Ребята!
Недели 2 назад вытащил наконец-то своего корчика после зимней спячки и, как и полагается, столкнулся с кучей проблем. После зимы аккум сдох в ноль, с кика я его так и не завёл (вообще никаких признаков жизни не было). Потом, когда начал колупаться в чём дело, вроде как нашёл причину - в карб вообще не идёт топливо. на всякий случай зарядил аккум, попробовал электростартером - та же хрень. снял унитаз, проверил все шланги - всё целое и на месте. топливный фильтр чистый. снял топливный насос и начал его продувать. с него выходят 3 трубки, в одну подаётся топливо, из другой оно вытекает уже в карб, а к 3-й идёт шланг от движка (вакуумный). в целом устройство я знаю. при продувке 2 топливные трубки потиху продуваются, вакуумная - нет. вопрос: так и должно быть?
расскажу ещё пару ситуаций для полноты картины. в первый раз я его завёл-таки с электростартера, после того, как раскрутил этот насос (там такая дурацкая резьба на болтах), тупо в него подул, что-то там поковырял, снова закрутил, поставил на место, попродувал шланги от бачка к насосу и от насоса к карбу, ну и после всего этого спустя оборотов 30 а то и больше, наконец-то полился бензин! ну и дальше он завёлся без проблем. проехал в первый день где-то 15 км, а на следующий день - та же хрень... не заводится ни в какую - не идёт топливо. снял топливный шланг с карба и продул - продувается спокойно, так, что в баке бурбалки слышны)) (кстати, должно ли так быть?) в общем у меня уже сдох практически в ноль аккум, стартер еле-еле проворачивал, и я решил немного схитрить - взял шприц с иглой и напрямую налил в карб где-то 5-7мл бензина. топливный шланг с карба снял, с кика завёл - и сразу же подсосал через шланг топливо и вставил в карб. он чуть не заглох, но я успел!)) в общем, откатался спокойно без проблем целый день, причём несколько раз глушил скутер и заводил минут через 30 и даже через час (можно сказать, на холодную). обрадовался и решил, что глюки закончились) ага, как бы не так))) через пару дней начал заводить - и снова не идёт топливо! и на сей раз несколько моих попыток со шприцем и подсасыванием не увенчались успехом - топливо так и не пошло...
п.с. после всего этого "сочинения" у меня к вам самый главный вопрос: может ли случится такое, что с насосом всё в порядке, а проблемы именно с вакуумным шлангом и вообще с этой системой? я сам уже голову сломал, думая об этом, и чисто теоретически вакуумная система, насколько я понимаю, по-любому должна работать (ну разве что шланг должен слететь или поршень достать с цилиндра, тогда точно не заработает )
тут проблема в насосе или всё-таки может что-то случиться с этим вакуумом? и, если кто знает, расскажите как должен вести себя исправный насос при продувании трубок. всем заранее спасибо!
проблема с заводкой дио-27 (походу топл.насос)
Правила форума
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
Флуд и оффтопик в этом разделе недопустим.
Прежде, чем что-либо сюда написать, поищите аналогичные темы.
Название темы непременно должно содержать краткую суть проблемы.
-
- новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 июн 2009, 19:18
- Репутация: 0
- Аппарат: Honda Dio AF-27
- Dan
- постоянный житель форума
- Сообщения: 3119
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 17:10
- Репутация: 92
- Аппарат: benelli adiva . Atala skeggia. Ford Escort.
- Телефон: 8-029-3419207
- Телефон: 8-025-7394375
- Откуда: Минск.
- Пол:
- Возраст: 46
Re: проблема с заводкой дио-27 (походу топл.насос)
шланг вакуума ипродуваться вообще не должен. а шланг подачи бензина только в одну сторону. когда вягиваешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: claudebot, K, Mail.RU, YandexBot [Bot] и 11 гостей