Проблема с двигателем

Устройство и ремонт скутеров.
Внимание! Если вы новичок, или хотите задать очень простой вопрос, вам в раздел "Начинающим"!
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение schummi01 »

зеведеться.
Но будет сток слышан.
снизу рис.
если люфт 1 варианта, эт хана мотору быть может в скором будущем. (зеленый подшипник, если в нем люфт 2 мм, то он разбит до нельзя).
если люфт 2 варианта, так он у всех есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dan »

Rasta240 писал(а):Но несли всёже с этим люфтом, то заведётся?
может заведётся а может и нет. но при езде будет такой грохот стоять, что мама не горюй. да и постоянно будет лететь игольчатый подшибник. а это чревато задиром поршневой.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение schummi01 »

задира не будет.
чего ему задирать то, он в подшипнике люфтит.
но при оборотах может разбить все напрочь.
(там если 0,1 мм люфт, надо менять, а у тебя 2 мм).
дешевле сначало поменять, а потом уже заводить.
если побъет шатун, то и цилиндр и картер и клапана, и еще чего нить за компанию прихватит.
Так что думай сам.
я бы заменил.
Аватара пользователя
Rasta240
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
Репутация: 1
Аппарат: Honda bali cj50
Возраст: 34

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Rasta240 »

Да блин, у меня люфт первого случая, так что лучше я пособираю денюжек, и поеду в зелёный луг!
Так что лучше менять, этот подшипник(зелёный на схеме выше) или коленвал?
by Rasta240
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dan »

schummi01 писал(а):задира не будет.
чего ему задирать то, он в подшипнике люфтит.
но при оборотах может разбить все напрочь.
(там если 0,1 мм люфт, надо менять, а у тебя 2 мм).
дешевле сначало поменять, а потом уже заводить.
если побъет шатун, то и цилиндр и картер и клапана, и еще чего нить за компанию прихватит.
Так что думай сам.
я бы заменил.
послушай, если не уверен, не говори!!! есть верхний подшибник шатуна, он называется в простонародье, игольчатым. так вот если он летит, то поршневой однозначно приходит конец. иголки весь цилиндр в хлам раздирают.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение schummi01 »

Dan писал(а): послушай, если не уверен, не говори!!! есть верхний подшибник шатуна, он называется в простонародье, игольчатым. так вот если он летит, то поршневой однозначно приходит конец. иголки весь цилиндр в хлам раздирают.
А ты сначала прочитай про какой подшипник речь идет, а потом уже критикуй и наезжай. (если внимательно прочитать ветку, то речь идет о нижнем!!!!!) а верхний разлетается крайне редко, т.к. нагрузок сильных на него нет (он проворачивается макс на 80 градусов).
а на нижнем и есть вся нагрузка.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Rasta240 писал(а):Да блин, у меня люфт первого случая, так что лучше я пособираю денюжек, и поеду в зелёный луг!
Так что лучше менять, этот подшипник(зелёный на схеме выше) или коленвал?
меня подшипник (зеленый на схеме), если найдешь конечно.
весь КВ менять смысла нет. Но как разберешь нужно посмотреть на шатун и палец, бывает там выробатка.
(Я на своем карте 3 раза уже менял подшипники и шатуны, сложного ничего нет.
все действия выполнял в БОЛЬШИХ тисках)
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dan »

внимательно прочитай на что я дал человеку ответ. если нижний подшибник колтит, то верхний ломается!!! от того что он постянно будет бится внутри поршня. и это факт. не один раз уже с таким сталкивался. интерсно, а как ты на тисках коленвал центровал после замены нижнего сепаратора шатуна???? или так на кривом и ездишь???
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение schummi01 »

Легко и просто.
если хорошо учить физику, то можно понять что КВ самоцентрирующийся. (если и будет какая незначительная разница в установке щек, то после заводки все отцентрируется). И не я один менял по такой технологии. Люди гоняют, нормально.
на соревнованиях по карту, это дело делалось иногда прямо на трассе. ;) и после такой замены, карт нормально доезжал до финиша.

P.S. а нагрузки на картинговый мотор в десятки раз больше чем на скутерный. Т.К. он ездит всегда на предельний и критических оборотах.

P.S.S. и вообще, хватит ругаться :beer:
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dan »

может на картах так и сробатывает, а на скутах так не годится.
Аватара пользователя
AleksJP
made in Japan
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
Репутация: 24
Аппарат: априлия спорт сити
Телефон: 8-033-601-08-79
Телефон: 8-029-682-11-80
Откуда: Минск
Пол:
Возраст: 62

Re: Проблема с двигателем

Сообщение AleksJP »

Извиняюсь...самоцентровки никакой не происходит,а просто и вылетает всё.Меняешь колено-минимальные затраты.ПОВЕРЬ ОПЫТУ...МОЕМУ.Но если есть желание походи по граблям.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение schummi01 »

AleksJP писал(а):Извиняюсь...самоцентровки никакой не происходит,а просто и вылетает всё.Меняешь колено-минимальные затраты.ПОВЕРЬ ОПЫТУ...МОЕМУ.Но если есть желание походи по граблям.
Если бы не было своего ОПЫТА замены подшипников, то не писал бы.
а так.... у каждого свои методы и решения.....
Аватара пользователя
Dan
постоянный житель форума
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
Репутация: 92
Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
Телефон: 8-029-3419207
Телефон: 8-025-7394375
Откуда: Минск.
Пол:
Возраст: 46

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Dan »

schummi01 писал(а):
AleksJP писал(а):Извиняюсь...самоцентровки никакой не происходит,а просто и вылетает всё.Меняешь колено-минимальные затраты.ПОВЕРЬ ОПЫТУ...МОЕМУ.Но если есть желание походи по граблям.
Если бы не было своего ОПЫТА замены подшипников, то не писал бы.
а так.... у каждого свои методы и решения.....
ты про какие подшибники говоришь?? есть подшибники коленвала, на них пресуется сам коленвал. а есть сепараторы шатуна, верхний и нижний, они находяться в самом колене???если меняются просто подшибники коленвала, токолоено центровать не надо, а если меняется нижний сепаратор шатуна, то центровка нужна в обязательном порядке!! для любой техники без исключения.
Аватара пользователя
MadMarks
заметный
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
Репутация: 11
Аппарат: Renault 21 GTL
Откуда: Сухарево

Re: Проблема с двигателем

Сообщение MadMarks »

таки да. иначе вибрация и все за ней следующее.
Аватара пользователя
schummi01
освоившийся
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
Репутация: 18
Аппарат: VIPER STORM
Откуда: Брест.
Возраст: 38

Re: Проблема с двигателем

Сообщение schummi01 »

Нижний.
центровка была "ручная". Т.Е. совместил все основные точки и запресовал. № раза менял, проблем не разу не было. (ну конечно если на глаз видно что не ровно стало, то понятное дело переделать надо).
Аватара пользователя
Rasta240
новичок
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
Репутация: 1
Аппарат: Honda bali cj50
Возраст: 34

Re: Проблема с двигателем

Сообщение Rasta240 »

Может у кого есть запцацки на мою Хонду?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кароч я всё заменил, всё сделал, но вот вопрос: А как залить масла? Или насос при заводе сам накачает уго в картер?(там где каленвал)???
by Rasta240

Вернуться в «Тех. зона»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей