
- Телефон: 5733421
- Откуда: минск
Re: Ревитализант Хадо
хадо может и помогает ... но на этом фоне не увлекайся прочей дрянью (высасывающей деньги) типа холодной сварки и разных очистителей...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, DotBot, K и 0 гостей