Проблема с двигателем
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
зеведеться.
Но будет сток слышан.
снизу рис.
если люфт 1 варианта, эт хана мотору быть может в скором будущем. (зеленый подшипник, если в нем люфт 2 мм, то он разбит до нельзя).
если люфт 2 варианта, так он у всех есть
Но будет сток слышан.
снизу рис.
если люфт 1 варианта, эт хана мотору быть может в скором будущем. (зеленый подшипник, если в нем люфт 2 мм, то он разбит до нельзя).
если люфт 2 варианта, так он у всех есть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с двигателем
может заведётся а может и нет. но при езде будет такой грохот стоять, что мама не горюй. да и постоянно будет лететь игольчатый подшибник. а это чревато задиром поршневой.Rasta240 писал(а):Но несли всёже с этим люфтом, то заведётся?
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
задира не будет.
чего ему задирать то, он в подшипнике люфтит.
но при оборотах может разбить все напрочь.
(там если 0,1 мм люфт, надо менять, а у тебя 2 мм).
дешевле сначало поменять, а потом уже заводить.
если побъет шатун, то и цилиндр и картер и клапана, и еще чего нить за компанию прихватит.
Так что думай сам.
я бы заменил.
чего ему задирать то, он в подшипнике люфтит.
но при оборотах может разбить все напрочь.
(там если 0,1 мм люфт, надо менять, а у тебя 2 мм).
дешевле сначало поменять, а потом уже заводить.
если побъет шатун, то и цилиндр и картер и клапана, и еще чего нить за компанию прихватит.
Так что думай сам.
я бы заменил.
- Rasta240
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda bali cj50
- Возраст: 34
Re: Проблема с двигателем
Да блин, у меня люфт первого случая, так что лучше я пособираю денюжек, и поеду в зелёный луг!
Так что лучше менять, этот подшипник(зелёный на схеме выше) или коленвал?
Так что лучше менять, этот подшипник(зелёный на схеме выше) или коленвал?
by Rasta240
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с двигателем
послушай, если не уверен, не говори!!! есть верхний подшибник шатуна, он называется в простонародье, игольчатым. так вот если он летит, то поршневой однозначно приходит конец. иголки весь цилиндр в хлам раздирают.schummi01 писал(а):задира не будет.
чего ему задирать то, он в подшипнике люфтит.
но при оборотах может разбить все напрочь.
(там если 0,1 мм люфт, надо менять, а у тебя 2 мм).
дешевле сначало поменять, а потом уже заводить.
если побъет шатун, то и цилиндр и картер и клапана, и еще чего нить за компанию прихватит.
Так что думай сам.
я бы заменил.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
А ты сначала прочитай про какой подшипник речь идет, а потом уже критикуй и наезжай. (если внимательно прочитать ветку, то речь идет о нижнем!!!!!) а верхний разлетается крайне редко, т.к. нагрузок сильных на него нет (он проворачивается макс на 80 градусов).Dan писал(а): послушай, если не уверен, не говори!!! есть верхний подшибник шатуна, он называется в простонародье, игольчатым. так вот если он летит, то поршневой однозначно приходит конец. иголки весь цилиндр в хлам раздирают.
а на нижнем и есть вся нагрузка.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
меня подшипник (зеленый на схеме), если найдешь конечно.Rasta240 писал(а):Да блин, у меня люфт первого случая, так что лучше я пособираю денюжек, и поеду в зелёный луг!
Так что лучше менять, этот подшипник(зелёный на схеме выше) или коленвал?
весь КВ менять смысла нет. Но как разберешь нужно посмотреть на шатун и палец, бывает там выробатка.
(Я на своем карте 3 раза уже менял подшипники и шатуны, сложного ничего нет.
все действия выполнял в БОЛЬШИХ тисках)
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с двигателем
внимательно прочитай на что я дал человеку ответ. если нижний подшибник колтит, то верхний ломается!!! от того что он постянно будет бится внутри поршня. и это факт. не один раз уже с таким сталкивался. интерсно, а как ты на тисках коленвал центровал после замены нижнего сепаратора шатуна???? или так на кривом и ездишь???
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
Легко и просто.
если хорошо учить физику, то можно понять что КВ самоцентрирующийся. (если и будет какая незначительная разница в установке щек, то после заводки все отцентрируется). И не я один менял по такой технологии. Люди гоняют, нормально.
на соревнованиях по карту, это дело делалось иногда прямо на трассе. и после такой замены, карт нормально доезжал до финиша.
P.S. а нагрузки на картинговый мотор в десятки раз больше чем на скутерный. Т.К. он ездит всегда на предельний и критических оборотах.
P.S.S. и вообще, хватит ругаться
если хорошо учить физику, то можно понять что КВ самоцентрирующийся. (если и будет какая незначительная разница в установке щек, то после заводки все отцентрируется). И не я один менял по такой технологии. Люди гоняют, нормально.
на соревнованиях по карту, это дело делалось иногда прямо на трассе. и после такой замены, карт нормально доезжал до финиша.
P.S. а нагрузки на картинговый мотор в десятки раз больше чем на скутерный. Т.К. он ездит всегда на предельний и критических оборотах.
P.S.S. и вообще, хватит ругаться
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с двигателем
может на картах так и сробатывает, а на скутах так не годится.
- AleksJP
- made in Japan
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 14 май 2008, 20:45
- Репутация: 24
- Аппарат: априлия спорт сити
- Телефон: 8-033-601-08-79
- Телефон: 8-029-682-11-80
- Откуда: Минск
- Пол:
- Возраст: 62
Re: Проблема с двигателем
Извиняюсь...самоцентровки никакой не происходит,а просто и вылетает всё.Меняешь колено-минимальные затраты.ПОВЕРЬ ОПЫТУ...МОЕМУ.Но если есть желание походи по граблям.
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка....
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
Если бы не было своего ОПЫТА замены подшипников, то не писал бы.AleksJP писал(а):Извиняюсь...самоцентровки никакой не происходит,а просто и вылетает всё.Меняешь колено-минимальные затраты.ПОВЕРЬ ОПЫТУ...МОЕМУ.Но если есть желание походи по граблям.
а так.... у каждого свои методы и решения.....
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: Проблема с двигателем
ты про какие подшибники говоришь?? есть подшибники коленвала, на них пресуется сам коленвал. а есть сепараторы шатуна, верхний и нижний, они находяться в самом колене???если меняются просто подшибники коленвала, токолоено центровать не надо, а если меняется нижний сепаратор шатуна, то центровка нужна в обязательном порядке!! для любой техники без исключения.schummi01 писал(а):Если бы не было своего ОПЫТА замены подшипников, то не писал бы.AleksJP писал(а):Извиняюсь...самоцентровки никакой не происходит,а просто и вылетает всё.Меняешь колено-минимальные затраты.ПОВЕРЬ ОПЫТУ...МОЕМУ.Но если есть желание походи по граблям.
а так.... у каждого свои методы и решения.....
- MadMarks
- заметный
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 21:57
- Репутация: 11
- Аппарат: Renault 21 GTL
- Откуда: Сухарево
Re: Проблема с двигателем
таки да. иначе вибрация и все за ней следующее.
- schummi01
- освоившийся
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 янв 2010, 19:37
- Репутация: 18
- Аппарат: VIPER STORM
- Откуда: Брест.
- Возраст: 38
Re: Проблема с двигателем
Нижний.
центровка была "ручная". Т.Е. совместил все основные точки и запресовал. № раза менял, проблем не разу не было. (ну конечно если на глаз видно что не ровно стало, то понятное дело переделать надо).
центровка была "ручная". Т.Е. совместил все основные точки и запресовал. № раза менял, проблем не разу не было. (ну конечно если на глаз видно что не ровно стало, то понятное дело переделать надо).
- Rasta240
- новичок
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 12:14
- Репутация: 1
- Аппарат: Honda bali cj50
- Возраст: 34
Re: Проблема с двигателем
Может у кого есть запцацки на мою Хонду?
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кароч я всё заменил, всё сделал, но вот вопрос: А как залить масла? Или насос при заводе сам накачает уго в картер?(там где каленвал)???
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Кароч я всё заменил, всё сделал, но вот вопрос: А как залить масла? Или насос при заводе сам накачает уго в картер?(там где каленвал)???
by Rasta240
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, keys-so-bot и 0 гостей