Yamaha Majesty 250, достоинства и недостатки
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Yamaha Majesty, аккумулятор
В Маджесте идет довольно нестандартный аккумулятор -- низкий такой, приплюснутый. Стоит достаточно дорого, однако есть выход: в качестве альтернативы можно попробовать использовать аккумулятор от бесперебойника.
Он кладется на бок (т.к. гелевый, то это безопасно), к нему подводятся провода (правда, крепить придется зажимами), и все работает. Выходит намного дешевле.
Однако слышал такое мнение, что использовать аккумуляторы для бесперебойников в мототехнике не очень рекомендуется по той причине, что они, дескать, чувствительны к сотрясениями, и в итоге это может быть чревато. Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? У кого-нибудь есть опыт использования именно таких аккумуляторов?
Он кладется на бок (т.к. гелевый, то это безопасно), к нему подводятся провода (правда, крепить придется зажимами), и все работает. Выходит намного дешевле.
Однако слышал такое мнение, что использовать аккумуляторы для бесперебойников в мототехнике не очень рекомендуется по той причине, что они, дескать, чувствительны к сотрясениями, и в итоге это может быть чревато. Кто-нибудь может это подтвердить или опровергнуть? У кого-нибудь есть опыт использования именно таких аккумуляторов?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Brenwen
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:43
- Награды: 3
- Репутация: 155
- Аппарат: Honda SilverWing 400
- Телефон: +375291759624 Velcom
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Kot
Может у них корпуса более тонкие?
Может у них корпуса более тонкие?
Скутер человеку - друг, товарищ и конь.
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Не слышал насчет корпусов, но вот именно фраза "чувствительны к сотрясениями" звучала на московском скутер-клубе.Brenwen писал(а):Может у них корпуса более тонкие?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Ватсон ездит - и все в поряде. А крепить не зажимами, а сделать переходничок на клеммах!
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
всем привет! кто знает какой на этой ямахе тип и размер ремня вариатора. и что можете посоветовать?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Знаю точно, что по спецификации стандартная ширина ремня 22.6 мм, допустимый минимум -- 21 мм.гость писал(а):кто знает какой на этой ямахе тип и размер ремня вариатора.
Ну, а насчет конкретной модели... Мне кажется, что проще у конкретного производителя (например, Athena) запросить конкретный ремень на Yamaha Majesty 250.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
- Vatson
- Минский скутер-клуб
- Сообщения: 2479
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, 03:06
- Награды: 2
- Репутация: 130
- Аппарат: Yamaha Majesty (НЛО)-был, и есть.
- Телефон: +375 296 550 549
- Телефон: +375 29 873 63 91
- Откуда: Minsk
- Пол:
- Возраст: 50
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
А вот тут посмею внести корректировку исходя из годов выпуска данной модели. Выбор ремня вариатора прямым образом зависит от поколения. (По мануалу - надо заметить) До 2000 года, т.е. модификация DX именно таковой и рекомендуется ширина 22.6 мм, а после 2000г. уже именно 23мм x 871мм. Последняя цифра - длина окружности.
Из личных наблюдений - юзаю уже следующее, т.е. второе поколение Majesty 250. Сейчас YP 250, а до этого была постарше, - DX 250. В обоих поколениях стоит один и тот-же мотор без существенных изменений, и те-же самые детали трансмиссии, но при этом мануалы разных моделей рекомендуют разные ремни. Парадокс, который я оправдываю тем, что при этом меняются показатели динамики и максимальной скорости. Старая Majesty заметно резвее, но максималка при этом ниже, а новая соответственно наоборот, тупее на старте, но скорость зашкаливает 130 км/ч. - это прямое следствие более короткого и узкого ремня на старой.
Общался со многими опытными мотомеханиками, и все поголовно отмечают одну существенную болезнь этого мотора в обоих поколениях - несоизмеримо высокий расход масла по непонятным причинам. Нет, сам мотор великолепен, безотказный, надежный, выдерживает колоссальные пробеги но с расходом масла нужно просто мириться и контролировать его уровень. Сам отмечаю - истинная правда.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Но все равно - на старте у Majesty конкурентов мало.
Из личных наблюдений - юзаю уже следующее, т.е. второе поколение Majesty 250. Сейчас YP 250, а до этого была постарше, - DX 250. В обоих поколениях стоит один и тот-же мотор без существенных изменений, и те-же самые детали трансмиссии, но при этом мануалы разных моделей рекомендуют разные ремни. Парадокс, который я оправдываю тем, что при этом меняются показатели динамики и максимальной скорости. Старая Majesty заметно резвее, но максималка при этом ниже, а новая соответственно наоборот, тупее на старте, но скорость зашкаливает 130 км/ч. - это прямое следствие более короткого и узкого ремня на старой.
