После небольлшой переделки Джога он получился почти двухместным,
не радует только то что на ямках при езде вдвоём сильно раскачивает.
Я предполагаю что нужно поставить амортизатор регулируемый газо- или ещё какои наполненный, если у кого есть что-нибудь похожее, отпишитесь тут, но плиз с ценами, думаю не мне одному будет интересно.
Амортизатор
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- Сэл
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Jog
- Сэл
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Jog
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- Сэл
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Jog
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- Сэл
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 21 июн 2005, 11:04
- Репутация: 0
- Аппарат: Yamaha Jog
- Droog
- освоившийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 18:35
- Репутация: 1
- Аппарат: Piaggio NRG mc2
- -=Sanek=-
- вояка
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 23:54
- Награды: 3
- Репутация: 32
- Аппарат: SM NLF 172cc MHR; Yamaha Cute:); VW Golf mk2 GTD; VW Golf mk1 Cabrio; Audi A4 B5 Avant quattro
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 36
Наконец-то добрались мои руки и до аммортизатора!!!
Как и предполагалось, заменой родному послужил амморт от минскача, который на 10 см длиннее стандартного. Вся опперация заняла где-то 3 часа(пришлось разбирать всю жопу и снимать бензобак, т.к. новые крепления варились букватьно в 2-х сантиметрах от него)
Теперь радости моей нет предела, т.к. ямок я вообще почти не замячаю. Сделать так, что бы амморт сработал до отбойника, помоему нереально (тестили с Кабаном, выглядело это забавно ) По жесткости от стандартного он почти не отличается (в моем случае он даже помягче, т.к. под стандартную пружину я делал проставку, для повышения жесткости) Короче скут теперь не узнать из-за плавности хода, а главное, что стандартные крепления остались нетронутыми, что позволяет в любой момент вернеть "скутеровский" амморт на родину... Фотки возможно будут попозжа(если они кому-то будут интересны)
А ещё новая пружина очень красиво блестит и горманирует с моим аллюминевым поликом!
Как и предполагалось, заменой родному послужил амморт от минскача, который на 10 см длиннее стандартного. Вся опперация заняла где-то 3 часа(пришлось разбирать всю жопу и снимать бензобак, т.к. новые крепления варились букватьно в 2-х сантиметрах от него)
Теперь радости моей нет предела, т.к. ямок я вообще почти не замячаю. Сделать так, что бы амморт сработал до отбойника, помоему нереально (тестили с Кабаном, выглядело это забавно ) По жесткости от стандартного он почти не отличается (в моем случае он даже помягче, т.к. под стандартную пружину я делал проставку, для повышения жесткости) Короче скут теперь не узнать из-за плавности хода, а главное, что стандартные крепления остались нетронутыми, что позволяет в любой момент вернеть "скутеровский" амморт на родину... Фотки возможно будут попозжа(если они кому-то будут интересны)
А ещё новая пружина очень красиво блестит и горманирует с моим аллюминевым поликом!
Болгарка и сварка творят чудеса!
Скут-хирургия рулит!)))
Переехал жить сюда: http://www.drive2.ru/users/sanekgtd/
- Xaan
- подозрительная личность
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 13:14
- Репутация: 0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot и 0 гостей