Derbi GP1
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- makcumka
- Брестский скутер-клуб
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 21:17
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda MBX 80
- Откуда: БРЕСТ
- Возраст: 33
Re: Derbi GP1
я сегодня его смотрел по интернету, вариантов купить куча. Лучшие это Литва. По движке не знаю. но визуально что то знакомое. Походу раннер.
Добавлено спустя 3 минуты:
Мне нра, сочитание хорошее. Визуально почти Нэксус. Цена меньше либо раннера, хотя как по мне (прошу заметить для меня) он лучше раннера в разы.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Вот только варианты такие - либо без косяков по пластику за ~600euro либо за 850-900 euro и целый(по фоткам). Но битый только коцки на пластике либо отсутствие болотника или стекла поворотника, зато там пробега в разы меньше и за эти 250-300 евро его можно покрасить, купить резину и поставить этот болотник или поставить вместо оригинального поворотника стайлинговый набор например карбоновых стёклышек... визуально лучше, дешевле и самому приятно )
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Кстати, если захочешь везти, обращайся, помогу т.к. сам хочу себе такой приторабанить, если получится можно сразу 2 везти, получиться на 30-40% дешевле доставка, да и выбрать и сравнить легче(между собой)
Добавлено спустя 3 минуты:
Мне нра, сочитание хорошее. Визуально почти Нэксус. Цена меньше либо раннера, хотя как по мне (прошу заметить для меня) он лучше раннера в разы.
Добавлено спустя 20 минут 47 секунд:
Вот только варианты такие - либо без косяков по пластику за ~600euro либо за 850-900 euro и целый(по фоткам). Но битый только коцки на пластике либо отсутствие болотника или стекла поворотника, зато там пробега в разы меньше и за эти 250-300 евро его можно покрасить, купить резину и поставить этот болотник или поставить вместо оригинального поворотника стайлинговый набор например карбоновых стёклышек... визуально лучше, дешевле и самому приятно )
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Кстати, если захочешь везти, обращайся, помогу т.к. сам хочу себе такой приторабанить, если получится можно сразу 2 везти, получиться на 30-40% дешевле доставка, да и выбрать и сравнить легче(между собой)
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Derbi GP1
И там и там косяки, помойка еще та. Да, дизайн прикольный, а так испанское карыто.uskaritel писал(а):Кто что скажет? Особенно про 125сс
какой там двигатель?
у 250 косяков говорят много...
50 cc - хайпер 2
125 сс, - двигатель Piaggio Leader. (впринципе терпимо, 4 клапана делают свое дело)
250 сс - тот же лидер только уже обновленный, Quasar.
А счас про лучшесть и худшесть дербираннера.
Дерби - очень сырой аппарат, покупать из-за дизайна можно, но не нужно.
Если ты адекватен, ты возьмешь старого доброго, проверенного раннера 200. Захочется лошадок? Пожалуйста, комплект на 300 сс ставишь и никакие дерби 250 сс с глюченными инжекторами и модными подвесками и рядом не стояли.
250 двиг с инжектором, всего на одну лошадку больше 200сс. Хотя кривая чуть добротнее. Тяга на серединах чуть больше. Но это того не стоит. А вот 300сс с делортовской пхф - это тема.
Я бы на твоем месте взял бы раннер 200 VXR, если хочется 4т.
- Black Jack
- Олег Карцев
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:19
- Награды: 7
- Репутация: 119
- Аппарат: Gilera nexus, Italjet Formula LC, SeaDoo
- Телефон: я в аквариуме
- Откуда: maldives
- Возраст: 59
Re: Derbi GP1
???
А с чего это вы взяли что пьяджевский мотор 250i вдруг глюченый???
Отличный элластичный, технологичный, сбалансированный и приемистый мотор
и жутко экономичный.
Один из лучших на чем я ездил. И ноль коррозии даже на выхлопе.
Вы наверно уже много на нем поездили?
Странные заявления.
А с чего это вы взяли что пьяджевский мотор 250i вдруг глюченый???
Отличный элластичный, технологичный, сбалансированный и приемистый мотор
и жутко экономичный.
Один из лучших на чем я ездил. И ноль коррозии даже на выхлопе.
Вы наверно уже много на нем поездили?
Странные заявления.
- S E R G
- KOLB
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 03 сен 2005, 19:52
- Репутация: 8
- Аппарат: KTM Duke II
- Телефон: +375293478131
Re: Derbi GP1
Мотор хороший, я плохого про мотор и не писал то ничего. Я говорил что есть лаг инжектора (именно на дерби). Сам инжектор обламывает. Лечиться путем замены на инжектор другой формы.Black Jack писал(а):???
А с чего это вы взяли что пьяджевский мотор 250i вдруг глюченый???