Общался со многими опытными мотомеханиками, и все поголовно отмечают одну существенную болезнь этого мотора в обоих поколениях - несоизмеримо высокий расход масла по непонятным причинам. Нет, сам мотор великолепен, безотказный, надежный, выдерживает колоссальные пробеги но с расходом масла нужно просто мириться и контролировать его уровень. Сам отмечаю - истинная правда.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Но все равно - на старте у Majesty конкурентов мало.
TUTTE LE STRADE PORTANO A ROMA!!!
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
спасибо большое за совет!! е нет ли у кого мануала на нее. желательно на русском языке?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
На русском нет (да и необходимости в этом нет, как мне кажется -- там знание английского минимальное требуется), а на английском мануал для Yamaha Majesty 95-99 годов можно скачать с сайта.
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
- Репутация: 9
- Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
- Телефон: 552-25-77
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Сегодня проехался в дождь, на работу приехал довольно сухой, только рукава куртки мокрые и со шлема на колени вода стекает. И это при родном ветровом стекле.
Кстати, где у мажест номер находится?
Кстати, где у мажест номер находится?
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Впереди, нагнуться и посмотреть внутрь, над колесом.Defiant писал(а):И это при родном ветровом стекле.
Кстати, где у мажест номер находится?
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
-
- заметный
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 12:20
- Репутация: 9
- Аппарат: , Ямах Минт, Сузуки сепиа, Джилера Сталкер,Хонда x8rx, Ямаха МаджестиАприлия Скоробео 200
- Телефон: 552-25-77
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 41
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
спс, посмотрю сегодня.
-
- заметный
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 18:17
- Репутация: 17
- Аппарат: Honda CBR50dio aka Кузнечик, ИЖ Юпитер-5 с коляской
- Телефон: +37529-127-41-78
- Откуда: Минск, ст. м. Кунцевщина
- Возраст: 31
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
А есть еще модификации с 125-кубовой движкой. Кто что о такой Маджесте может сказать?
- Tux Nukem
- постоянный житель форума
- Сообщения: 1793
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 20:53
- Награды: 3
- Репутация: 103
- Аппарат: Viper F50 2t -> Majesty 250сс -> Burgman 400cc -> Atlantic 500cc -> Yamaha T-Max 500cc
- Телефон: 256-99-55 (МТС)
- Откуда: Минск City, Уручье
- Пол:
- Возраст: 44
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Номер на раме справа у расширительного бачка, у колеса - дубликат!
- Kot
- aka Kot Matroskin
- Сообщения: 13578
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:50
- Награды: 9
- Репутация: 506
- Аппарат: Suzuki Burgman 650
- Телефон: (29) 33 606 59
- Откуда: Минск
- Пол:
Re: Yamaha Majesty, достоинства и недостатки
Не помню, где обсуждалась функции индикатора замены масла, но оказывается, я действительно был неправ, утверждая, что он моргает при перегреве. По мануалу сказано, что он может моргать при неработающем одометре, дескать, предупреждая, что расстояние он не меряет, следовательно за частоту замены масла тоже не может:
И теперь думаю, к чему можно приписать те случаи, когда я наблюдал моргающую лампочку?
1. Стоял на подножке, я газовал. С этим все понятно.
2. Шел на пределе мощности, загорелась лампочка. Почему? Непонятно. Подозреваю, система считала, что при таких оборотах скорость должна быть гораздо выше, а у меня тогда определенные проблемы с поршневой были? Возможно...
Не по теме
Failure diagnosis
1) Checking oil indicator light for breakage
This oil indicator light is kept on for 1.4 seconds immediately after the main switch is turned on,
thereby checking the bulb for breakage.
2) In case of meter pulse failure
If travel distance signals are not detected during running, the oil indicator light flashes and gives a
warning of meter signal failure.
This circuit may be activated if the engine is accelerated without load with the mainestand put up.
1) Checking oil indicator light for breakage
This oil indicator light is kept on for 1.4 seconds immediately after the main switch is turned on,
thereby checking the bulb for breakage.
2) In case of meter pulse failure
If travel distance signals are not detected during running, the oil indicator light flashes and gives a
warning of meter signal failure.
This circuit may be activated if the engine is accelerated without load with the mainestand put up.
1. Стоял на подножке, я газовал. С этим все понятно.
2. Шел на пределе мощности, загорелась лампочка. Почему? Непонятно. Подозреваю, система считала, что при таких оборотах скорость должна быть гораздо выше, а у меня тогда определенные проблемы с поршневой были? Возможно...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то вы всегда можете забиться в углу и поплакать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazonbot [bot], claudebot, Google [Bot] и 0 гостей