Отличный элластичный, технологичный, сбалансированный и приемистый мотор
и жутко экономичный.
Один из лучших на чем я ездил. И ноль коррозии даже на выхлопе.
Вы наверно уже много на нем поездили?
Странные заявления.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Derbi GP1
у тебя стоит двигло пиаджио лидер 2 в 125 сс. отличный двигатель. ни каких глюков замечено не было. у меня такой же только 150 сс. отличные ходовые качества говорят сами за себя. а испанского там только пластик, колёса и рама. да и сборка у них очень не плохая.
Добавлено спустя 37 секунд:
Добавлено спустя 37 секунд:
у него лидер 2 в. и там 2 клапана.S E R G писал(а):И там и там косяки, помойка еще та. Да, дизайн прикольный, а так испанское карыто.uskaritel писал(а):Кто что скажет? Особенно про 125сс
какой там двигатель?
у 250 косяков говорят много...
50 cc - хайпер 2
125 сс, - двигатель Piaggio Leader. (впринципе терпимо, 4 клапана делают свое дело)
250 сс - тот же лидер только уже обновленный, Quasar.
А счас про лучшесть и худшесть дербираннера.
Дерби - очень сырой аппарат, покупать из-за дизайна можно, но не нужно.
Если ты адекватен, ты возьмешь старого доброго, проверенного раннера 200. Захочется лошадок? Пожалуйста, комплект на 300 сс ставишь и никакие дерби 250 сс с глюченными инжекторами и модными подвесками и рядом не стояли.
250 двиг с инжектором, всего на одну лошадку больше 200сс. Хотя кривая чуть добротнее. Тяга на серединах чуть больше. Но это того не стоит. А вот 300сс с делортовской пхф - это тема.
Я бы на твоем месте взял бы раннер 200 VXR, если хочется 4т.
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
Re: Derbi GP1
как раз у меня 4 клапанаDan писал(а):у тебя стоит двигло пиаджио лидер 2 в 125 сс. отличный двигатель. ни каких глюков замечено не было. у меня такой же только 150 сс. отличные ходовые качества говорят сами за себя. а испанского там только пластик, колёса и рама. да и сборка у них очень не плохая.
Добавлено спустя 37 секунд:у него лидер 2 в. и там 2 клапана.S E R G писал(а):И там и там косяки, помойка еще та. Да, дизайн прикольный, а так испанское карыто.uskaritel писал(а):Кто что скажет? Особенно про 125сс
какой там двигатель?
у 250 косяков говорят много...
50 cc - хайпер 2
125 сс, - двигатель Piaggio Leader. (впринципе терпимо, 4 клапана делают свое дело)
250 сс - тот же лидер только уже обновленный, Quasar.
А счас про лучшесть и худшесть дербираннера.
Дерби - очень сырой аппарат, покупать из-за дизайна можно, но не нужно.
Если ты адекватен, ты возьмешь старого доброго, проверенного раннера 200. Захочется лошадок? Пожалуйста, комплект на 300 сс ставишь и никакие дерби 250 сс с глюченными инжекторами и модными подвесками и рядом не стояли.
250 двиг с инжектором, всего на одну лошадку больше 200сс. Хотя кривая чуть добротнее. Тяга на серединах чуть больше. Но это того не стоит. А вот 300сс с делортовской пхф - это тема.
Я бы на твоем месте взял бы раннер 200 VXR, если хочется 4т.
LEAD'er
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
Re: Derbi GP1
ну [ *** у нас не матерятся! *** ]) они все на 11 ампер)
один
Емкость: 11
Пусковой ток: 110
второй
Емкость: 11
Пусковой ток: 160
один
Емкость: 11
Пусковой ток: 110
второй
Емкость: 11
Пусковой ток: 160
LEAD'er
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Derbi GP1
в мануале пусковой ток не указан, только рекомендованная емкость... а какие марки аккумов?
RUNNER - всерьез и надолго!
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Re: Derbi GP1
в мануале пусковой ток не указан, только рекомендованная емкость... а какие марки аккумов?
RUNNER - всерьез и надолго!
-
- заметный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 26 май 2009, 21:48
- Репутация: 21
- Аппарат: Kawasaki Z750
- Телефон: 7м73т65с31
- Откуда: Minsk, Домбровка
- Пол:
- Возраст: 37
-
- заметный
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:56
- Репутация: 10
- Аппарат: Hors 052 -> Honda Lead 100 -> Derbi GP1 125cc
- Откуда: Смолевичи
- Возраст: 34
- Xtra
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 20:13
- Репутация: 19
- Аппарат: Viper R3 Race 50(80) => Gilera Runner VXR 180 + Daimler Benz W123 + Mazda 3
- Телефон: 029 396-46-26
- Телефон: 029 526-46-26
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 1 гость